Привет всем.
1. Уважаемый RITT - я принял твой пост как попытку все объяснить, спасибо.
Я писал - я на тебя не обиделся, а разозлился.
Обида, это когда на человека дуются и с ним не разговаривают, злость - это, в нашем случае, когда человеку хотят просто навешать люлей за не контролируемый треп.
Прошу об одном - постарайся свои мысли излагать так, чтобы не было возможности их двойной трактовки, т.е. более ясно и внятно.
Сам понимаешь - каждый читает в написанном то, что ему больше подходит по пониманию ситуации, по менталитету и т.д... Я такого стараюсь избегать... Постарайся и ты пожалуйста.
2. Судьба мотоциклов этого года - тут мы уже ничего сделать не сможем.
Я писал, что они стоят на балансе ДОСААФ и их дальнейшая судьба зависит от наших законодательных актов.
ДОСААФ их нарушить не может, хотя там все прекрасно понимают, что эта техника должна продолжать жить, пусть и в других руках. Возможно это или нет - не мне и не нам решать, увы.
Закон есть закон (хотя конечно утилизировать годовалые мотоциклы не по хозяйски).
3. Стандартные мотоциклы - я уже писал, что это утопия.
И не это сейчас главная проблема, поверьте. Может и к этому решению придём, но не сейчас и не на следующий год. Есть реалии, с которыми мы должны считаться - у нас (Комиссии) остается прорва не решенных проблем, времени у нас мало, полгода пролетят так, что не заметишь, а сделать надо очень и очень много.
Ну нельзя все и сразу поменять, хотя понимание того, что и как есть.
4. Принятие решений Комиссией - прошу всех понять, что любое наше решение затрагивает интересы огромного количества спортсменов и команд.
Учесть интересы абсолютно всех - нереально и думаю все это понимают.
Потому всегда будут недовольные, это неизбежно.
Вот пример с возрастом в классе 85 - у одного из спортсменов, который в этом классе поедут, день рождения в декабре, т.е. он будет самым младшим в этом классе.
Но разве кто то из Комиссии в этом виноват и разве мы можем в угоду кому то все подстроить под его запросы, решая его проблемы. На это мы пойти не можем.
У кого то возраст, у кого то рост и вес, но правила будут едины для всех без исключений.
Так и с распределением техники - список спортсменов был нашим волевым решением, которое совсем не просто было обосновать в Минспорта. Но нам это удалось.
В любом случае нам приходится сейчас и придется в будущем принимать решения, которые кому то не понравятся по разным причинам, у кого то вызовут раздражение, непонимание и т.д.
Конечно мы стараемся выслушать мнения многих, но при принятии решений опираемся и на свое понимание ситуации, которое может не совпадать с мнением даже большинства - такова сама суть руководства к сожалению.
Думаю, что в ближайшей перспективе вы все увидите результаты (очень надеюсь - положительные).
5. Если мое или наше руководство заведет спорт в тупик, то я сам публично объявлю, что это я довел дело до этого, прятаться за чью то спину не хочу да и не умею.
Реально сейчас и в будущем вся ответственность на мне, как на Председателе Комиссии Мотокросса.
Я это понимаю четко.
Но и результаты нашей работы я тоже уже вижу, они вселяют надежду на то, что у нас хоть что то получится.
Удачи.