Привет всем.
1. Очень приятно и реально вселяет определенный оптимизм Ваша активность в обсуждении темы. Если так продолжим, то совместными усилиями мы СМОЖЕМ вытянуть себя и наш спорт из того места, в которое мы попали.
2. Ребята - прошу не судить раньше времени. Прошло всего пара-тройка дней. Уже начали работать, но слишком много накопилось. Не разгрести за неделю - надо время, которого как всегда не хватает.
3. Над чем сейчас трудимся:
- Красное на Волге - гонку Молодежки постараемся там провести, сейчас согласуем сроки и т.д.,
- Томск - берет на себя местную гонку округа взамен отмененной,
- Кондрово - подтвердили гонку Чемпионата в следующем году - будут изменения регламента!!!!
- сборная - ждем результатов соревнований, которых будет меньше чем надо, до ноября надо составить.
- календарь - предварительный на 2014 год в Минспорта надо сдать до 1 июля - работаем с организаторами.
- регламент Чемпионата - будет много изменений, пока рановато говорить, но всех проинформируем ЗАРАНЕЕ, чтоб
услышать Ваше мнение,
- Минспорт - у нас 2 дня на подготовку отчета о спортивных результатах 2012 года.
К сожалению молодежные результаты не включаются, а жаль.
В Болгарии наша молодежная команда стала 5-й на Чемпионате Мира!!!
Теперь по Вашим вопросам:
- техпаспорта - это неразрешимая проблема на данном этапе. Сами знаете (что лукавить) почти все кроссовые
мотоциклы - контрабас, потому ни ПТС ни других документов нет... Техпаспорт МФР не имеет юридической силы
(но хоть как то прикрывает). Выход пока только один - хотите "чистые" мотики - покупайте официально (и много
дороже) с документами. Пока решить этот вопрос на уровне ГТК и Правительства не удается...
- класс 50 - давно предлагаем ввести этот класс официально, но регламентирующие документы не дают, а менять их
никто не хочет. Слишком велика ответственность за малышей. Пока так... Но будем и дальше долбить официоз...
- класс "OPEN2", он же "ХОББИ" - знаем, что собирается много спортсменов, знаем, что тоже "рубятся" за очки, но
включать их ОФИЦИАЛЬНО в Чемпионат России - это большой вопрос, и дело не в нашей ориентации на сборную...
Скажу пока только одно - в рамках соревнований Чемпионата России класс будет, в каком качестве и как это
организовать сейчас думаем. Но терять этих гонщиков у нас нет никаких намерений.
- еще по сборной - состав будет уменьшен однозначно, членство в сборной должно стать ПОЧЕТНЫМ и УВАЖАЕМЫМ,
должно быть подтверждено усилиями спортсмена на гонках, его результатами и уровнем профессионализма.
Есть много идей - сейчас все сводим в одну "кучку" - будем думать и советоваться, с Вами в том числе.
- по награждениям в официальных соревнованиях - наша задача - уменьшить призовой фонд, сняв нагрузку с
организаторов и при этом материально заинтересовать ВСЕХ спортсменов бороться на дистанции.
Это не просто (мягко говоря) но есть идея вернуться к "стартовым" и "очковым" выплатам во всех классах.
Попал в 40 на старт - получи хххх рублей, и за каждое очко по заездам по 20 место хххх рублей.
Вроде получается складно, подробности чуть позже.
Ну вот пока все.
Всем спасибо за живой обмен мнениями.
Vita.