Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 453287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
хз расти по моему ты не совсем прав, я щяс делаю схему похожую но рыночную, т.е. догавариваюсь с поставщиком, что я раскручиваю бренд, за это он мне скидос, а я попутно скидываю цену на резину (мне сверхприбыля с одного комплекта не надо, мне массовость нужна на том и заработаю), так вот тут выгода по моему всем, и производителю и чалдону, то был комплет 6р, а то за 5 или даже 4,5 станет, тут самое главное не впаривать лажу, вот щяс тестим лажа или нет.

так что если к этому вопросу подойти творчески то все в плюсе останутся, но готова ли МФР к творческим подходам это вопрос...
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
но готова ли МФР к творческим подходам это вопрос...

Вот вот...
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Сергей Петрович

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вопрос к Никитину Александру  - представителю МФР в Северном и Северо-Западном регионах.
1. Есть ли у вас опыт в организации и проведении спортивных соревнований (хотя бы ВС уровня) в указанном регионе?
2. Каковы ваши взаимоотношения с региональными отделениями МФР в курируемом регионе (Псков, Карелия, СПб и т.д.)?
3. Что входит в ваши обязанности? По каким вопроса к вам можно обращаться?

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
А я бы такие вопросы задавал в личку.
Иначе у нас начнётся перепалка в стиле 12-стульев "А ты кто такой !!!????".
И толку от неё не будет никакого. Итак уже на 14 страниц  наболтали...
Выбрали - пусть проводят и контактируют и вообще.
В составе комиссии больше половины тех кто проводил всё что надо и не раз.
Пусть учатся в конце-концов.
Это, конечно, моё личное мнение.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
Отвечу на некоторые вопросы - выражу СВОЕ мнение.
1. "Монорезина" в мотокроссе - НЕ БУДЕТ НИКОГДА, во всяком при теперешней Комиссии, мы не картинг и не кольцо, силком заставлять покупать что либо мы не будем. А ток можно договориться и до "монобренда" на старте.
2. Раздельные классы на старте 50 и 65 (как в США "модифицированные", "стандартные" и т.д. - там их вроде 5 или 6 классов) - нам не найти столько народа в этих классах. И как стартовать - вместе или раздельно, соответственно зачет раздельный. Это сколько головняков судьям и организаторам.
Мое мнение - хотят папы заряжать мотики - пусть заряжают. На результат это влияет далеко не всегда.  На пример в Болгарии на молодежном Мире америкос на каве 85 на МАЛЕНЬКИХ!!! колесах проехал всех без проблем. А это мировая трасса и чемпионат Мира!!! Так что колеса, маятники это все от лукавого. Ручка газа и мастерство рулят по любому.
3. По поводу "творческого" подхода к решению вопросов - пытаемся. Не всегда получается, так как наше творчество ограничено регламентирующими документами например Минспорта. Делать стараемся что можем.
4. Мало народа на старте и т.д. - к Вам всем любителям спорта вопросы:
а) Почему не едите Россию. ПОЧЕМУ не пробуете? Чего боитесь, что Вам не нравится. Если в рамках Чемпионата будем проводить гонки класса "OPEN2" без учета результата в команде и т.д. - приедете?
Только не эмоции, а аргументы пожалуйста.
б) Почему на кантри кроссе Вы все готовы заплатить за свои старты и потом по полтора часа - два кушать пыль в заезде, на гонке в Хотьково за призы готовы ехать хоть на сраной козе без полива и без судейства, а на чемпионате России оплата датчиков вызывает столько споров и если чуть пыльно это просто вызывает революцию.
Кто мы все - бизнесмены от спорта, готовые за деньги свернуть себе шею, лихие ребята, которые для фана готовы есть пыль по 2-3 часа, или все таки спортсмены?
Ответьте прежде всего самим себе честно на этот вопрос.
5. Спорт высоких достижений и массовость.
Надо забыть про времена совка, кода государство покупало по 15000 чезет в год. Все - этого не будет.
Наиболее логичным является создание "национального класса" на массовых мотоциклах с гонками по упрощенным трассам. Но наши производители (например Ковров) просят за такие мотики столько, что проще купить иномарку и не париться. Мы пытались родить такой мотик 3 года - не вышло. Белорусы пробовали что то сделать, но не вышло. Надо думать как эту ситуацию разрулить.
Высокие достижения - мечта!!! Кто из наших ребят не хочет оказаться на месте Жени Бобрышева, Саши Тонкова или скажем Вани Баранова. Но кто знает и понимает какая для этого нужна РАБОТА над самим собой? Что надо почти ВСЕМ в этой жизни пожертвовать для достижения результата, во многом себе отказать. Терпеть жесткие и жестокие тренировки, постоянные переезды, отрыв от дома и друзей, быть под постоянным психологическим прессингом.
Кто готов положить все на чашу весов, рискнуть всем если судьба дала тебе всего один шанс - и это без гарантии достижения конечного результата. Это касается не только самого спортсмена, но и его команды.
Много у нас таких - не много. И только тот, кто понимает свои потери и четко и целенаправленно стиснув зубы идет к результату может чего то добиться.
Разве такие усилия не надо уважать, разве это нельзя по человечески ценить?
Подумайте об этом други мои, подумайте о том какова НА САМОМ деле цена успеха или поражения в реально профессиональном спорте.
6. Отвечу за Александра Никитина - Саша является полноправным представителем Комиссии Мотокросса на указанной территории. Обращаться к нему можно с любыми вопросами, решение которых входит в прерогативу Комиссии Мотокросса.
В спорте он очень давно, не знаю, проводил ли соревнования, но ведь не каждый из нас организатор гонок.
Про его взаимоотношения с региональными отделениями МФР деталей не знаю, но если их пока нет, то его прямая задача их наладить.    
VITA
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Сергей Петрович

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
VITA Спасибо за ответ!

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
2. В классе 65 если опять в Скопин приедет 50-60 человек вполне можно отсеять Сток - маленькие колёса и провести для них отдельный заезд с картонными медалями. По желанию конечно. Не умрут организаторы! Я считаю, что если люди приехали, то должны покататься не только в клаве! А то у нас каждый год 15 - 25 чел. с этого класса уезжают несолоно-хлебавши. Если будет 40 - проблема решится сама-собой.
Всегда проблему излишней массовости и занятости населения пытались решить полюбовно : были классы 60-А и 60-Б, 80-А и 80-Б по возрасту, 60-80 - по мотику.   Можно и так, вспомнить наше забытое старое.
И правильно, что очки сделали по 40 место. Для детей это важно - попасть в книжку. ( про неё, родимую,  см.выше).

4. а) Опен 2 надо пинками (или пряником ) загонять на ЧР однозначно. Вон на кольце пузатые дядьки напокупали мотиков и катаются в своё удовольствие. Да Коглан привёз кому 2, а кому 3 круга - ну и что. Никто не упал, всё чики- пуки. Кстати сам Кэвин ничуть не сетовал по поводу чайников, наоборот жалел, что мало сильных ездунов типа Рохлана как в прошлом году. Вперёд, друзья полуветеринары!
 
б) в Хотьково с поливом чики-пуки, не обижаем Члена ком. МХ Фролова. Судейство, дааа...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Уважаемый Сергей Петрович, к сожалению только сейчас у меня появилась возможность выйти на форум и мои товарищи уже ответили на Ваш вопрос. Тем не менее, если у Вас есть личные вопросы, обращайтесь. Координаты в старттопике.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
1. Скопин - если приедем 50-60 в классе 65 то наверное лучше для не попавших в квалификацию провести утешительный заезд. И без "картонных" медалей т.к. по моему мнению это не имеет смысла.
2. Очки по 40-е место. Думаю, что 1-но очко в Чемпионате России будет слабым утешением за 40-е место.
За своё попадание в 40 в финале человек получит стартовые - это тоже стимул. И очки по 40-е место не вписываются в нашу идею "очковых" выплат. Будем думать.
3. "OPEN2" - многое зависит от позиции ребят, которые в этом классе выступают. Пока ответов нет, подождем...
4. Я говорил о Хотьково ДО прихода Сережи Фролова. После его прихода многое поменялось. Тут он молодец безусловно. Ну а судейство... Это отдельная тема...

  
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Вот к стати еще одна тема - компьютерная засечка.
При всём уважении к хронометристам - ценник для организатора на оплату этой необходимой штуки высок. Плюс еще гонщики платят за транспондеры на каждой гонке.
Сейчас мы в постоянном контакте с фирмой MYLAPS (AMB IT) по этому поводу.
Полная система с одной точкой контроля времени и 250 транпондерами стоит 63000 ЕВРО.
Не мало!!! Есть возможность сократить расходы при закупке, но тогда КАЖДЫЙ спортсмен должен будет АРЕНДОВАТЬ транспондер на ГОД за примерно 90-100 ЕВРО (транспондер работает год, а потом его надо сдать для пере прошивки еще на год и т.д.).
Вопрос - будут ли спортсмены у нас брать транспондеры в аренду. При этом платить залог или оплачивать услуги хронометриста каждый раз не придется.
Прошу высказать свои мнения.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон