Хоть и агитировал наш начальник за дальние этапы, но результат пока не впечатляет. Во всех классах чуть больше полмашинки (с учетом местных ездецов). Кроме жОпен-2. В нем из 12(!!!!) ездунов два лидера и остальные местные (четверть машинки). Что говорить, если даже Фролов и Матвеев и другие не соизволили или не шмогли....
Да просто пора пришла к людям лицом повернуться, а не ж..
Ну или боком, пренебрежительно так.
Нет никакой мотивации ехать за тридевять земель. Ну просто НЕТ.
Те два с половиной клуба, что остались - тоже наладом дышат, ну какой смысл из них последние силы выбивать?
Ну млять большая у нас страна, с херовыми дорогами - а мы нынче чуть смышлёней стали, деньги чуть считать научились - хрена с два кто поедет, несмотря на призыв " кому надо - тот поедет" (с)
Если будет один грандиозный финал, с хорошим количеством нулей на сумме в призовых конвертах - вот тогда ДА.
И на финал этот надо допускать ТОЛЬКО призеров зональных чемпионатов.
Вот тогда поедут и за 5 тыс км с радостью.
Но не бывать наверное такому - мы все думаем что оно " надо кому то", даже не пытаясь вникнуть в смысл этих слов...