Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 452579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Всем пока и удачи.
Выше писал про "конюшни", которые надо разгребать.
Пошел за вилами - надо начинать.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Удачи вам, в нелегком деле наведения порядка и разгребания овнищ :)

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Будем брать вилы и разгребать эти "авгиевы конюшни", блин...
В таких случаях принято желать удачи, но почему-то хочется выразить соболезнования)))

Дядя Вова, судя по твоим словам, львинная доля Ваших усилий будет направлена на сборников - это конечно правильно, но останутся ли силы на любителей? Учитывая объём оставленного Вам наследства - вряд ли.

При том, что за последние несколько лет, во время которых МФР научилась вызывать у хоббитов устойчивый рвотный рефлекс, организовались альтернативные объединения любителей, www.motogon.ru например...

Наверно проще в чём-то объединить усилия, чем на себя всё взваливать?

Оффлайн КУБЕРГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTMы маленькие
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Альтернатива ДВС!
  • Уважение: +2
    • www.kuberg-moto.ru
Всем доброго дня.
 Владимир, очень хорошо и приятно что Вы находите время для такого общения. Хочется верить в то что это будет Здоровой традицией!
У меня к Вам вопрос: на сезон 2014 года, возможно ли утвердить в Мин. Спорта класс 50, в состав команд.
Поясню для чего: у нас в стране, слава богу ещо есть несколько клубов, у которых есть финансирование. Но в статье расходов у такого клуба, нет мальчишек которые выступают в классе 50. (Как будто бы у нас этого класса и нет вообще!). Между тем на первенстве России таких ребят на старте 30-40 человек. Вы наверняка знаете сколько стоит подготовить хороший полтинник! Не на много дешевле чем 65-ку. А в "команде - спорт клубе, у которого есть финансирование", говорят: сорри помочь не чем не можем! У нас в команде нет 50, и нет статьи расходов на этот класс!
Очень хотелось бы, чтоб этот вопрос решился положительно! Но то что его нужно поднимать, и стараться решить, это точно! Потому как в последнии пару лет, полтинников всё меньше и меньше, а в этом годе их совсем мало. Да ещё и этапы отменяют один за одним!
Хотелось бы конечно, чтобы Вы обратили на это внимание. Для того чтобы хоть у некоторых родителей таких мальчишек появилась хоть какая то финансовая поддержка!
Заранее спасибо.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Вы бредите. Какой наХ подготовленный полтинник? Въебать маятник под большие колеса и напилить мотор? Если он уже такой мастер, или Вам так кажется, так быстрее пересаживайте его на 65-ку и учите работать с КПП, сцеплением и тормозами.
Если уж проводить заезды 50-ок, то только как показательные, всем участникам призы и не допускать НИКАКИХ конструктивных изменений в мотоцикл. Бабло карман жжет или самомнение свое за счет семилетнего пацана повысить хотите, пилите мотор, делайте вилки, но размер колес должен быть стандартным.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Уважаемый Чингизхан. Частично на Ваши вопросы внезапно ответил Володя. В части уточнений откуда появилось это деление, полагаю от самих любителей. И да, меня интересовало именно Ваше мнение по затронутым вопросам. Именно этому посвящена тема. Моё мнение и прочие подробности можно выяснить при встрече или по телефону. Мы вроде оба из Санкт-Петербурга.

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
Владимир Виталин, возьмите в молодёжную сборную нашего спортсмена Дмитрия Лапшова из г. Кольчугино.. Этот юный спортсмен достоин включения в молодёжную сборную РФ. Плохо, что нет статистики и анализа результатов за предыдущие года, её просто никто не ведёт, а для МФР нужен статист, который бы выкладывал ежегодную статистику на Ваш сайт. Примите этот фак к сведению.

Из статистики и анализа результатов ЧР, можно делать соответствующие выводы и принимать кардинальные решения, в том числе учёт возраста спортсмена, его переход в иную группу, так же исходя из этого анализа можно строить прогнозы. Пример база участников гонки выходного дня WW.
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
А какие у вас отношения с НРМФ? Почему у нас две федерации тянущие "одеяло" на себя, но в итоге от которых толку мало?

И поддержу по поводу паспортов. Мы, хоббисты, накопив 120.000 на убитенький кроссач хотим покататься по разным трассам и соревнованиям. И в данной ситуации 5 рублей ой как влияют на семейный бюджет. Не надо только говорить про то, что можно и без него, что мотокросс только для богатых, что можно договориться с гайцами на месте и т.д.
Я сам, конечно, езжу и без него, но многих моих знакомых это останавливает и они катаются только по ближайшему лесу. Хочется какой-то более дешевой поддержки федераций, чтобы не приходилось прятаться и гонки были более доступны для всех.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Если уж проводить заезды 50-ок, то только как показательные, всем участникам призы и не допускать НИКАКИХ конструктивных изменений в мотоцикл. Бабло карман жжет или самомнение свое за счет семилетнего пацана повысить хотите, пилите мотор, делайте вилки, но размер колес должен быть стандартным.
+МИЛЛИОН.
Добавьте в регламент  чтоб 50  и 65  запретить все конструктивные изменения ходовой: положение крепления подножек, большие колеса ,удлиненные вилки и маятники .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
эммммм... стесняюсь спросить... наши прежние вопросы кто-то увидел? а то смотрю по второму кругу некоторые пошли.
Мож в головное сообщение вопросы переносить, чтоб не повторялись?
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон