Вот именно для этих целей новый состав хочет возродить "рейтинг". а если принУдить еще и номера приклеивать согласно рейтингу годовому а не как бык поссал ,то по стартовым номерам вполне понятно будет кто приехал и в какой он форме (спортивной) на данном этапе своей жизни.а то мож он раньше был МС ,а потом 10 лет пил ,а щас зашился мот купил и выехал. Это не метафора ,это история реального человека видел его в заезде ветеранов в Дубне. человека этого раньше наш председатель всея МФР не всегда догонял ,а сейчас он пока не в форме хотя МС какбы не МК. и рейтинг несомненно этот момент бы учел.
Да совершенно непонятна ситуёвина с выдачей лицензий - а меж тем они то как раз и могли регламентировать тот рейтинг, если бы конечно работало это все и везде, на всех гонках.
Сейчас кто какую захотел лицензию - тот такую и купил.
Иванов ессно щаслиф продать подороже лицензию, категории "А".
А есть же еще "В", и "С".
И нехера продавать "Васе пупкину" "А" лицензию, если он её не достоин пока.
Глянули в бумаги - Пупкин? Вам положена лицензия такой то категории, по итогам прошлого года. И все.
Гонка для обладателей лицензий категории "В" - некуй туда лезть с другими лицензиями.
Все предельно просто и понятно, НО...
Никуя это не работает, и неизвестно будет ли работать.
Конечно, при этом еще бы оплату дифференцировать, согласно рейтинга - но это уже высший пилотаж. К примеру в "А" неплохо было бы всем участникам выплачивать стартовые.