1. Никакого двоевластия в мотокроссе нет - есть решение Исполкома МФР о переизбрании состава Комиссии Мотокросса, которое имеет законную силу.
2. Молодой на Хонде в Кроссе Наций - по моему слишком серьезная гонка для тренировок наших молодых и талантливых спортсменов.
На это есть Молодежный Лично-Командный Чемпионат Мира, ну а то, что в нем нет класса 2504Т, это не мое решение, а решение ФИМ.
Зато 250 4Т есть в Командном Чемпионате Европы, вот там можно отличиться.
3. Помощь МФР в любительских соревнованиях - я писал, что это моя недоработка.
Буду исправлять ошибки, но в сутках всего 24 часа.... Буду стараться вместе с Комиссией Мотокросса.
4. Если многих (как сказал автор Ritt) не волнуют международные результаты наших спортсменов, в руках которых находятся судьбы самого спорта, если всех волнуют только любительские покатушки, то может тогда вообще не употреблять здесь термин "СПОРТ".
Может тогда и тему МФР и Комиссии Мотоспорта надо на другом портале обсуждать...
Но тогда этот портал превратится в собрание лиц с узкими "местечковыми" интересами.
Думаю, что все таки это не так, что на самом деле здесь основная масса людей душой болеет за спорт во всех его проявлениях. И за спор высших достижений и за любительский.
5. Судейство - еще раз повторю - принятие решений по части судейства является прерогативой ВКС, не нашей.
Но мы наладили плотный контакт с ВКС, будем решать и эти проблемы.
6. По моему пониманию мотокросс как спорт жил, жив и будет жить.
Не надо торопиться его хоронить. Ну и путать массовость соревнований с уровнем его участников тоже не совсем корректно. Любительские гонки это одно, официальные соревнования немного другое.
Всегда и во все времена любителей было больше и это правильно.
7. Гонки за Уралом - будут официальные соревнования и спортсмены поедут, как ездили и раньше.
Моё мнение - надо возвращать официальные соревнования в регионы.
Ну а кто не поедет - профуфлит этап, потеряет очки. А его место на старте с удовольствием займут местные спортсмены - слава Богу их там в достатке.
И если Константин Гаврилов в Борисоглебске высказался о том, что ОН (именно ОН, а не ВСЕ) не поедет на Урал,
то это его личное мнение.
8. Расписание соревнований - на следующем заседании Комиссии будем обсуждать новое на 2014 год.
Там постарались все учесть - и перерывы и время и т.д. Но опять проблема - в сутках 24 часа, светлого времени
не так много, потому придется ввести практику совмещения тренировки и квалификации.
Многим это не понравится - привыкли по 30 минут на трассе в носу ковырять на первой тренировке.
Но иначе не получается.
9. Комментарий - без обид, но тут есть проблемы при всем уважении к нашим комментаторам соревнований.
Все понимают - отличный комментарий гонки может сделать половину самой гонки для зрителей.
Тут проблемы есть и технические и профессиональные.
То у организаторов звука нет или он как из унитаза, то колонок не хватает и на зрителей и на паддок ну и т.д.
То комментатор знает все про гонщиков, но или не видит или не совсем понимает, что происходит на трассе, просто не успевает за событиями, не может их предсказать.
То наоборот - все видит, все понимает, но сказать правильно по русски не может, запинается на каждом слове.
То все видит, все понимает, даже за гонкой успевает, предсказывает технические действия гонщиков, обгоны и т.д. и т.д., но мало знает о самих спортсменах т.е. где когда родился, какие результаты и т.д.
И самое главное - смены / замены нашим комментаторам нет.
10. Конфликт в Нижнем - знаю про это, но наверное лучше всего, не смотря на разногласия, всем Вам собраться вместе и честно и прямо (но без ора и мордобоя) обсудить ситуацию на месте.
И договориться наконец о совместной работе.
Нет безвыходных ситуаций, есть безвыходные люди. Кто хочет договориться и работать всегда найдет, хоть и с трудом, общий язык. Об этом надо помнить.
11. Класс 50 на больших / маленьких колесах и возраст в 65 / 85.
Все это уже было, классы на больших и маленьких колесах в 50, деление по возрастам в 65 и 85, но не сработало.
А возрастные нормы приводим в соответствие с международными, хотя и здесь все нет просто.
На молодежке, на пример, было предложение ввести отдельные классы 125 2Т с возрастом 13-17 лет и 250 4Т с 15 до 20 лет.
После ГОЛОСОВАНИЯ на Комиссии приняли решение по 125 2Т 13-17 лет, по 250 4Т 14-20 лет.
Сразу начались вопросы - а почему такой большой разрыв в возрасте в 250 4Т?
Но даже если мы уменьшим возраст на 1 год это не будет иметь решающего значения.
В тоже время все имеют выбор - не готов ехать на 250 4Т - путь в 125 2Т, а если готов справиться с 250 4Т в этом возрасте, то не обессудь...
12. Как мне кажется такое количество проблем и вопросов, которые надо решать "еще вчера" это, в том числе, есть результат работы тех, кто был до нас.
Сейчас они ушли в тень, а мы на свету и гребем все это совковой лопатой в свой огород.
13. По мимо Мирового Трофея у нас еще и Молодежный Мир на носу. Спортсмены уже заявились и по этому направлению сейчас пытаемся что то сделать тоже.
Верстаем бюджет на поездку наших ребят и т.д. Что получится пока не знаю, но работаем.
Всем удачи.