Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 472287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Если только в одном заезде ввести раздельный зачёт.
Так и надо сделать!больше 30 в этом году не собиралось.Я сам отец полтоса-сейчас пересели на большие колеса-разница огромная по скорости, особенно на песочке!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
Старая комиссия вообще была как бы отдельно от спортсменов, а щас как то старается быть в теме и осмысленные понятные решения принимает. Или хотя бы объясняет эти решения, раньше и этого не было.
мне кажется, шо раньше на всех клали, а щя ставят перед фактом
шо в общем-то, одно и то-же
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
процентов 25 стрельнет точно.   ну нафига вам всем, фанатам мотокросса , такой придурок в комиссии ????
Серег, мути на бирже лучше! А то ты мотокросс как подтянешь, вдруг, и комиссия без зарплаты останется!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
Так-так, запахло жареным..
Эээээээ........., уж не жаренное, по ходу вулкан проснулся
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.511
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Паша я и мучу на бирже )))  тут просто прошу чтоб информация подавалась без искажений и лозунгов и предлагаю варианты чтобы всем было интереснее ,чтобы массовость поднять  и  расходная ведомость при этом не изменилась.  Все же хотяткататься при полной стартовой  машинке желательно при зрителях , чтоб дети катались и жене на шубу  денег оставалось.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн КУБЕРГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTMы маленькие
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Альтернатива ДВС!
  • Уважение: +2
    • www.kuberg-moto.ru
Попробую и я высказаться!

В техническом виде спорта-заставить ездить на стандарте....Как это осуществить-на тех. комиссии будем разбирать у всех мотики:????? А что будем делать с теми кто на кобрах и метракитах приедет-там в стоке большие колеса ???????????
Я согласен,что большие колеса имеют громадное преимущество,может разделить все-таки на большие и маленькие колеса-не обеднеют организаторы от 3 кубков-обзовите эти соревнования-типа показательных выступлений,можно найти уловку,чтоб минспорта не придирался.Было бы желание,а желания видимо нет......

По выдаче мотиков-примерно понятно кто их получит-все гонщики там достойные,левых людей нет,только остается загадкой кто 2 или 3 получит....Хорошо бы решить вопрос,чтоб Б/У мотики,которые сейчас сдавать будут-пошли бы дальше парням,которые не звезды,но едут быстро.Например первая тройка-пятерка молодежки получила мотики новые,а 5-10 места б/у получила-в качестве запасного-тренировочного пойдет и такой мотик.А утилизация как сейчас.....думаю они на авто.ру через пару месяцев появятся))))))-это мое мнение-НИ КОГО НЕ ОБВИНЯЮ,НЕ НАМЕКАЮ-----ПРОСТО ПРЕДПОЛАГАЮ!!!!!!!!!

 ВСЕМ МИР!!!!!!))))

ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
Полностью с Вами согласен!
Да услышит Вас комиссия!:)

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Хорошо бы решить вопрос,чтоб Б/У мотики,которые сейчас сдавать будут-пошли бы дальше парням
Учитывая, опять же, особенности нашего менталитета, можно себе представить в каком виде и техническом состоянии будут сдаваться эти б/у мотики))) Может для тренажеров как у Семенкова в Красных крыльях и пойдут.
Что не так - все так!

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
1. Уважаемый RITT - я принял твой пост как попытку все объяснить, спасибо.
Я писал - я на тебя не обиделся, а разозлился.
Обида, это когда на человека дуются и с ним не разговаривают, злость - это, в нашем случае, когда человеку хотят просто навешать люлей за не контролируемый треп.
Прошу об одном - постарайся свои мысли излагать так, чтобы не было возможности их двойной трактовки, т.е. более ясно и внятно.
Сам понимаешь - каждый читает в написанном то, что ему больше подходит по пониманию ситуации, по менталитету и т.д... Я такого стараюсь избегать... Постарайся и ты пожалуйста.
2. Судьба мотоциклов этого года - тут мы уже ничего сделать не сможем.
Я писал, что они стоят на балансе ДОСААФ и их дальнейшая судьба зависит от наших законодательных актов.
ДОСААФ их нарушить не может, хотя там все прекрасно понимают, что эта техника должна продолжать жить, пусть и в других руках. Возможно это или нет - не мне и не нам решать, увы.
Закон есть закон (хотя конечно утилизировать годовалые мотоциклы не по хозяйски).
3. Стандартные мотоциклы - я уже писал, что это утопия.
И не это сейчас главная проблема, поверьте. Может и к этому решению придём, но не сейчас и не на следующий год. Есть реалии, с которыми мы должны считаться - у нас (Комиссии) остается прорва не решенных проблем, времени у нас мало, полгода пролетят так, что не заметишь, а сделать надо очень и очень много.
Ну нельзя все и сразу поменять, хотя понимание того, что и как есть.
4. Принятие решений Комиссией - прошу всех понять, что любое наше решение затрагивает интересы огромного количества спортсменов и команд.
Учесть интересы абсолютно всех - нереально и думаю все это понимают.
Потому всегда будут недовольные, это неизбежно.
Вот пример с возрастом в классе 85 - у одного из спортсменов, который в этом классе поедут, день рождения в декабре, т.е. он будет самым младшим в этом классе.
Но разве кто то из Комиссии в этом виноват и разве мы можем в угоду кому то все подстроить под его запросы, решая его проблемы. На это мы пойти не можем.
У кого то возраст, у кого то рост и вес, но правила будут едины для всех без исключений.
Так и с распределением техники - список спортсменов был нашим волевым решением, которое совсем не просто было обосновать в Минспорта. Но нам это удалось.
В любом случае нам приходится сейчас и придется в будущем принимать решения, которые кому то не понравятся по разным причинам, у кого то вызовут раздражение, непонимание и т.д.
Конечно мы стараемся выслушать мнения многих, но при принятии решений опираемся и на свое понимание ситуации, которое может не совпадать с мнением даже большинства - такова сама суть руководства к сожалению.
Думаю, что в ближайшей перспективе вы все увидите результаты (очень надеюсь - положительные).
5. Если мое или наше руководство заведет спорт в тупик, то я сам публично объявлю, что это я довел дело до этого, прятаться за чью то спину не хочу да и не умею.
Реально сейчас и в будущем вся ответственность на мне, как на Председателе Комиссии Мотокросса.
Я это понимаю четко.
Но и результаты нашей работы я тоже уже вижу, они вселяют надежду на то, что у нас хоть что то получится.
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

KTM-53

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
у кого то рост
Мой сам рад, что у 85 год убрали.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.511
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Вова ,я старый больной человек ))) разве меня можно бить? а темболее по лицу? )))

2. Судьба мотоциклов этого года - тут мы уже ничего сделать не сможем.
Я писал, что они стоят на балансе ДОСААФ и их дальнейшая судьба зависит от наших законодательных актов.
ДОСААФ их нарушить не может, хотя там все прекрасно понимают, что эта техника должна продолжать жить, пусть и в других руках. Возможно это или нет - не мне и не нам решать, увы.
лапки не опускаем. некоторая работа ведется.
есть 2 пути.
первый путь: "пересчитать аммортизацию" думаю за 3 коробки конфет или бумажку с изображением г.Хабаровск булгактер растянет амортизацию на часть следующего отчетного периода. (подозреваю там еще никто и неначинал ее расчитывать).и их можно будет снова выдавать ,так как актироваться и утилизоваться они будут тока следующим годом.нельзя утилизировать то что на конец года имеет остаточную стоимось хоть 10 рублей ,это можно только продать и только через аукцион.а это геморой.
второй путь : Если совсем будет грустно и они их сактирут на утилизацию и сами "видов на них иметь не будут" намекни чеху чтоб объявили "тендерные торги на утилизацию" с символической ценой. ДОСААФ как и РОСРЕЗЕРВ имеют на это право без согласования если они уже сактированы и акты подписаны. в аутсорсинге у Росрезерва  есть пара кампании по утилизации но с таким мелким трипером они думаю вязаться не будут там три тонны в металоломном эквиваленте )) без гарантированного рынка сбыта. появится определенный шанс их выкупить занедорого.опыт тендерных воин имеется.
могу ошибаться нужна ли росрезервовская лицензия для тендера досаафовского ,это надо нормативную базу полистать.документ редкий и недешевый. если чо такая лицензия у мя будет в первом квартале след года правда а 57 трубу и укладочную технику ну да кто ее там читать будет под микроскопом, а лицензий на прием-пеработку чермет-цветмет тут у Кольчугинских хватает .под их площадку я себе у них делал када было надо.

если-б это было в интересах Галлакса я бы сам понимаешь тут это не написал.принято решение что они несильно нужны и впрягаться в это ярмо незачем.

valegaz зря так категоричен . частично то что сдаваться будет можно приехать и пощупать. рычажки подножки сидушки конечно подубитые люфты коегде присутствуют некритичные,но все заводится, едет ,пластик тертый но целый и ходовка Дубль ЕЕ стоит никто ее снимать не будет.но думаю некоторая часть будет еще тот "ДипПёрпл"
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон