Заседание Исполкома
В мае, а уж если быть совсем точным, то 18 мая 2013 года, в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной Федерации России. На заседании был принят ряд важных решений, а так же рассматривались вопросы, касающиеся смены руководства комиссии мотокросса. В частности, вместо председателя комиссии, на тот момент, Игоря Лукаша, был утвержден Владимир Виталин. Президент Мотоциклетной Федерации России А. А. Ледовской, от которого эта инициатива, в общем – то и исходила, выразил желание работать в дальнейшем именно с этим человеком. Официальная версия звучала так – г – н Лукаш сам снял с себя полномочия председателя комиссии мотокросса, в связи с большой занятостью на основной работе.
Здесь необходимо сделать соответствующие пояснения. Игоря Лукаша и весь прежний состав комиссии - в отставку никто не отправлял! Не надо врать, господа! Как уже было сказано выше, руководство МФР весьма недвусмысленно дало понять, что у него, у руководства, огромное желание работать с новым председателем комиссии. Это желание и было удовлетворено всем составом прежней комиссии. Ни более того. Но вот только врать – то зачем?!
Прежняя комиссия не раз за время своей работы поднимала очень острые и весьма болезненные вопросы, касающиеся работы и деятельности Мотоциклетной Федерации России. Потому что люди понимали, без решения этих вопросов, будет очень трудно. Подтверждение тому – письмо Игоря Лукаша Вице - Президенту МФР М. А. Ледовскому,( см. приложение), идеи и предложения из которого по сей день не реализованы.
И последнее. Если Вас интересует оперативная информация о результатах Чемпионата России и Первенства России по мотоциклетному спорту, обращайтесь и заходите на наш сайт www ALIG. RU, Мы будем стараться предоставлять Вам информацию своевременно и в полном объеме.
Председатель комиссии мотокросса МФР до 18 мая 2013 года – Игорь Лукаш
Приложение

P.S. Отмечается, что ложь чаще всего находит выражение в тех речевых сообщениях, немедленная проверка содержания которых затруднена или невозможна. Ее цель — ввести реципиента в заблуждение и за счет этого добиться личных или социальных преимуществ.