Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 455214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Максим Аверкин, 5 кратный Чемпион РФ по ШКГ, 2-кр. по супермото и т.д. всегда в кроссе любит писать "б/р" !

Но я не о том. Прочитал я протокол Борисоглебска ( хотя краем уха слышал и там).

Нужно ли устанавливать предельный возраст 125 в ЧР - 24 года. Понятно - как на мире. Но у нас там пара чел. и ещё столько же на подходе. Мало того что Гусевы и Тонков ( старш.) побоку. Сколько у нас народа споособного долго держать полный газ на 450 ( а это почти 60 кобылок) ? Да и много ли денег у любителей на покупку нового мотика ? А на 125 в 250 - заведомо в ж...
Этим мы ещё больше отпугнём хоббитов от ЧР.  Я так дууумаю....

Смотрю свои шпаргалки. Если бы это провило действовало в уже Борисоглебске на этапе ЧР, то из 30 участников класса 125 по возрасту не прошли бы 4 -5. И куда эти люди бы делись ? Добавились бы в 250 ? Не факт. Могли бы и не приехать вообще.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Нужно ли устанавливать предельный возраст 125 в ЧР - 24 года. Понятно - как на мире. Но у нас там пара чел. и ещё столько же на подходе. Мало того что Гусевы и Тонков ( старш.) побоку. Сколько у нас народа споособного долго держать полный газ на 450 ( а это почти 60 кобылок) ? Да и много ли денег у любителей на покупку нового мотика ? А на 125 в 250 - заведомо в ж...
Этим мы ещё больше отпугнём хоббитов от ЧР.  Я так дууумаю....
Лично я пересел с 450 на 250 (4Т) и щаслиф.
И обратно не сяду.
Мне мотора хватает везде, за глаза. Впринципе практически всегда приезжаю в тройке призеров, или близко к ней, в классе где нет ограничений по объему двигателя.
Почему не пересяду? Да потому что мне на ней веселей катить, и более безопасней.
Больше ошибок прощает она, а они, ошибки эти, в нашем возрасте уже фатальны часто бывают...

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Я не про Опен-2 и ветеринаров. Здесь всё понятно.
Я про парня личника, Васю Пупкина, которому вдруг стукнуло 24 или 25.
Амбиции ещё есть. А денег на новый мотик нет, в команду не берут ( ну не Кайроли...).
До 35 и 45 лет ещё далеко.
Вариант : ездить на ЧР в 250  (МХ-1) в хвосте или  совсем не ездить на ЧР, а ездить по чемпионатам водокачки !

Если это для того, чтобы увеличить ряды МХ-1 за счёт МХ-2, то можно получить лишь уменьшение МХ-2.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Не далее чем в эти выхи гонял с молодняком в классе 125 на ЧР, правда в шуликовской версии )))
Хотя был класс 40+, но вот захотелось молодежь погонять чуть...
Правда наеборот получилось,  но я остался доволен в итоге.
Жаль, если отнимут у меня свободу выбора...

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Во во ! Тот же Петя Сорокин будучи уже давно 40+ ( и почти 45+) весьма нехило в своё время рассекал с молодыми ездюками!

Но дело опять же не в этом. Вопрос в Васе Пупкине. Куды бедному крестьянину податься ?
Одна дорога - к Григорию Ивановичу Ш...!!!!

А что,  поставив этап Чемпионата Ив. обл. вместе с Борисоглебском ( а вот вам  и фитиль в одно место!)при фин.поддержке банка удалось оттянуть с ЧР  не самых слабых ездунов : в 85 - Бурдакова, Галицкого и Колотушкина, в 125 - Львова, Попова, Петухова и Миронова, в 250 - Комлева, Селивёрстова, Спирина и др. не считая Опенов и других парней. И это похоже только начало необъявленной "холодной войны".

И прийдётся как на самостийной Украине вводить класс "Абсолют", чтоб хоть как то заполнить стартовую машинку !
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
  • Уважение: +8
Кстати, для меня (да и для многих в Саратове) аппсолютно нет разницы, по какой версии гонять. По МФР или по Шуликовской.
Главное чтоб поближе и проблем с допуском поменьше (стартовые, лицензии и прочее).
И в этом отношении, Григорий Иванович получается даже предпочтительней.
Гонок под его эгидой проводится больше. Хоть они и организованы поскромней.
И заслуги его федерации в организации гонок тоже нет, всё держится на местных инициаторах, но гонки проводятся.
И получается, что для хоббистов (типа меня) Шулик - отдушина в тесной комнате.

Если в МФР не будет специальных действий, направленных на любителей. 
Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Свято место пусто не бывает.

Из другой оперы.
Комиссия ШКГМ МФР не приняла Питерскую трассу. Я щас по этому поводу еду на второй подряд этап на Нижегородском кольце. Что делают организаторы из северной столицы? Переживают ? Да ничуть ! Они просто  проводят Чемпионат С.Петербурга и Лен. области ! Благо у них на это есть своя федерация.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Вот пишем,мы пишем а толку...........Посмотрел я сейчас на сайте МФР предварительное положение.........Как все было так и осталось....OPEN 2 как катались в ночь-так и катаются-только еще будут и в воскресенье гонять

45 очковая система...............у вас в OPEN 2 проедут все этапы человек 6-7,на каждом этапе занимай последнее место и будешь в 10-не верите,посчитайте в конце года.У вас сейчас человек 12 или 14 в общем зачете идет,а это конец группы C WV- я не обманываю,можете проверить/Так и напишите,чтоб массовость поднять-НЕВАЖНО КАК ТЫ ЕДЕШЬ_ПРОКАТИСЬ ВСЕ ЭТАПЫ БУДЕШЬ В 10 на РОССИИ!!!!!!!

Будут платить стартовые......за 10 место 1000.......)))))))Вы верите,что за эти деньги кто-то попрется в Каменск-Уральский))))))))))))))))Вот пример-гонщик уровня Орехова как раз едет где-то на уровне 10 места в чемпионате(по прошлому году)-вот смысл ему переться на урал,если в эти дни Болхов и Обнинск-рассказать сколько он заработает за выходные или сами посчитаете??????Да и километраж,если поедет на обе гонки,будет не больше 500 км

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
!
« Ответ #559 : 12-07-2013, 17:25:18 »
0
Я тоже не понял. Зачем в ЧР ещё и класс 65? При всём  своём уважении к мальцам. Взрослые  классы не знают как распихать, до ночи гоняются. Получается дублирование ЧР и ПР. Давайте уж тогда на молодёжке введём ещё обязательные классы ветеранов, квадров и колясок. Пусть люди катаются до полуночи!

А ещё лучше, как у нас раньше бывало : " Мотоолимпиада "- на неделю !  Уррааа!!!  :smile137:

С другой стороны. Наши не подумав взяли последний этап колясок в августе. И я с грустью думаю : " Приедут ли к нам хоть по три-четыре ирбитских экипажа в классе - или нет ?" Учитывая что кроме местных экипажей в Томске, Омске и Ирбите никого не было у наших местных никаких шансов нет : 50 очков - максимум. Так, что если лидеры двух классов договорятся, то могут не приезжать и совсем!  У них тоже интересная картина : в Томске не было Омских , а в Ирбите не было ни тех - ни других ! Из Сибири до Урала тоже не ближний свет ! Далековасто получаетсяссс..!  
Но вцелом колясочный чемпионат этого года получается самый географически протяжённый! Ураааа!!!! :smile137:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
то могут не приезжать и совсем!
а в след.году можно будет опять худший результат откидывать)))))))нигде такого нет-ни на мире,ни в АМА,на Европе-а вот у нас......вдруг кто из лидеров колесо проколет и не станет 146 кратным чемпионом

 

Мотогон