Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 455448 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
...С другой стороны, мож ну его нах?!)))
Так вроде и пытаемся всячески замедлить этот процесс мы...
Или может и правда - нуевонах? )))

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
В догонку про 125 - несколько примеров:[/quot


Самого гланого забыл из 125-ков - Стива Ламсона. В 125 на Наций в Хересе в 96м надрал всех.
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Пожалуй подпишусь за класс 125…

Начал регулярно тренироваться в 30 лет, как и все излишне самоуверенные перцы с самого мощного мотоцикла)))
По мере накопления опыта ума, кубики на мотиках регулярно уменьшались…
Сегодня для меня самый кайфовый мот - 150SX (это 2т, если кто в маркировках КТМ не силён), в 4т наверно был бы 250 SX-F, но ввиду отсутствия отдельного класса приходится бороться с 350-кой (обычно она меня имеет))).
Про 450-ти кубовые монстры вообще не вспоминаю с 2007 года, их мощностью мало кто управлять может.
На мой взгляд макака это мотоцикл не столько для молодёжи, сколько для дрищей весом менее 70 кг и для ссыкунов типа меня, которые боятся нормально газ открыть на взрослом мотоцикле)))

После нескольких сезонов на 450 я пересел на 144ю Ямаху 2Т, которую купил по совету голландского друга, немного разбирающегося в мотоциклах.
Все пальцем у виска крутили - мол накуя?
А я ехал на ней - и рот до ушей от улыбки был, от радости и удовольствия, которое она доставляла. Практически на всех гонках, в которых участвовал,  на подиум на ней приезжал, офигенный мотоцикл просто!
Потом просто те же друзья засоветовали инжекторную 250ку от Хонды,когда она только появилась,  и я попробовал её...
Никогда не любил 4Т 250, просто овощи они. Но Хонда просто поразила динамикой и эластичностью своего мотора - и Ямаха ушла в хорошие руки.
Жаль конечно, но и людям в возрасте приятно гонять на таких мотоциклах - не ограничивали бы уж их.
Ну просто непонятно из каких соображений это делать.
Пацанам взрослых конкурентов убирать?
Так вроде в 24 года он уже не пацан - он уже супер опытный и супер быстрый спорцмен кагбэ...

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Ох парни, щас скажу... Идея создать свою федерацию людям уже создававшим свою общественную организацию вряд ли придет... Это штатное расписание, зарплаты и отчеты... Никто сейчас бесплатно работу такого масштаба работать не будет. Следовательно если одна аккредитованная уже есть, зачем плодить мертворожденные? Но официальная федерация все таки нужна. Просто работать она должна (ДА ИМЕННО ДОЛЖНА!!! именно по причине штата и зарплаты) по другому.  Вокруг федерации просто должен существовать тематический бизнес с человеческим лицом и тематические спонсоры. Я не говорю, что это просто, но если уж люди взялись за эту работу, то ее надо делать.  В самом начале этой темы были зачатки диалога с мотосообществом. Да, не все, что было написано со стороны форумчан было по теме и правильно, но много было и разумных, рациональных предложений. Диалог в результате опять не получился и все свелось к "вопчем не нравится - не ешьте". Можно было нас ничего совсем не спрашивать, а делать так, как считаете нужным (это к МФР). Правильность действий покажет время. Если будут положительные сдвиги - значит правильной дорогой идете товарищи. А вот если все идет по нисходящей... На самом деле итоги работы МФР в новом составе пока я бы считал подводить рано. И в отношении людей выводы тоже рано делать. Давайте дадим поработать. В структурах дают картбланш на год... Вот после и посмотрим. Со своей стороны несмотря на то, что нас не слышать - готов вернуться к диалогу в любое время.

Вот.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Ох парни, щас скажу...
Вот.
Там ищё про правильную дорогу было у тя - на твоей аве не она часом? )))

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
не будет результата, и объясню свое мнение. Не те люди в комиссии ИМХО, не потому что чем-то мне не угодили, а просто не знают они как это должно быть, как это было в лучшие года Российского(советского) мотокросса.
Объясните мне кто-нибудь, почему не приглашают в комиссию или в тренерский состав сборной живых и дееспособных, например , Арбекова или Овчинникова. Что, из ныне здравствующих, есть кто-то, кто достиг больших высот в мотокроссе? При всем уважении к Гаврилову и Фролову- каких высот в мотокроссе они достигли, что присутствуют в комиссии?
Как и во всех отраслях в нашей стране к рулю ставят менеджеров, типа для эффективного управления. Только по всем направлениям страна в жопе с таким эффективным менеджментом.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Что, из ныне здравствующих, есть кто-то, кто достиг больших высот в мотокроссе?
Безусловно есть. Моисеев  трехкратный ,он уже там был в МФР ничо не поменялось ,ВикторМихалычу наверно это неочень нужно  Кирычу наверно тоже ,слышал мнение ветеранов по поводу выступления отеч райдеров в семигорье (обидное но в чем-то справедливое ),оно несколько не стыкуется с направлением новоизбранного состава по части посещения европ и вызовет жесткий конфликт внутри комиссии , в котором обе стороны будут по-своему правы.

по годам в 125 -наплевать ,это ничо не поменяет каардинально .плюс-минус 3 человека в заезде на общей массовости не скажется никак , можно конечно усмотреть "заговор и протекционизм" ))) но его тут нет ,ветеранов с 40 как в европе не сделают ,ибо тогда в классе опен 2 останется 9 человек и его включение в этапы ЧР становится бессмысленым ,делать его с 40 тоже неумно ,да и членов кроссовой комиссии это несколько "не устроит" ибо они какраз среди этих 9.
  Чемпионат по ветеранам походу умер совсем ,в том году был почти весь за Уралом ,а в этом его вообще нет. возобновлять его тоже проблемно ,в опен2 процентов 25 это теже ветераны.
Вычитание заезда - ваще стыдоба. Это завуалированный удар по тем кто стабилен на трассе и ответственно подготавливает технику.
Финнормы по награждению тоже спорные (весьма) ,если вводите новую систему с очками до последнего места так и платить надо всем за завоеваные очки ,или начислять очки по "чорточке в платежной ведомости" тоесть по 10 место, или за этап ничо ваще не давать а платить по итоговому протоколу первой десятке. один хрен вид спорта убыточный ,а так глядиш к концу сезона премия какая-никакая накопится тем кто весь сезон старался.....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
того же Де-костера из команды в команду перекупают просто, и все команды, в которых он побывал, успехов достигли. А он того же поколения и уровня, что и Виктор Михайлович.
PS.  вообще был сильно удивлен, что тот же Арбеков живет себе спокойно в спальном районе г. Москвы и совершенно не востребован как тренер. Всем нашим дарованиям спец. мотоцикл подавай, сборы и тренировки в европе, а результат- "0". А Михалыч, он может научить, только пахать надо... а это сейчас не в моде.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Тут нужно систему всю менять, а не эту дальше закапывать..
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Безусловно есть. Моисеев  трехкратный ,он уже там был в МФР ничо не поменялось ,ВикторМихалычу наверно это неочень нужно  Кирычу наверно тоже ,слышал мнение ветеранов по поводу выступления отеч райдеров в семигорье (обидное но в чем-то справедливое ),оно несколько не стыкуется с направлением новоизбранного состава по части посещения европ
Въебывать надо,что бы чего-то достичь.  А когда Иванютин лидер ЧР, что говорить об остальных.Какая европа? На Санька в Семигорье было жалко смотреть.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон