Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 455187 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Любительский спорт - каюсь, виноват, в текучке дел никак не удается найти время для участия в организации этого весьма уважаемого любительского движения

Как так получилось, что у нас полно гонщиков, а личностей, привлекающих внимание и прессы и болельщиков, почти нет.


А на что смотреть? На 30-40 человек на стартовой решетке?
Зрителям нужна массовость!
СМИ нужен информационный повод!
Для массовости надо создавать условия, про любителей вы забыли, а они между прочим и есть та самая массовость.
Давно уже пора на мой сугубо ЛИЧНЫЙ взгляд понять, что мотокросс как спорт умер, его не удастся оживить, да и зачем нам франкенштейн, там натягиваем-тут рвется...
Нужно координально менять подход и строить систему заново!
А у нас как в анекдоте:
-Прыщи потому, что - нет секса!
-Нет секса - потому, что прыщи!
...Замкнутый круг.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
  К вопросу о зрелищности.
Не важно, есть ли звёзды или нет и сколько человек на машинке.
Дело в то, что на ЧР и ПР суббота - это почти потерянный день (для зрителей). Для них квалификация не интересна. Да , я прокричал,  что  Б.Б. Баранов показал лучший круг ! Но при этом Б.Б. уже в зоне механиков смотрит тивилизор! Апофеоз - это квалификация колясок (хоть они и отрезанный ломоть). Один экипаж фуфаечников на трассе, а остальные колёса меняют! Какой зритель, кроме долбанутых мотогонов такое выдержит? В ШКГМ вообще сейчас в субботу билеты не продают и фактически считают, что гонки идут только в воскресенье.
Дядюшка Луонго похоже это уже понял и квалификацию проводит в виде коротких заездов. И нам надо это сделать обязательно! С электронной засечкой или без : заезд - это заезд : Б.Б. первый , А.А. - второй. Да это некий напряг  для организаторов ( ст. машинка и т.п.),  но без этого зрелищность не поднять. В автокроссе финалы в воскресенье, но полуфиналы и четвертушки - в субботу, а в них страсти подчас кипят ого го !!!
 Даже в биатлоне длинные нудные гонки проводят в четверг-пятницу для гурманов, а в выходные - масс-старт, систему гундерсена или эстафету. Зрелищность!!!

П.С. И график такой, чтобы не было полуночных заездов с фарами!!!
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
...А Саня не слился ,он не обидчивый ,его земляки ветераны   говорят злобный скандальный горлопан но отходит быстро )))) ,ему ифон купить надо в складчину или ОПЕРУ в телефон поставить)))

Оратор из Питера мог-бы представиться.

Оффлайн Леха ЕК

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: екатеринбург
    Имя: : санников алексей
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +7/-2
  • Уважение: 0
Владимир Валентинович, начну с того ,чтобы вы не ругались,что я на каждой гонке всегда здороваюсь с Иваном за руку и уважаю его за успехи в спорте но при сегодняшнем формате проведения чемпионата России вы никогда не определите что Иван или ктото другой самые быстрые чемпионат должен проходить по всей стране только тогда вы увидите весь свет Российского мотокросса Вот пример этих выходных класс 65 комментатор пиарил Кучерова Никиту пиарил гонщика каменской команды Хужина Ивана а выиграл никому не известный парнишка из Казахстана а сколько у нас таких по всей стране Америка отдыхает Надо слушать регионы а не Гаврилова

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
 не сильно знаю Питер  по фамилиям да и зачем те это )) Хвалят они тя так что за качественное проведение с ограми иногда воюешь ,если орги косячат сразу впрягаешся.  
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Ritt: я не про отзывы, я про пост "дядины кеды" про "слился от греха подальше"...)))

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Казахстан - это заграницццаааа!!!  Низззяяя!!!!

Это, кстати, ещё одна проблема. О ней я много говорил. Хотим массовость и зрелищность - надо приглашать парней, а не пугать : " иносранцы"! В Борисоглебске опять русский паспорт Морозова изучали чуть не под микроскопом!

Или мы опять боимся, что Кайроли, Десале, де Дайкер и Данжи с Виллопото все билеты в Каменск - Уральский скупят ? Ехать будет не на чем?


П.С. А Никитку Кучерова не обижайте. Парню только 9 лет, он первый год полноценно едет в 65, а такие успехи в Европе и не только! Он ещё себя покажет !!!  Я так дууумаю...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
1. Никакого двоевластия в мотокроссе нет - есть решение Исполкома МФР о переизбрании состава Комиссии Мотокросса, которое имеет законную силу.
2. Молодой на Хонде в Кроссе Наций - по моему слишком серьезная гонка для тренировок наших молодых и талантливых спортсменов.
На это есть Молодежный Лично-Командный Чемпионат Мира, ну а то, что в нем нет класса 2504Т, это не мое решение, а решение ФИМ.
Зато 250 4Т есть в Командном Чемпионате Европы, вот там можно отличиться.
3. Помощь МФР в любительских соревнованиях - я писал, что это моя недоработка.
Буду исправлять ошибки, но в сутках всего 24 часа.... Буду стараться вместе с Комиссией Мотокросса.
4. Если многих (как сказал автор Ritt) не волнуют международные результаты наших спортсменов, в руках которых находятся судьбы самого спорта, если всех волнуют только любительские покатушки, то может тогда вообще не употреблять здесь термин "СПОРТ".
Может тогда и тему МФР и Комиссии Мотоспорта надо на другом портале обсуждать...
Но тогда этот портал превратится в собрание лиц с узкими "местечковыми" интересами.
Думаю, что все таки это не так, что на самом деле здесь основная масса людей душой болеет за спорт во всех его проявлениях. И за спор  высших достижений и за любительский.  
5. Судейство - еще раз повторю - принятие решений по части судейства является прерогативой ВКС, не нашей.
Но мы наладили плотный контакт с ВКС, будем решать и эти проблемы.
6. По моему пониманию мотокросс как спорт жил, жив и будет жить.
Не надо торопиться его хоронить. Ну и путать массовость соревнований с уровнем его участников тоже не совсем корректно. Любительские гонки это одно, официальные соревнования немного другое.
Всегда и во все времена любителей было больше и это правильно.
7. Гонки за Уралом - будут официальные соревнования и спортсмены поедут, как ездили и раньше.
Моё мнение - надо возвращать официальные соревнования в регионы.
Ну а кто не поедет - профуфлит этап, потеряет очки. А его место на старте с удовольствием займут местные спортсмены - слава Богу их там в достатке.
И если Константин Гаврилов в Борисоглебске высказался о том, что ОН (именно ОН, а не ВСЕ) не поедет на Урал,
то это его личное мнение.
8. Расписание соревнований - на следующем заседании Комиссии будем обсуждать новое на 2014 год.
Там постарались все учесть - и перерывы и время и т.д. Но опять проблема - в сутках 24 часа, светлого времени
не так много, потому придется ввести практику совмещения тренировки и квалификации.
Многим это не понравится - привыкли по 30 минут на  трассе в носу ковырять на первой тренировке.
Но иначе не получается.
9. Комментарий - без обид, но тут есть проблемы при всем уважении к нашим комментаторам соревнований.
Все понимают - отличный комментарий гонки может сделать половину самой гонки для зрителей.
Тут проблемы есть и технические и профессиональные.
То у организаторов звука нет или он как из унитаза, то колонок не хватает и на зрителей и на паддок ну и т.д.
То комментатор знает все про гонщиков, но или не видит или не совсем понимает, что происходит на трассе, просто не успевает за событиями, не может их предсказать.
То наоборот - все видит, все понимает, но сказать правильно по русски не может, запинается на каждом слове.
То все видит, все понимает, даже за гонкой успевает, предсказывает технические действия гонщиков, обгоны и т.д. и т.д., но мало знает о самих спортсменах т.е. где когда родился, какие результаты и т.д.
И самое главное - смены / замены нашим комментаторам нет.
10. Конфликт в Нижнем - знаю про это, но наверное лучше всего, не смотря на разногласия, всем Вам собраться вместе и честно и прямо (но без ора и мордобоя) обсудить ситуацию на месте.
И договориться наконец о совместной работе.
Нет безвыходных ситуаций, есть безвыходные люди. Кто хочет договориться и работать всегда найдет, хоть и с трудом, общий язык. Об этом надо помнить.
11. Класс 50 на больших / маленьких колесах и возраст в 65 / 85.
Все это уже было, классы на больших и маленьких колесах в 50, деление по возрастам в 65 и 85, но не сработало.
А возрастные нормы приводим в соответствие с международными, хотя и здесь все нет просто.
На молодежке, на пример, было предложение ввести отдельные классы 125 2Т с возрастом 13-17 лет и 250 4Т с 15 до 20 лет.
После ГОЛОСОВАНИЯ на Комиссии приняли решение по 125 2Т 13-17 лет, по 250 4Т 14-20 лет.
Сразу начались вопросы - а почему такой большой разрыв в возрасте в 250 4Т?
Но даже если мы уменьшим возраст на 1 год это не будет иметь решающего значения.
В тоже время все имеют выбор - не готов ехать на 250 4Т - путь в 125 2Т, а если готов справиться с 250 4Т в этом возрасте, то не обессудь...
12. Как мне кажется такое количество проблем и вопросов, которые надо решать "еще вчера" это, в том числе, есть результат работы тех, кто был до нас.
Сейчас они ушли в тень, а мы на свету и гребем все это совковой лопатой в свой огород.
13. По мимо Мирового Трофея у нас еще и Молодежный Мир на носу. Спортсмены уже заявились и по этому направлению сейчас пытаемся что то сделать тоже.
Верстаем бюджет на поездку наших ребят и т.д. Что получится пока не знаю, но работаем.
Всем удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Уважаемый Ritt,
Евгений Михайлов БЫЛ нашим спортсменом и мы рады, что помогли ему достичь достаточно высоких результатов в спорте.
Но он вышел из нашего коллектива уже давно  и поэтому сейчас, будучи вполне взрослым и самостоятельным человеком, все решения принимает сам, в составе другого коллектива, справляясь со своими проблемами без нашей помощи.
С ним и его семьей у нас самые теплые и дружеские отношения, но это не повод для того, что бы упрекнуть меня и нас всех в протекционизме.
В конце концов напомню - в структуре Комиссии Мотокросса есть Тренерский Совет.
На его решения я не оказываю никакого давления, более того, вообще не вмешиваюсь в его работу.
Так что Ваши подозрения беспочвенны.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ну и в дополнение - несколько постов назад я писал, что основными критериями отбора ребят в Сборную России будут оценки Тренерского Совета и вводимая нами рейтинговая система спортсменов.
Это поможет нам укомплектовать Сборную достойными ребятами, но надо понимать, что Сборная не резиновая, всх не поместит.
Решения придется принимать трудные, но думаю, что справимся.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон