Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 452501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
А я еще раз выскажусь за бесполезность МФР! Талантам мирового класса поможет только европа, а здесь Жигули пусть выпускают, 40-летней давности! "Бобры" за свой счет честь родины защищают! Будущее только за частным подходом к мотокроссу!!!  Любительские проекты, и.т.п.   -   наше будущее!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
старожилы помнят, на старом форуме были сформированы предложения в МФР от любительского сектора. Честно в 2008 годе отвез адресату. Жаль, не успели все проработать с АНН. Сейчас продублировал Нику на почту. И по нулевым ставкам на спорттехнику.

Давайте еще раз поредактируем чтоли:

1. Существенно снизить (до стоимости, не превышающей 500 рублей) стоимость лицензии для спортсменов, участвующих в соревнованиях по мотокроссу в классах 50-85 кубических сантиметров. Снизить стартовые взносы для данных классов.

2. Обеспечить проведение заездов в классах 50-85 кубических сантиметров на всех соревнованиях, проводимых под эгидой МФР.

3. Обеспечить административную поддержку спортивным клубам и общественным объединениям при их взаимодействии с органами местного самоуправления по вопросам выделения земельных участков, для устроительства спортивных трасс мотокросса и эндуро.

4. Создать комиссию по работе с любителями в структуре МФР, в состав которой должны войти, в том числе,  представители спортивных организаций, осуществляющих подготовку и проведение соревнований по мотокроссу и эндуро вне действующего, на сегодняшний момент, формата ЕКП МФР. Созданной комиссии необходимо разработать положение по классу «хобби/ветераны». Рассмотреть вопрос о выдаче собственных спортивных лицензий по классу «хобби/ветераны» с приемлемой стоимостью, для обеспечения массовости спортивных мероприятий, проводимых под эгидой МФР.

5. Проводить соревнования по классу «хобби/ветераны» в период и в месте проведения этапов ЧР. Допускать спортсменов из класса «хобби/ветераны», прошедших засечку, к участию в ЧР, при наличии спортивной лицензии установленного образца.

6. Включать соревнования в классе «хобби/ветераны», дата и место проведения которых не совпадает с датами проведения этапов ЧР, в отдельную категорию ЕКП МФР.

7. Рассмотреть вопрос о включении в стоимость лицензии, страховки в страховой компании, специализирующейся на предоставлении страховых услуг в области спорта.  

8. Осуществлять распределение и резервирование стартовых номеров согласно рейтинга, на дату окончания подведения итогов последнего этапа ЧР, с их закреплением в лицензии.

9. С целью исключения неоправданных расходов на командирование судейских бригад МФР, создать собственные судейские бригады в каждом региональном отделении МФР. Предоставлять судейские бригады для проведения в регионе деятельности отделения соревнований любого ранга, включенных в ЕКП МФР безвозмездно.

10. Обеспечить применение компьютерных систем учёта при проведении соревнований под эгидой МФР.

11. Исходя из положений п. 2 Устава МФР, осуществлять прием в члены МФР детских и молодежных некоммерческих общественных организаций без уплаты вступительного взноса, а также предоставлять льготы по уплате членских взносов.

12. Обеспечить открытость и гласность решений МФР.

13. Рассмотреть вопрос об обращении к Правительству Российской Федерации с целью оценки возможности применения нулевой ставки ввозной таможенной пошлины, применяемой в отношение кроссовой мототехники.


Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Ник, я извиняюсь, но... В приличном обществе принято, чтобы вас представили или же самому представиться. В приложении к интернетно-форумному общению (да еще и по таким серьезным вопросам) - заполнить профиль.

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Ник, я извиняюсь, но... В приличном обществе принято, чтобы вас представили или же самому представиться. В приложении к интернетно-форумному общению (да еще и по таким серьезным вопросам) - заполнить профиль.
Немного неожиданно. Я пришел на эту конференцию достаточно давно в связи с холиваром имени меня. Старожилы помнят, и хотя в оси зла не состоял многие меня знают. Тем не менее полагаю правильным начать сначала. Я Никитин Александр, отец Владислава Никитина. Живем в Питере. Вместе с сыном мы в этом бизнесе 13 лет. Всегда всё делал сам, за свой счёт и без оглядок на "авторитеты". Сейчас сын едет ЧР и ПР для нахождения поддержки (после закрытия автохозяйства) но основной упор на обучение у Сергея Гарина и ADAC. Бюджет оплатил сам, долгов и кредитов не имею хотя трудно. Работа есть и кормит норм.  Два высших образования: ЛЭТИ и юрфак ЛГУ. Если есть вопросы, спрашивайте.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Уважаемый Александр!
Спасибо за ответ.
Однако...
Помнить, как вы пришли и почему, и кто скрывается под ником "НИК" - могут старожилы конфы. А, поскольку интернет-общение - штука анонимная, то кто еще, исключая узкую группу "стариков", может догадаться...? Или вы хотели общаться ТОЛЬКО со старожилами? Или писать в каждой теме - кто вы есть?
ИМХО, заполнить профиль проще. :)

Я, как любитель, севший на мото, впервые в жизни, в 35 лет, и, не имея стереотипов в области организации мотокросса, сказал бы следующее... Может быть, это и банально...
Нужно а) развитие детского мотоспорта и б) развитие любительского мотоспорта.
Талантливым детишкам, прошедшим селекцию, - максимально "зеленый свет", т.е. предоставлять, помогать и т.д. и т.п.
Любители принесут деньги и попросят, взамен, занятий с тренером и наличия интересных трасс. За примером далеко ходить не надо - ЛЛМ, организованная А.Поздеевым в Питере. Результат - любительские классы ломятся от желающих. В отличие от детских классов, кстати.

ИМХО, это - стратегические задачи...

И еще, для поддержания дискуссии: почему возникло вообще деление на любителя и спортсмена? Если провести аналогию с пауэрлифтингом, например, - какая разница кто набрал 1000 баллов? Любитель? Профи? Норматив выполнил - получи разряд, звание. Так-нет?

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Уважаемый Чингизхан. Вы точно заметили что интернет общение - штука анонимная и пусть мой профиль останется таким какой он есть. Как впрочем и Ваш. Тем не менее я Вам ответил достаточно открыто. В части развития детского и любительского мотокросса хотелось-бы Вашу точку зрения более развернуто а то как-то выходит что "лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным". Про деление на любителей и профи: Хороший вопрос! А кто это деление придумал? И кто такие профи и сколько их, по Вашему, в пятимиллионном Питере? Про выполнение нормативов и разряды. Да, выполнил - получи. Только в мотокроссе выполнением нормативов считается место, занятое спортсменом при пересечении финишной линии на определенных соревнованиях. Говоря простыми словами: за КМС-а гоняй с КМС-ами, и не доморощенными а настоящими. По аналогии с пауэрлифтингом: я смогу поднять пакет с кукурузными палочками, на котором написано "гиря", большее количество раз чем десять МС настоящую. Я мастер спорта?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Про деление на любителей и профи: Хороший вопрос! А кто это деление придумал? И кто такие профи и сколько их, по Вашему, в пятимиллионном Питере?
насегодня действующих 4 человека )))  Головкин,твой,Викторов и восмидесяччик быстрый.
Но деление по мастерству и возрасту штука хорошая.оно ведет к массовости ,а массовость ведет к повышению продаж кроссовых магазов и потенциальному интересу прочих спонсоров.......
но МФР в этом аспекте плохой помошник ,ибо есть Росспорт и список класов и наградных ведомостей утверждается именно там .... и пока в списке Росспорта есть тока спорт "высших достижений"  это увязать весьма сложно ,ибо если из госбюджета чтото и выделяется ,то тока на этот список.
Есть выход ,вам бы с ДОСААФ подружиться там до 19 лет растят патриотов и защитников с господдержкой ,НО када там было голо и нищще МФР ее говном поливало ,а сейчас ,када появилось финансирование патриотического воспитания и тд и тп ..... неуверен что они с МФР дружить захотят. ложечка то нашлась а вот осадочек остался....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
то ritt: быстрый восмидесятчик всио... ШКГ в гиспании полюбляет. Если речь о Юрченко. По поводу взаимоотношений ЛЛМ и МФР в лице СМФ (спортивная мотоциклетная федерация СПб и ЛО): взаимопонимание и сотрудничество есть. С ДОСААФ всё сложнее, и дело даже не в ложечке. Наших никто не трогал в принципе, просто так повелось...

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
но основной упор на обучение у Сергея Гарина и ADAC
а не могли бы вы мне ответить (можно в личку) цель-выход на ADAC. это как бы понятно, круче только АМА.  А почему у Гарина? Больших вершин он и сам не достиг, звезд как бы тоже не воспитал пока. Почему гонщики старой школы в качестве личного тренера вас не устраивают? Или общее раздолбайство и неорганизованность процесса в России не устраивает? Вопросы без подъеба, просто интересно ваше мнение
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Могу. Цель не ADAC, ADAC -способ. Гарин для своего времени достиг очень много. И главное его достоинство что сделал он всё это сам. Не в курсе как он с Вентилем грузчиками там подрабатывали ради мотокросса? И сейчас он занимается с парнями с подъема до отбоя, в том числе ОФП. Ну если Сашу Тонкова и, нынче, Тимура Муратова не считать звездами то кого считать ими? Про тренеров: Не все гонщики старой закалки - тренеры. Но те что есть нас вполне устраивают. Мотокросс он и в Африке мотокросс а советская школа многими иностранцами бралась за образец. Со многими мы сотрудничали и продолжаем. Не устраивает не возможность совместить  в межсезонье климатические условия для езды по земле с тренерами и трассами. да и кто согласится уехать с нами на полгода? Ну Вы поняли. Инфраструктура, точнее её отсутствие и безумные пробеги по необъятной. В общем - не рационально. Ну и конкурентная среда. Всё считается достаточно легко, в России мотокросс дороже.

 

Мотогон