Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 452810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Если так продолжим, то совместными усилиями мы СМОЖЕМ вытянуть себя и наш спорт из того места

Я по жизни оптимист, но "...рыба гниет с головы".
Это очень хорошо, что (пока только) кроссовый сперматазоид проснулся, зашевелился и вроде как начинает понимать в какой стороне находится яйцеклетка аудитории.
Но как я понимаю финансирования МФР само по себе не имеет и деньги идут из росспорта? Поправьте меня если я не прав. А дл существенно мало мальских перемен деньги увы неотъемлимый атрибут!

(...пишу Мечтая) Вот если бы авторитетные/влиятельные чиновники смогли бы протиснуть в думу законопроект о запрете рекламы энергетических напитков по ТВ и на городских билбордах, предложив альтернативную площадку в виде рекламы своей продукции в технических видах спорта мото/авто. Это бы не просто подняло спорт из под земли (...он сейчас где-то под землей, даже не на коленях) но и дало бы серьезный толчок в финансировании и развитии... Началась бы дикая грызня команд за перспективных и быстрых спортсменов!
Это американский опыт, реально грамотный шаг по вливанию финансирования в умирающий спорт...    

Я все это к тому, что на одном энтузиазме это долго не проживет и надо решать первостепенную и на мой взгляд главную задачу - финансирование!!!

И кстати, хотел спросить, а какова схема взаимодействия комиссий в МФР? Ну к примеру как взаимодействуют комиссия МФР по мотокроссу и комиссия МФР по эндуро? Принимают ли какие-либо решения коллегиально? Пьют ли вместе чай? Или в тихаря стены мелом мажут и на спину друг другу плюют?  
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Уважаемый RUSTY,
Спасибо за Ваш пост.
1. Предложение по рекламе "анаболиков-энергетиков" принимается, осталось только найти исполнителя.
Будем пробовать, хоть в наших реалиях это практически неразрешимо.
2. Государственное финансирование - как это не удручает, но об этом можно забыть. Нужно искать другие способы.
Это не неразрешимая задача, наша команда 20 лет работает вполне себе успешно не получая ни от кого ни копейки.
3. Отношения между комиссиями - пока не вошел в курс дела, но на первый взгляд если контактов постоянных и нет, то в спину никто не плюется и канцелярские кнопки на стулья не подкладывают. Разберусь - сообщу.
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Будем пробовать, хоть в наших реалиях это практически неразрешимо.

Ну почему же ))
Сейчас они вроде как хотят что-то с этими энергетиками делать. Почему бы и не предложить такой вариант? Осталось только найти того, кто предложит )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Я все это к тому, что на одном энтузиазме это долго не проживет и надо решать первостепенную и на мой взгляд главную задачу - финансирование!!!
Мотокросс за счет энтузиазма и живет, последние 20 лет! Ты видимо не совсем в теме и помечтай про себя, про американскую мечту, типа
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Все верно. В той же Америке он начал свое развитие благодаря энтузиазму таких как Дэйв Кумбс (любительская Лоретта Линнс) и многих, многих других. Они с самого начала построили грамотную систему. Бизнес идет параллельно со спортом. И финансирование в их понимание - это не от государства или еще от кого-то, а от индустрии бизнеса вокруг мотокросса, созданная такими же энтузиастами. Нужная четкая, грамотная и продуманная система, которой у нас к сожалению нет. А в России на данном этапе, нужен второй Яхнич только в мотокроссе... вот как-то так..
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Все верно. В той же Америке он начал свое развитие благодаря энтузиазму таких как Дэйв Кумбс (любительская Лоретта Линнс) и многих, многих других. Они с самого начала построили грамотную систему. Бизнес идет параллельно со спортом. И финансирование в их понимание - это не от государства или еще от кого-то, а от индустрии бизнеса вокруг мотокросса, созданная такими же энтузиастами. Нужная четкая, грамотная и продуманная система, которой у нас к сожалению нет. А в России на данном этапе, нужен второй Яхнич только в мотокроссе... вот как-то так..

Рома, смекаешь! Вот и я про то же, нужен системный подход. Привлекать не спортом, а возможностями этой самой индустрии. Вот только индустрии у нас как таковой нет.
Упразднение класса "хобби" было гвоздем в крышку гроба, ведь индустрия ничто без массового потребителя продукта! А энтузиазм все равно не выход!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Да, Андрей - все верно. Задачи должны решаться комплексно и охватывать сразу все направления индустрии спорта. Также думаю нужен единый центр, такой как АМА (хотя у них тоже не все гладко) или любое другое название... который не будет ставить палки в колеса и не понятно чем заниматься, а помогать именно административным ресурсом и ...  Тоже проведение ЧР можно отдать и в частные руки, где будет хозяин и уж-то он точно не будет вредительством заниматься в ущерб себе....   В общем все, кто вертится в этой индустрии - должны четко понимать систему развития, что, как и куда должно двигаться, тогда будет рост и отдача со временем - и моральная и материальная.  
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
А кто, что знает про закон запрещающий детям до 8 лет (с возрастной категорией могу ошибаться) участие в спортивных мероприятиях технических видов спорта? Возможно я не правильно сформулировал, но общий смысл примерно такой.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Катька

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61


По теме - мне сложно что либо советовать, ибо не сильна в мотокроссе (эндуро - моя тема, так уж сложилось). Но вот с предложением о поддержке трасс пусть не деньгами, так хотя бы официальными документами, чтобы трассы не сносились и не закрывались, я согласна на максимально возможное количество процентов.
#100percentenduro_team

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Ещё вот что хотелось отметить.

Как издавна повелось на Руси, любое руководство у нас приходит под рёв фанфар, а уходит (чаще убегает) под дружное улюлюканье тех, кто дул в дудки энное время назад.  
Конечно флаг в руки новому руководству. Успехов и всё такое.

Но во первых - цыплят считают по осени ( пусть даже и 2014 -15 года).
А во вторых - я бы всё же огульно не обс...рал предыдущую администрацию.
Пусть Игорь Лукаш и не успел толком порулить комиссией из Волгограда, но как организатор многочисленных соревнований у себя в регионе он заслуживает всяческого уважения. Сваливать всё на Евгения Борисыча Паршина - тоже неверно. Он как заведённый без зарплаты из МФР носился ( вместе с Геннадием Ивановичем Истратовым) и проводил самые разные соревнования. В последний год он похоже сам устал от этой беготни. Но эти люди тоже далеко не случайные в мире мотокросса. Надо им сказать большое спасибо.
Идеальных руководителей не было, нет и не будет.

Тоньше надо... политика - это как у комара...
А то у нас,  как в революцию : " До основанья - а затем!!!!!"

 :smile110:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 

Мотогон