Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 453291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
А чем засекают на XRS кантрикроссе, вроде не дорого и сердито, учитывая что они 200 человек засекают а не 40

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
а так, теоретически, если это будет работать только на ЧР, а их на сегодня 5 этапов, кажется, получается можно просто по 900р за аренду. ну если без взносов за гонку.

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Володя. Есть ещё один вариант. Можно привлечь на ЧР и ПР питерского таймкипера. Всё в наличии и отработано. Да и конкуренция не помешает в принципе. Про датчики: два важных уточнения из практики. Датчики должны предоставляться на гонку и под залог. Залога должно хватать на приобретение нового датчика. Иначе утонем в "забыл, не зарядил, у вас самих всё не работает" и т.п. Через год ничего перепрошивать не надо, у нас 4 года один датчик и всё норм. При регистрации только # занести надо в систему.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Все понял.
Саша - поговори со своими питерскими по условиям обслуживания соревнований - скока и чего им надо.
Это важно и срочно, так что давай. Через 2 недели в Москву приедет представитель MYLAPS, хочет встретиться. Поговорим с ними на прямую.
По датчикам - их два типа. Один, как у тебя, стандартный. Он стоит порядка 250 ЕВРО и его пере прошивать не надо.
Именно они у нас сегодня и используются в основном. Второй тип - работает по годовой подписке. Он много дешевле, но в конце года лицензию надо обновлять. Соответственно его можно только сдать в аренду спортсмену.
Утеря или поломка датчиков - не знаю как у наших хронометристов, но в контракте с MYLAPS есть понятие гарантии на датчики и оборудование (3 года) и страховки!!! датчиков на случай потери или фатальной поломки (ну танк по нему проехал). Именно поэтому за границей ты платишь только залог за датчик. У нас почему то гонщики платят вроде как "арендную плату" за гонку. В общем - полный кавардак.
 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
просто в европе залог, это как я понял, 250евро и для них это 250 евро, а у нас это 10000р.... не каждый, далеко не каждый готов выложить 10000р, а вот страховой (залоговый) контракт со спортсменом это выход, это если речь идет о залоге.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
На гонках, которые проводит Сережа Миндин используется другая система. Там не транспондеры, а RFID метки.
Наверное знаете, сами на шлем клеите. Система не плохая, несколько дешевле MYLAPS, но её функциональные возможности ограничены. Если дотягивать её функционал до уровня MYLAPS, то цены будут почти идентичные, но сам набор оборудования будет больше и сложнее в эксплуатации.
Так что тут нет особой разницы.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Уважаемый Илья7777 - не совсем так.
Проясню - приехал на гонку в Италии (на пример) - на регистрации платишь 100ЕВРО организатору за старт.
Уже потом, на техкомиссии, отдаешь лицензию и еще 100ЕВРО ЗАЛОГА за датчик. После гонки сдаешь датчик и получаешь лицензию и залог 100ЕВРО обратно. То есть собрав со спортсменов по 100ЕВРО за старт организатор обеспечивает спортсменов засечкой, судейством, мойкой и т.д
НО УТОЧНЮ - само понятие "призовых" денег там отсутствует как факт - на награждении кубок, грамота, медаль и никаких конвертиков с деньгами. Ты спортсмен и гоняешь на чемпионате страны - какие еще тебе деньги-призы нужны. Да и награждают только первые 3 места, а не по 5-е как у нас. И все довольны.
На последнем этапе в Италии было 96 спортсменов в классе Юниоров 125 2Т и почти 120 мужчин в 125 2Т плюс порядка 65 ветеранов в двух классах. Простая математика - организатор собрал с участников порядка 28100ЕВРО,
чем покрыл свои расходы на судейство, воду, хронометраж и т.д.
Может и нам ввести такую логичную практику, только кто из наших спортсменов готов и будет платить за старт не получая при этом "призовых", а только грамоты, кубки и медали, почет и уважение?
Вот и возникает опять вопрос - для нас и наших спортсменов мотокросс спорт или бизнес? 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Да, с полным залогом я не прав. Старшие товарищи поправили...))) в Питере обходятся 300-тами руб. и лицензией.

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
... Простая математика - организатор собрал с участников порядка 28100ЕВРО,
чем покрыл свои расходы на судейство, воду, хронометраж и т.д...
Ща скажу крамольную мысль: у них еще в затратах аренда трассы у владельца. Представьте, перед составлением календаря МФР должна арендовать на нужную ей дату трассу у владельца за деньги. И только потом вписать в календарь. Кстати, при таком раскладе, можно в договоре аренды предусмотреть штрафные санкции к владельцу за неготовность трассы. Например: 1 лям в МФР и всем приехавшим оплата дороги в оба конца. Как бы всё изменилось вдруг...

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
да! согласен! но мы не в италии и еще раз говорю, что у них там 200евро ну или 100 евро это 100 евро, а у нас 4000р, италия страна маленькая и переезд с трассы на трассу недалек. более того скажу так, я в позапрошлом году с коломыцыным лешкой просчитывал бюджет для выступления на российских (только знаковых) гонках и по скромным подсчетам у нас получалось 1400000р это практически во всем отказывая, тупо экип, 1 мотик и расходники без зарплат и на личном авто.... вчера кто-то про баранова писал что они вложили 38000 евро это примерно 1500000р. выступать в европе. какие рекомендации к данному спичу? как брать дополнительные денги со спортсменов которые еле покупают мотики и на свои едут на Россию, а садилову вообще пришлось дарить мотик при давлении губернатора! о чем может идти речь?

 

Мотогон