Привет всем.
1. ЮРОК - спасибо за дельный пост большое - будем дальше думать что и как, время еще есть, но Ваше мнение учтем.
2. ДИМОН - 250 4Т и 250 2Т в этот класс (если он будет организован) как раз попадают, но для верности надо бы наверное указать "от 250 см.куб." что бы не было непоняток.
Не попадают мотоциклы 85 и 125.
3. По поводу липовых результатов, фальсификаций, сговоров и т.д. - гарантирую, что в следующем сезоне ЛЮБОЙ судья, допустивший подобное, вне зависимости от ранга, будет лишен лицензии.
Со случаями этого года постараемся разобраться - я писал об этом. Все помним, но СЕЙЧАС просто нет времени.
Поверьте, знаем эту проблему, но есть более важные вопросы, их надо решать в первую очередь, так как они касаются ВСЕХ нас, а не только конкретного спортсмена или команды.
Прошу подождать.
4. RRG MOTO - по поводу тренеров. Это больная тема - у нас почти каждый - ТРЕНЕР, с претензиями на супер-квалификацию. НО!!! - смотрим на результаты и (главное) качество езды наших спортсменов в России и за рубежом и увы...
Пока, если честно, не знаю как решить это вопрос, может вводить тренерские лицензии, сможет еще как.
НО!!! вопрос требует своего разрешения, в конце концов тренер несет (или должен нести) прямую ответственность
за жизнь и здоровье своих спортсменов и их результат.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - в России я знаю всего несколько человек, которые реально могут работать со СПОРСТМЕНАМИ, добиваясь вменяемых результатов, остальные "тренеры" просто учат ездить на мотоцикле.