Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 455507 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Дааа ,  забористые шишки попались в Борисоглебске )))  
 Как учасник ОПЕН 2  при таком регламенте незнаю как кто , а я точно в следующем году никуда не поеду. раньше тягомотина была на 1 день отмучился и свободен понравилась дорога можно и с ОПЕН покататься один хрен там полтора инвалида и мест свободных навалом ,а теперь надо заплатить тыщщу стартовых , прошароебиться всю субботу!!!!  ночью отгонять один заезд !!! потом в воскресенье утром отгонять еще один и шароебиться до вечера чтоб получить назад 500 рублей стартовых которые будут раздавать после официального награждения  а то штраф наложат 3000 рур и дисквалифицируют до кучи (да да четаем внимательнее там все написано)???? накуй мне такой перформанс??? и выходные оба два коту под хвост и в двух классах не покатаешся.
    
 ЗЫ :не забудьте еще лицензии забрать и раздать после награждения ,ну чтоб народ не разбегался ,а то 500 руб многих не удержат.
растянуть засечки с 9 до 17 часов ,это надо умудриться.... тут без помошников точно не обойтись....  

Еще добавлю , многие кто катает ОПЕН2 путешествуют с детьми  от 50 до 125  ,и если будут такие расклады то детей естественно тоже не повезут ,не все конечно ,но те кому великие спортсмены в семье не сильно нужны не повезут 100%
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
У меня и в этом году нет желания ехать ЧР.
В Коврове выехал, но это дом.
А так, вот даже Борисоглебск - нет никакого желания туда ехать, с удовольствием погонял на Чемпионате Ивановской области в Родниках.
Там кстати электронный хронометраж присутствовал, да и вообще организация на хорошем уровне. Куча классов, в том числе два класса квадров и коляски - а все успели, и домой я успел вернуться по светлому.
И я даже не помню кто каким приехал в прошлом году на ЧР в моем классе - не знаю даже почему...
Знаю что прошлогодний чемпион в этом чет не поехал там, тоже видимо интереса нет.
А с таким раскладом, если гонка в два дня - да даже в Ковров не поеду, причем на том самом "крафто-спринтере". )))

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Во во ! Тот же Петя Сорокин будучи уже давно 40+ ( и почти 45+) весьма нехило в своё время рассекал с молодыми ездюками!

Но дело опять же не в этом. Вопрос в Васе Пупкине. Куды бедному крестьянину податься ?
Одна дорога - к Григорию Ивановичу Ш...!!!!

А что,  поставив этап Чемпионата Ив. обл. вместе с Борисоглебском ( а вот вам  и фитиль в одно место!)при фин.поддержке банка удалось оттянуть с ЧР  не самых слабых ездунов : в 85 - Бурдакова, Галицкого и Колотушкина, в 125 - Львова, Попова, Петухова и Миронова, в 250 - Комлева, Селивёрстова, Спирина и др. не считая Опенов и других парней. И это похоже только начало необъявленной "холодной войны".

И прийдётся как на самостийной Украине вводить класс "Абсолют", чтоб хоть как то заполнить стартовую машинку !
Шпрехер! Сымаю шляпу, как грица...
Все именно так.
И класс Опен-2 реально потерял добрую пятерку гонцов, которые боролись бы за место в ТОП 10 на ЧР. Такие как Козлов, Игнашов, Бурмистров, ваш покорный слуга, и далее - мне на пятки там наступали оба заезда буквально.
Но мы то понятно, не нужны никому вообще, ибо если бы не тот самый Костя Гаврилов, который "пробил" этот класс для ЧР в свое время - может и вообще бы зявязали с кроссом мы давно.
А так не - куячем ищё. И вроде боремся, и стартовая машинка в два ряда, и скорости не черепашьи.
Так что спасибо Гавриле, за нашу щасливую жисть в мотоспорте после 35ти!

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Итого около 100 000 организатор отдает МФР. За что?
Снегоходчики создают свою федерацию СФР, отделяясь от структуры МФР.
Судя по всему любители тоже будут отдельно от этого всего.
По областям уже идет отделение, когда нибудь это перерастет в любительскую Лигу.
Даже не знаю кто будет участниками ЧР и где вообще эти чемпионаты будут проводиться )))
Хотя наверное и смысла в них не будет - тех двоих, что останутся, надо будет галопом по Европам возить, отдавая все силы и время на это...

Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Я вот сейчас подсчитал,что в OPEN 2 всего 10 человек проехали 2 этапа,
                                         в классе 250 11человек,
                                         в 125-17,
                                            85-14

После этапа в Каменском еще меньше останется народу кто проехал все этапы(по моим прикидкам в OPEN 2 останется человек 6-7) У нас сейчас практически нет команд,многие классные гонщики остались без поддержки и забили на ваш чемпионат.
Вы обещали глобальные изменения.......что мы увидели-1000 стартовый(это дополнение к лицензиям,оплаты датчиков и др.поборов),а чтоб свои 500 забрать придется тусоваться до вечера ВОСКРЕСЕНЬЯ!!!!!!!!!!!,может просто сразу по 500 собирать-один хрен у вас больше 40 человек редко когда собирается))))))




Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Даже имея хороший транспорт в Каменск на этап не поеду я.
Разложить на дороге той автодом за три ляма конечно можно, но только вот ради чего?
В чём заключается престиж гонок ЧР?
Его просто НЕТ.
И вот в самую первую очередь поднять бы его, тот самый престиж то...
Чтобы ХОТЕЛОСЬ ехать за тридевять земель и рубиться там "до последней капли"
А получается - хотели как лучше, а получилось как всегда (с)

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Пожалуй подпишусь за класс 125…

Нужно ли устанавливать предельный возраст 125 в ЧР - 24 года. Понятно - как на мире. Но у нас там пара чел. и ещё столько же на подходе. Мало того что Гусевы и Тонков ( старш.) побоку. Сколько у нас народа споособного долго держать полный газ на 450 ( а это почти 60 кобылок) ? Да и много ли денег у любителей на покупку нового мотика ? А на 125 в 250 - заведомо в ж...
Этим мы ещё больше отпугнём хоббитов от ЧР.  Я так дууумаю....

Лично я пересел с 450 на 250 (4Т) и щаслиф.
И обратно не сяду.
Мне мотора хватает везде, за глаза. Впринципе практически всегда приезжаю в тройке призеров, или близко к ней, в классе где нет ограничений по объему двигателя.
Почему не пересяду? Да потому что мне на ней веселей катить, и более безопасней.
Больше ошибок прощает она, а они, ошибки эти, в нашем возрасте уже фатальны часто бывают...

Начал регулярно тренироваться в 30 лет, как и все излишне самоуверенные перцы с самого мощного мотоцикла)))
По мере накопления опыта ума, кубики на мотиках регулярно уменьшались…
Сегодня для меня самый кайфовый мот - 150SX (это 2т, если кто в маркировках КТМ не силён), в 4т наверно был бы 250 SX-F, но ввиду отсутствия отдельного класса приходится бороться с 350-кой (обычно она меня имеет))).
Про 450-ти кубовые монстры вообще не вспоминаю с 2007 года, их мощностью мало кто управлять может.
На мой взгляд макака это мотоцикл не столько для молодёжи, сколько для дрищей весом менее 70 кг и для ссыкунов типа меня, которые боятся нормально газ открыть на взрослом мотоцикле)))

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
В догонку про 125 - несколько примеров:

Майк Браун - чемпион Америки в 125, перешел в опен и потерялся… Вернулся в 125 и снова чемпион!

Иван Тедеско - видел в записи как он во Франции на MXoN на 250-ке откручивал, ОЧЕНЬ многие 450-ники отсосали (и это совсем не на дворовой гонке), пересел на 450 и не всегда в топ-10 заезжал…

Более близкий для СВ-рейсинг пример:
Сергей Васильевич Соколов! Макачник чистой воды! Он конечно и на 450 вполне себе вваливал, но на макаке он просто фееричен!

Есть целая куча людей старше 24 лет, которым класс опен противопоказан, ну не их это!

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
По поводу классов... Приравнивание 125 2Т и 250 4Т, а также 250 2Т и 450 4Т произошло при прямом лоббировании производителей(в частности yamaha-toyota тогда рулила в америке) и это несомненно неверно. Объем двигателя всегда будет объемом и не важно 2Т, 4Т или двигатель Ванкеля. Поэтому по сути класс МХ1, в котором в основном выступают гонщики на мотоциклах объема 450 4Т, это по сути  класс "500".  А много ли людей в истории, кто мог реально управлять таким монстром- хватит одной руки, что бы пересчитать. А на 250 2т в этом классе не едут по двум причинам: лоббирование производителей и то, что трассы перестроились именно под 4Т. Уж Кайролли насколько мастер, и то не комфортно ему на 450-ке. Потому и теряется народ переходя в МХ1.
Так вот к чему все это: было бы правильным вернуть как положено деление по реальному объему двигателя :125;250 и OPEN.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Снегоходчики создают свою федерацию СФР, отделяясь от структуры МФР.
и прально делают! В Краснодарском крае к примеру уже давно своя федерация (МФКК) и болт они клали на МФР! Российская Мотоциклетная Ассоциация))  РМА)))  Я придумал!!!!!!  Новый флагман мотокросса и всего мотоспорта в России! С другой стороны, мож ну его нах?!)))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон