Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 467006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
  • Уважение: +8
Правильность действий покажет время. Если будут положительные сдвиги - значит правильной дорогой идете товарищи. А вот если все идет по нисходящей... На самом деле итоги работы МФР в новом составе пока я бы считал подводить рано. И в отношении людей выводы тоже рано делать. Давайте дадим поработать. В структурах дают картбланш на год... Вот после и посмотрим. Со своей стороны несмотря на то, что нас не слышать - готов вернуться к диалогу в любое время.

Поддерживаю. Ни убавить, ни прибавить.
Тише едешь - дело мастера боится.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
<a href="https://www.youtube.com/v/8mC3BtA9Iwg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/8mC3BtA9Iwg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
Вижу напряженная дискуссия продолжается и это хорошо, всех зацепило видать - равнодушных нет.
Спасибо за посты - и ругательные и положительные, если так, то не все потеряно.
Изложу своё мнение:
1. Наша система нуждается в полной перестройке (вспомнил Михаил Сергеевича, блин), и это факт.
Много упущения, много недоработок, ошибок и т.д. Одномоментно все исправить невозможно, будем выправлять по частям и не всем изменения придутся по вкусу - это нормально.  Сейчас вся работа вокруг официальных соревнований, на остальное пока просто реально нет времени, так что чуть позже будем этим заниматься.
2. Насколько правильны принятые решения покажет время и опыт. Посмотрим что и как в следующем сезоне.
3. Новое расписание соревнований еще не принято - еще будем его обсуждать на Комиссии.
Основная идея - дать возможность в дополнение в 3-м основным классам на соревнованиях выступить еще 2-м классам дополнительно. С новым расписание это вполне возможно, а пример взят из Европы.   
К стати, для информации - на Чемпионате США квалификационная тренировка всего 15 минут - 7 минут тренировка и 8 минут засечка и ВСЁ!!! - в бой.
4. "Льготный Заезд" - удивлен чес слово - эта система работает на России уже 5-6 лет а Вы не знали....
Я лично был против, но на следующий год все оставили без изменений. У людей, голосовавших за "льготный заезд" тоже есть своя логика, решение принято общим голосованием.
5. Спортсмены по классам (количество) - посмотрим как оно будет в следующем году.
Во всяком случае у молодежи будет выбор - 125 2Т или 250 4Т на Первенстве.
Ограничение возраста в классе МХ2 на России (24 года) - считаю абсолютно нормальным.
Не можешь ехать до седины на 250 2Т или 450 4Т, то тогда это не спорт, а хобби... А это другие гонки.
6. Личности в Комиссии Мотокросса - как к людям относиться дело Ваше, но у нас у каждого есть своя работа, за которую есть личная ответственность. Ребята работают хорошо, у меня к ним претензий нет.
Сомнений в профессионализме моих коллег я понимаю, но порученная им работа четко укладывается в рамки их профессиональной подготовки, так что здесь нет и не может быть проблем с нехваткой опыта или знаний.
Мой профессионализм как менеджера - свою биографию писать не буду, но поверьте, что опыта хватает и в мотокросс тоже не из кустов вылез и не с гор спустился.
Много где побывал, много чего повидал ( в тех  же США 1.5 года прожил), много чему научился и моному еще научусь.
Могу, конечно, ошибаться, но ошибки это тоже опыт, главное сделать правильные выводы.
7. Некоторые посты напоминают мне поговорку - "нет пророка в своем отечестве".
Конечно можно было и другие кандидатуры выбрать в состав Кроссовой Комиссии, принять другие решения.
Но где те люди и есть ли у них желание, энтузиазм и возможность работать.
И кто даст гарантию, что если будут приняты другие решения по нашему спорту, то они поведут нас в правильном направлении. Такой гарантии не даст никто и никогда, так что мысли на тему "вот надо бы сделать вот так то и сразу будет нам счастье...." это только мысли. Ну и опять же - "сколько людей, столько и мнений"...
8. Никто никого за Урал и дальше не гонит - не хотите ехать - не надо.
Но почему все официальные гонки должны проходить ДО УРАЛА, там что, не наши люди или спортсмены хуже или зрителей меньше... И песню про "новые времена" я уже 1000 раз слышал... Я понимаю, что лучше всего гонять в свое удовольствие рядом с домом на классной трассе, еще лучше если там Россия или Молодежка все этапы проводит никуда не переезжая... Это мне напоминает Емелю и его печку... Не понимаю этого и никогда не пойму...
Еще раз повторюсь - раньше, когда вся страна последний хрен без соли доедала все ездили и никто не плакался на тяжелую жизнь и недостаток витаминов, а сейчас "неохота...". Это дело личное, кому надо - поедет.
Всем удачи.
   
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Добавления - из позитива.
Мы составили предварительный календарь МФР и передали его в Минспорта для включения в ЕКП.
Окончательный календарь нам надо подготовить и сдать до ноября этого года.
Так вот - благодаря работе, проведенной членами Кроссовой Комиссии с организаторами (за что им громадное спасибо) у нас сейчас нет проблем с организаторами.
И даже если 50% соревнований из календаря в финале уйдут, у нас, как я думаю, будет очень плотный график гонок и это будет нашим первым значительным успехом (как я считаю и искренне на это надеюсь).
И тут опять проблема - мы не сможем, при всем нашем старании,  развести наши соревнования в таком количестве по датам с международными, так что те, кто поедет за границей окажутся (к сожалению) в невыгодном положении.
Но это меньшая из проблем - рейтинговая система поможет расставить спортсменов по местам для членства в Сборной.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
К стати, для информации - на Чемпионате США квалификационная тренировка всего 15 минут - 7 минут тренировка и 8 минут засечка и ВСЁ!!! - в бой.
Прокол Вов)))   тут человек 15 все этапы АМА онлайн смотрит до поздней ночи по суботам , и спидвей где Сейф щас лидер. Если спросиш сцылками поделимся где бесплатный просмотр. даже на андроеде в чистом поле тянет иногда.
2 раза по 15 минут вообщето. и те к то в 36 не попали . консолэшн (утешительный заезд 4 круга 4 человека попадают)
Всю квалу умещают в 3,5 часа 3 класса. если планируется 5 то можно тупо скопировать распорядок чтото подвинуть-передвинуть в интересах техже зрителей и всё влезет . банально вторые 15 минут засечки совместить с утренней воскресной тренировкой. для любителей ковырять в носу по старой схеме отличное решение,есть целая ночь чтоб перенастроить мот и починить внезапно умерший.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
В Латвии тренировка, она же и засечка = 20 мин.
Конечно, когда ты на трассе в первый раз, это не гуд, но другого варианта уйти от ночных заездов не получится(((

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Звиняйте - и правда ошибся. Бывает...
Надо выходить - дела. До встречи и удачи всем.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
спидвей где Сейф щас лидер

все прошедшие этапы гп 2013....http://deltamotoclub.com/kalendar-spidvej-gran-pri-2013.html

доктор а кто-нить КЧР по спидвею в онлайне кажет? чот не найду ничо путного...лоратв,уфанет чота то кажет то нет

Оффлайн Леха ЕК

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: екатеринбург
    Имя: : санников алексей
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +7/-2
  • Уважение: 0
Владимир Валентинович давайте вернемся к федеральным округам и разрядам вы в чем то правы например Приволжский федеральный собирает по 5 человек в классе гонщиков слабого уровня вконце сезона половина из них выполнили КМС это не правильно другое дело УРФО где  уровень почти Россия а временами и круче просто надо присваивать разряды как на всероссийских соревнованиях чтоб группа соответствовала колличество участников не меньше 20 в классе 3 судьи ВК итак далее КСТАТИ основные команды ПФО выразили желание присоединиться снова к УРФО ВИДИМО ПОНЯЛИ СВОИ ОШИБКИ

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
КМС,МС,ЗМС  ГПС ДПС КПСС  накуй это вам всё надо????  Выбраный путь на годовой рейтинг он самый правильный ,еще бы всех принУУУдить номера клеить согласно рейтингу.... )))  вой конечно будет ,а так чо,справедливо.....
Вон Антошка Кайрошкин наверняка не кмс даже ,а нашим МСМК 2 круга пишет легко и непринужденно , да и Танк младший вроде не МС что АббСОЛЮТНО не мешает ему приежжать в пятерке на миру.


ЗЫ меняю 2 значка КМС по самбо и мотоспорту с удостоверениями (если найду корочки)  и кучу стаканов разного размера на место в ГД от какогонибуть зауральского федерального округа ,разницу могу добить деньгами или лоббированием ваших интересов ))))

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон