Да нет - обид никаких нет.
Непонимание есть, но очевидно это просто разность взглядов и философий т.е. особенность нашего бытия...
Головкин мотоциклов не получает, как и Бобрышев и Тонков.
Но если на следующий год обратятся к нам - подумаем как и чем помочь.
Список спортсменов, которые получат мототехнику огласить не могу - в данном случае так и есть - получат те, кто получит и без комментариев. Уже писал, что основное количество - мотоциклы классов 65. 85 и 125.
Скажу сразу - Ваня Баранов тоже получит мотоциклы в нужном объеме, но не только он, так что тут претензий быть не должно (а даже если и есть - это наше решение, обсуждать его ни с кем мы не намерены, не тот случай).
Кому то наш выбор не понравится, кому то наоборот, но тут всем мил не будешь, так что придется всем принять наше решение как есть.
Исполком - основная тема для разговоров - возрастные нормы, особенно класс 85 до 14 лет включительно (было 15).
Разочарую некоторых - изменить уже ничего не удастся, так как Исполком чисто номинально утвердит УЖЕ ПРИНЯТОЕ решение Минспорта.
Вспоминаю, как меня подъё...ли когда Минспорта в первый раз это решение Комиссии Мотокросса отменило.
Я тогда сказал - рано злорадствуете, мы добьемся принятия этого решения и переростков у нас в молодежных классах не будет.
Вот и добились - приняли... И это только начало нашей серьезной работы по приведению всего в норму.
Еще - в молодежке будут два раздельных класса - 125 2Т и 250 4Т с соответствующими возрастными критериями.
Соревнования в классе "50" переходят в разряд официальных.
Стадион-кросс будет РЕАЛЬНО отдельной дисциплиной с 2015 года и требования к трассам поменяем.
Вводятся новые финансовые нормы для организаторов соревнований, новый порядок получения лицензий, новые расписания соревнований и новые регламенты (ну тут скорее эволюция, ничего революционного нет).
Ужесточаются требования к командной принадлежности спортсмена, отменяются переходы из команды в команду в течение сезона и переход из класса в класс в пределах одного типа соревнований (т.е. если заявился на России в 250, так и едешь в 250 до конца сезона).
Есть еще некоторые предлагаемые изменения, а секретов нет никаких - на сайте МФР есть протоколы заседаний Комиссии Мотокросса, можно почитать в любой момент.
Пока все.
Удачи.