Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 465920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Я сплю ? Ущипните меня. 156 тысяч призовой фонд ЧР ? Да за эти деньги пять таджиков квартиру не отремонтируют.
Мотики ДОСААФ ? Отнес 20 им чтобы дочку рулить научили, потом еще 15 ментам чтобы сдала.
Сука, че за страна...


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
ritt.
 Да ты  не понял ни фига, прочитай , что писалось раньше. Я как раз и  против путешествия с отпрысками из Нелидово в Кунгур. Должны быть зоны(области, губернии или ещё...) и финал на пупе земли, для  желающих и достойных. А так пусть ходят в свой детский сад или школу. Я очень уважаю Платонова, но в Швеции перед стартом детского снегоходного кросса некоторым ездюкам памперсы меняют! Какие тут пять лет или КП! Зато наши нынешние снегоходчики у них в финал сноукросса и не попадают! Это раньше Арбеков и Иванютин могли в 12 - 14 начинать.
Вот такой будет мой ответ...


П.С. А потом у каждого из папашек может быть и своё мнение : если ты с Артуром "за" , то Саша Вырлан (Куберг) - "против" !
Серёга Жилин клал у себя 2 баллона на асфальт и полтосы катались вокруг них! На маленьких колёсах. Как в супермото.
Серёга бегал и на сына покрикивал. Я не хочу сказать, что из за таких ,с позволения сказать, гонок Богдан не сделал супер карьеру Бобра. А вдруг и ...?
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Посмотрим на опыт друзей - товарищей.
Наше рассейское кольцо став международным супербайком, на мой взгляд сильно подорвало перпективы молодежи. Да, в Сток - опен ты теоретически можешь ехать на чём угодно. Но я с трудом представляю 200 сильный монстр и пацана на мотике в 10 раз слабее в одном заезде! Да у них осталось мини-мото, но опять же пересаживание с этой тихоходной игрушки (что греха таить) на ССТ 600 (всего то 140 кобыл!) произойдет далеко не сразу. И поэтому Юрченко и иже с ними отправились недалеко : в Испанию, где есть подходящие классы.
У нас раньше была система  50 - 65 - 85 - 125ю, а дальше как попрёт.
 В прошлом году в полтосах сильно ехали 3 (максимум 4) человека - и дальше ...провал. Да и само их количество ( в среднем 20 с хвостиком) на этапах не обнадёживало. Теперь с двумя отменами этапов ситуация ещё более плачевная ( может Красное будет)
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Да за эти деньги пять таджиков квартиру не отремонтируют.
1-2 смогут )), а том и речь :
МФР не плохобы заключить пакт о ненападении с НРМФ  и ДОСААФой.
Три бригадира на два лесоруба..

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ну вы ребята и выдали - за живое задело.
Ответы:
1. Ваня Баранов - за него прошу не беспокоиться, команда его всем обеспечивает вполне. И мотиками и формой и т.д. Так что тут нам ни от кого ничего не надо, хотя от помощи отказываться не будем. Если у того, кто кинул нам претензию в протекционизме, есть свободные 38000 ЕВРО (это наши расходы на Ваню в этом еще далеко не окончившемся сезоне), то милости просим. Эти деньги, между прочим, взяты из СВОЕГО, а не бюджетного и т.д. кармана. И выступает он в Европе не за иностранную команду, а за Российскую.
А мотик ему дали - КТМ250 4Т, за что спасибо БОЛЬШОЕ, только едет он 125 2Т - это так, к слову.
2. Определение Чемпионата Европы как "шмонный", "невнятный" или "пафосный" или "чемпионат мажоров" не приемлю - это прямое оскорбление тех ребят, которые на нем выступают. Прежде чем судить надо самому попробовать как там все легко и просто в Палестинах заморских. Попробовать не раз, а год - другой - третий. Тем более в классе 125 2Т, где уровень конкуренции просто бешенный. Вот тогда можно судить аргументированно.
3. Не спорю, Завьялов и Рогозин гонщики быстрые. По поводу перспективы - вопрос, но это не их проблема как гонщиков, не проблема их скорости. Наша команда всю Россию осчастливить не может. Мы в своей работе остановились на Иване. Причин много, одна из них - возраст. Он может (и хочет) ехать профильный для нас класс 125 2Т еще год минимум. Много работает, установки команды выполняет. Нас все с ним и его семьей устраивает, а это главное.
Ну а реальную расстановку сил покажет ближайшая гонка. Если найдется кто то персонально, кто возьмет на себя заботу о Завьялове или Рогозине - это будет здорово.
Если Тренерский Совет включит их в состав сборной - будем с ними работать, пытаться и их как то вывезти за рубеж.
4. Я считаю, что спортсмены, выступающие в соревнованиях ЛЮБОГО уровня за зарубежные команды, не должны получать мототехнику НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Их обеспечением должны заниматься команды, в которых они выступают.
5. В свое время Саша Нифонтов на исполкоме сказал - "нам есть чем гордиться, у нас 3 спортсмена выступают на Чемпионате Мира".
Я возразил (причем ОЧЕНЬ жестко) - нам этого надо стыдиться, потому что за те деньги, которые заплатили за их выступление в этих командах, можно было полностью оснастить их и отправить на весь год на Чемпионат за Российскую команду.
А так мы кормим чужих, а наши ребята как, пардон, узбеки в Москве - с чем приехали, с тем и уехали. И отношение к ним соответствующее.
Мне выдвинули контраргумент - у нас в спорте нет профессионалов-организаторов???!!!
Ну тут я вспылил, всех послал, сказав, что тогда и здесь, в Исполкоме, нет профессионалов, а с дилетантами я дел не имею. (К этому моменту мы уже 3 раза вывозили сборную на Командный Мир - это тоже, к слову).
5. Прошедшая командная Европа - проблема в том, что ни Баранов, ни Гурьев не в сборной, но именно они ТАМ БЫЛИ!!! А вот как раз те, кто тоже изначально был включен в состав и даже сказал по пацански "да я буду точно" - их там не было. До ночи последнего дня перед гонкой мы все звонили-судили-решали, но безрезультатно.
Гонка была отличная, к ребятам по результату претензий нет и быть не может. Выложились, показали что смогли.
Тем у кого претензии все таки есть - дорога открыта, можете лучше - покажите нам "как надо".
6. По поводу дороговизны выездов в Европу.
Мы с Сережей Потаниным что, похожи на двух очумевших Рокфеллеров, которым некуда девать денег.
У нас что - нет семей, личной жизни, детей и т.д. И у всех других, кто едет со спортсменами за границу тоже?
Есть хорошая поговорка - "кто хочет что то сделать - ищет способы, кто не хочет - ищет причины"
Поэтому "плач Ярославны" на тему "нет денег, нет денег" - не аргумент. Мы шампанское Мадам Клико 1812 года не закусываем бутерами с черной икрой. Мы въё.... ем с утра до ночи.
7. Еще раз повторю своё твёрдое убеждение - спортсменам, имеющим чёткую международную программу нужно уделять повышенное внимание.
8. По поводу ДОСААФ - противоречий нет, четкие и внятные рабочие отношения. Откуда информация о каких то неведомых проблемах в отношениях.
9. НМРФ - с этой конторой нам трудно пойти на компромиссы, во всяком случае до той поры, когда сменится руководство этой, с позволения сказать, федерации.
А что бы судить объективно надо знать КАК, ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, В КАКИХ УСЛОВИЯХ и ДЛЯ ЧЕГО она создавалась.
Могу просветить если надо. Но лучше этого не делать - слишком много вокруг этого всякого реального дерьма,
которое воняет до сих пор...
Поверьте - гораздо больше, чем вокруг нашего прошлого раздела сфер влияния с ДОСААФ при Яровом.
И больше, чем вокруг любых из перевыборов нашего Президента МФР.
Но при определенном стечении обстоятельств все возможно, хоть и сложновато отойти от стереотипов.
Много чего еще хочется написать сразу, но времени не хватает - вынужден прерываться на работу:))
  
    
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Все ребята - на сегодня заканчиваю.
Много еще дел, да и домой тоже надо попасть в конце концов.
Всем удачи.
Я уверен - с Вашей помощью у нас все получится.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
В свое время Саша Нифонтов на исполкоме сказал - "нам есть чем гордиться, у нас 3 спортсмена выступают на Чемпионате Мира".
Я возразил (причем ОЧЕНЬ жестко) - нам этого надо стыдиться, потому что за те деньги, которые заплатили за их выступление в этих командах, можно было полностью оснастить их и отправить на весь год на Чемпионат за Российскую команду.
Давным давно я занимался САМБО в одном очень известном клубе ...о своих успехах и внезапной травме умолчу, так вот ,в раздевалке у нас по сей день висит картина в форме горы арарат : сколько мальчиков приходит ,сколько из их количества получается разрядников,сколько кмсов,сколько мастеров и на самой вершине сколько чемпионов мира....

История имеет свойство повторяться с цикличностью 6-12-24 .......  какой понт от "сборной" и ее оснащения, если на старте ЧР 18 ВОСЕМНАДЦАТЬ!!! человек в классе.?? это сборная чего ?  восемнадцати человек? или тридцатишести??? накой ее оснащать и кудато отправлять??? чтоб она потом приезжала как свадебный генерал раз в год и всех дрючила на одной ноге ,как Жека в прошлом году ?  Мы это видели когда росли лет 25 назад. приезжал нынешний президент МФР на новом КТМ 1 раз в год и всех дрючил.....а за ним была бездна....
Основа развития индустрии это нести ее в массы, а не отвозить бабло бесцельно на международную арену. много америкосов на миру то ездит ? или австралийцев?   там именно такая модель ,а потом из массовости индустрии на вершине горы и появляются Данжи ,Багеты и прочие негры....
именно поэтому предлагаю запретить переделки 50 и 65 вплоть до применения стандартных труб и "монорезины" (если ктото из производителей готов выступить поставщиком и титульным спонсором детской серии)  ,чтоб бюджеты подравнять и массовость создать.
 Кстати : при должной посещаемости ЧР ,возможно и для взрослых классов ввести монополиста и монорезину ,если он готов стать титульным спонсором. понятно что "Бренды" через губу разговаривать будут ,а вот Митас или Кенду такое предложение может заинтересовать....
а так ,предварительно анаизируя 2 дня ,наверное соглашусь с Sbr167  что новая комиссия ринется в спорт высоких достижений,и дай бох чтоб на основах конкуренции а не пассионарных склонений ;) ,а массовке в лучшем случае достанутся объедки)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Может лучше детей пересадить на Пилоты, а взрослых на полукитайские кроссовые макаки, которые ЦАМК закупил в прошлом году в большом количестве и они там и стоят? Причём, принудительно. Сдай Каву - получи макаку! Цепью его гада приковать к рулю, что б не сбежал ! На этом аппарате Тихон постеснялся даже до клуба по городу Липецку доехать.
Моноклассы - это конечно неплохо в плане массовости, но выбор у людей должен быть. Особенно в 65, где у нас пока слава богу больше 40 собирается, хотя бы на первом этапе. На чём ездит самый быстрый наш ездун в 65 : Петрашин. Хромированная рама( по моему Айр) и полный фарш. Пересадим его на сток - и он в Европе будет в ж..пе! (Рифма получилась). Надо тогда делать два класса : Сток и Опен -65.
В полтосах можно было бы сделать отдельный класс на аппаратах типа Ямахи ПВ 50. Дёшево и сердито. И лет с 4-х. Только где их сейчас найдёшь. Кстати насчёт питбайков, на некоторых трассах они очень даже ничего. И обходятся куда дешевле. Но опять же, по желанию : альтернативассс должна быть. Вырос из пита, сел на кроссовый аппарат.
Я так дууумаю....

П.С. Хорошо бы у новых Членов остались силы и на простых смертных.
Проблема сейчас не за бугром, нам там особо ничего пока не светит, надо путём провести ПР и ЧР, возродить чтото типа хобби, хотя бы....
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Насчёт моноклассов.
В Рыбинске на снегоходном ЧР решили провести бэби-кросс. Владельцы детских Скидушек и Арктикошек кинулись в мандатную, а им дулю с маслом!!!! Только экспериментальные модели РМЗ! Их собрали 9 штук. До трассы добрались 6. В итоге 6 избранных детей по утверждённым выше спискам разыграли это действо.

Нам такой хоккей не нужен!

Я так дуумаююю...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Насчёт моноклассов.
не монокласс а монорезина ,на ШКГ вроде так и есть .и даже на мото ГП. 8
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон