Привет всем.
Извиняюсь за долгое отсутствие и виду, что за время, что меня не было на форуме, тон наших бесед сильно изменился.
Вместо дискуссии и понимания началось ёрничество и какая то "черная" ирония. Не ожидал, чес слово...
А оправдываться мне не за что - я делаю то, что могу и делаю честно, спасибо ребятам из Кроссовой Комиссии
и всем тем, кто рядом с нами за помощь.
1. По результатам - сейчас решаем вопрос, постараемся вывешивать на сайте МФР оперативно.
НО - результаты первых призеров вывесили на следующий день, не было только сводных протоколов.
2. Гонка в Борисоглебске - отлично подготовленная трасса, но все равно пылило.
Удача любит подготовленных - дожди перед второй серией заездов в субботу и в воскресенье решили много проблем, что значительно упростило задачу организаторов.
Но все равно - Ярослав молодец, на второй день был готов к поливу.
Так что за гонку - зачет.
3. Расписание соревнований - постараемся принять новое и утвердить в МФР и Минспорта новые положения.
Это позволит нам даже имея по 2 группы в каждом классе заканчивать все до 18:00.
Но тут не так просто, есть подводные камни - пробуем разрулить.
4. Соревновани в 2014 году - предварительный календарь передан в Минспорта для утверждения.
4. Уважаемый RITT - я что то не совсем понял Ваших сентенций по поводу "звездочки" и "утиля", на котором "звезда" ездит, по подробней пожалуйста.
Моё понимание - у Ивана Баранова сейчас НЕТ конкурентов в России в классе 125 ни среди взрослых, ни среди юниоров - это факт!!! В Европе он едет уверенно в 5-ти лучших - это тоже факт!!!
Так какого хрена на спортсмена нападать???
Не нравлюсь я - пожалуйста, не нравится Комиссия Мотокросса и МФР - ради Бога.
Но прошу спортсмена не трогать, не мешайте ради всего святого Вашими высказываниями в его адрес.
Мотоцикл - лучшего 125 в России нет и не было никогда - это тоже факт.
Техника в команде на уровне Европы точно, готовили старательно, но в этом спорте все может быть...
Если Иван на стандартном 250 2Т довольно блекло провел гонку в Борисоглебске в классе "OPEN", то на это есть свои причины, о которых я не считаю нужным всех информировать - мы не можем рассказывать обо всем.
Но для того, чтобы быть объективным надо посмотреть время Ивана на тренировке и в квалификации, на варм-апе во второй день - может многое прояснится...
Вопрос - какой из наших "больших специалистов", не зная дел в Кегумсе сказал, что у Ивана кончился мотор?
В финале при обгоне круговой засадил ему заднее колесо, за 10 минут до финиша вылетело 10 спиц - сход.
В этот момент он был на 1.5 секунды быстрее всех на трассе и УВЕРЕННО ехал на подиум. Очень жаль, но такой спорт, что поделаешь...
Будет подробная статья с фото по этому этапу мира на сайте МФР и мотогонки.ру
Сразу скажу - по МХ1 и МХ2 будет только текст - не было времени на фото.
Если руководство данного сайта хочет иметь свежую и подробную инфу с этапов, на которых едет наша команда - создавайте отдельную тему, от нас будет все подробно, даже с интервью спортсменов и с фотоматериалами.
Впереди Германия, Голландия, Бельгия, две гонки в Чехии.
В Англию команда не поедет - дорого и с визами головняки.
Всем удачи.
Vita.