Привет всем.
Как говориться - с корабля на бал.
Сразу краткий отчет о самом главном - Юниорском MXoN.
Начну с самого главного - закидать шайками, как в бане, проще всего, потому попрошу почитать и подумать, прежде чем закидывать, хотя и к этому готов вполне.
1. В этом году, по сравнению с прошлогодней Болгарией многое изменилось:
- в два раза больше команд (43), намного больше спортсменов (238).
- многие команды, наученные горьким опытом Севлиево, привезли не только спортсменов во всех классах, но и полные команды т.е. по 5 человек в классе.
- полностью изменилась система зачета командных результатов.
2. С первой задачей - попасть в основной финал в каждом классе, наша команда справилась, хоть и не без потерь.
Краев и Гаврилов смогли пробиться в финал через "заезд надежды", а вот Гурьев стал только вторым запасным.
В классе 125 у нас остался только Баранов. Но в каждом классе результаты квалификаций были не радужными - дожди превратили старт в болото с одной из сторон. Именно туда почти всегда на старте финалов и вставали наши ребята...
3. Класс 65 - тут все почти ровно, хотя мы большего ждали от Петрашина... Но ребята сражались как могли достойно, оба и Петрашин и Краев, выбирались издалека, совершая немыслимое количество обгонов и единственное что им мешало - две серии волн, которые прыгали лидеры, но для нас это была проблема. Орлов и Проненко были на подпоре и ехали достойно. Тем не менее - в этом классе самые лучшие результаты, эти ребята были нашей основной ударной силой.
4. Класс 85 - тут все не просто. У Гаврилова сплошные неудачи, с трудом попал в финал. Уверенно, но не на своих местах, квалифицировались Григорьев и Прытов. Не хватило опыта на борьбу в финале, но все равно ехалт так быстро как могли. Очень обидно за второй заезд - Григорьев просто выстрелил со старта и ехал десятым, но падение за два круга до финиша и сход. Слава Богу сам остался цел... Прытов ехал ровно, очень старался, хотя, как я думаю, мог проехать и лучше, но опыта такой борьбы явно не хватало... Два проигранных в чистую старта, а дальше просто не дают выбраться...
5. Класс 125 - тут полная катастрофа. Не прошел в финал Гурьев. Баранов прошел квалификацию без проблем, но 11-м в группе из за тактической ошибки, что опять ставило его на болото на старте...
В финале в обоих заездах был явный провал, оба заезда за 20-м местом, без очков, хотя во втором заезде стартовал 8-м, но упал на втором круге... Был очень жесткий "разбор полетов". Мотоцикл был ни при чем. Ни в коем случае не хочу его оправдывать, но парень просто не выдержал психологического давления, это было очевидно...
Как говориться - "один в поле не воин"...
6. Результат - 10-е командное место, вроде хуже, чем в Болгарии. Но это не совсем так:
- как я сказал система зачета командных очков была изменена и нам это "вышло боком".
- если мы считаем плохим 10-е место (наверное мы были достойны лучшего), то как расценить 9-е место сборной Голландии и 11-е место сборной Англии, у которых в классе 65 парень стал Чемпионом Мира.
- в нашей команде далеко не все были опытными международными бойцами. Прытов и Григорьев ни разу не были на международных соревнованиях, а тут сразу на Чемпионат Мира... Орлов был только раз... Без соревновательного опыта в соревнованиях такого уровня очень трудно рассчитывать на достойный результат...
Но даже и опытным спортсменам было не просто - конкуренция и уровень борьбы возросли в этом году кратно, мы к этому были явно не готовы...
7. Что порадовало - на всех официальных мероприятиях наши ребята выглядели достойно - флаги, форма - все как надо. Тут мы были на уровне (слава Богу).
8. Собственное мнение - эти соревнования очень четко показали общий уровень развития спорта в нашей стране.
Класс 65 у нас самый многочисленный - вот и лучшие результаты.
Класс 85 на втором месте - так и есть по результатам гонки.
Класс 125 2Т - у нас его просто НЕТ, спортсменов можно по пальцам пересчитать, а быстрых и того меньше, так что и результат по уровню развития этого класса. Будет отдельный класс и борьба в нем - сможем выбирать...
Любой результат, даже отрицательный, это ОПЫТ, будем думать как вести дальнейшую работу со Сборной, искать пути и выходы из ситуации. Время есть, еще год у нас в запасе, но и ждать тоже нет времени.
Соперники тоже на месте не стоят...
Всем удачи.
VITA