Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 472355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
"Опричник" - по версии RITT, вернулся после "выжигания смуты каленым железом".
И опять RITT, скажу по простому - фильтруй базар...
Ну и о результатах:
1. Встреча с руководством ВДЦ "Орленок" прошла очень конструктивно - 10-12 октября 2014 года на трассе ВДЦ "Орленок" состоится финальный этап Чемпионата России.
После финала постараемся организовать там же общее награждение по итогам года.
2. Сборы - эта тема очень серьезная.
Скажу сразу - вливание получили все - и тренеры и папы ми спортсмены. К сожалению пришлось заниматься "коллективным воспитанием", как в армии, хотя далеко не все из родителей и спортсменов поддерживали "сепаратистское" движение.
Было много и "приватных" разговоров со спортсменами и родителями (с тренерским составом все было определено на первой же встрече), выслушал множество мнений и пожеланий, многие из которых вполне дельные.
Выводы:
- к сожалению тренерским составом было опущено несколько системных ошибок, не имеющих прямого отношения к тренировочному процессу, но влияющих на качество его проведения.
способы устранения данной проблемы найдены и более это не повторится.
- к сожалению многие наши спортсмены, да и их родители, не имеют должного представления о спортивной дисциплине, самих УТС, работе на УТС - пришлось объяснить.
зато имеют четкое представление о собственной исключительности, знаниях, профессионализме и т.д., а амбиции и претензии высотой с Эверест...
в такой ситуации доказать людям что наши тренера имеют достаточно знаний и опыта для подготовки их детей просто невозможно - вся работа тренерского состава воспринимается однозначно негативно.
это пройдет со временем, но пока это пройдет придется потратить кучу сил и нервов.
есть конечно и очень эффективные способы решения этой проблемы, но я не хочу их использовать.
пока пришлось ограничиться предупреждением, что все кто хочет реализовать свои творческие планы, не совпадающие с работой на УТС, имеют полное право это делать, но за свой счет и не отнимая время у тренеров.   
- по большому счету работа на сборах идет очень эффективная, если этого кто то не понимает (или не хочет понять и признать), то это его проблемы.
тем не менее это так и эффект от этой работы виден, так что сборы продолжаются.
правда погода портится очень быстро- все таки поздновато по времени года, но другого выхода не было.
 Вот так в кратце.
Всем удачи.
 


 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
По лицензиям - если кому то они не нужны - ради Бога, никто никого и ни к чему не принуждает.
Опять же - по большей части это касается тех, кто не принимал или не принимает участия в официальных соревнованиях по разным причинам - для этих людей спорт и результат в нем не важны, потому и лицензии не нужны, это понятно и это личное дело каждого.
По стоимости - в этом году стоимость лицензий опустили до минимума, но это никак не отразилось ни на количестве спортсменов на старте ни на количестве проданных лицензий.
Поэтому было принято решение вернуться к прежней стоимости лицензий - все таки в бюджете МФР продажа лицензий это весомая часть, от которой в этом году было потеряно очень много.
Класс 85 - не надо кликушествовать - с этим классом все будет нормально и никакой катастрофы не произошло.
Наше решение по возрасту в этом классе коснулось в реальности всего 5-6 спортсменов, это не может слишком пагубно отразиться на состоянии дел в этом классе, а разный уровень спортсменов это проблема во всех классах, не только в 85.
По сути конфликта на УТС в Орленке - на начальной стадии УТС было принято решение проверить способности наших спортсменов работать на пределе своего ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО и МОРАЛЬНОГО потенциала.
Не физического или профессионального, а именно психологического и морального.
Все спортсмены были поставлены в такие условия, когда им было не комфортно, не удобно, не привычно и т.д. выполнять определенные упражнения и установки тренеров.
Т.е. надо было работать не "благодаря", а "вопреки" обстоятельствам....
В такой ситуации первыми дрогнули (не хочу применять более сильные эпитеты) именно некоторые наши лидеры...
А вот наши "середнячки" наоборот - начали упираться "до последнего" и перехватили лидерство, проявляя свои бойцовские качества, что конечно нашим некоторым признанным лидерам не понравилось...
Началось открытое противодействие решениям тренерского состава, саботирование тренировочного процесса, нарушения спортивной дисциплины и т.д...
Ну а интернет, фейсбук, твиттер и инстаграм сделали это движением похожим на массовую акцию протеста, чего на самом деле не было и в помине.
Очень напоминает ситуацию на Болотной и Тверской в Москве - все произошло в один миг благодаря интернету и вере людей в демагогические заявление и чью то исключительность...
Еще раз скажу - ситуация мне понятна, что и как сделать что бы исключить подобное в дальнейшем я для себя определил.
В тоже время я всем четко выразил свою позицию и мнение - исключений не будет, индивидуальная работа будет вестись только тогда, когда она будет включена в программу УТС, дисциплина обязательна для всех, а открытое не уважение к тренерам и саботаж будут наказываться не взирая на лица.
И не надо думать, что у нас нет рычагов воздействия - они есть, но очень не хочется их применять...
Позитив - данный конфликт позволили нам составить некий "психологический портрет" участников УТС, позволил понять степень их психологической устойчивости, оценить их морально-волевые качества и т.д.
Очень ценная информация, ведь далеко не всегда на соревнованиях все идет гладко и способность спортсмена решать задачи даже в крайне неблагоприятных условиях очень важна...
Сейчас жду окончания УТС и полного отчета от тренерского состава по результатам.
Конечно в дальнейшем при принятии решений будут учтены и те пожелания, которые мне высказали и спортсмены и их родители, но ровно в той мере, в которой эти пожелания будут ложиться в канву нашей плановой работу на УТС.
По Сборной России -  список сформирован и передан в Минспорта на утверждение, НО!!! - это не список Сборной - это список КАНДИДАТОВ в Сборную, а это как говорится, две большие разницы...
Сборная страны утверждается тренерским советом для каждых отдельных соревнований (имеются в виду командные соревнования - на личных спортсмен может выступать безо всяких утверждений и одобрений).     
Так что попадание в этот список это конечно признание определенных достижений спортсмена, но и в какой то мере аванс, свое право на членство в сборной еще надо доказать и заслужить.
Всем удачи.     
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.511
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Отчот какойто одна вода без конкретики ))))  чем конкретно не довольны то? И в чем эффективность?
От тестов чтоль устали?
Для данного вида спорта осенние сборы должны быть " восстаоновительными" после тяжелого сезона  и  наличие на них мотоциклов необязательно.  По мотокроссу не тренер ниразу ,спорт цыклический , технологии должны быть сходные с биатлоном.  Там весной на лыжах только у Пихлера бегают  и результат имеют соответствующий  2 минуты в минус  ходом осенью от тех кто отдыхал.
е отчот то по исполкому будет. Ряд вопросиков у публики есть:
1.почом лицензии для народа и чем вызваны и мотивированы столь приятные изменения ?  Ну это состраховкой или без?
2.на сайте мфр написано что приобретаются они через сайт.  Процессинг к сайту не прикручен .раньше можно было хоть квитанцию с реками получить оттуда оплатить через свой и-банк прислать скан .оплаченный. щас вообще непонятна технология приобретения ,последующей резервации номеров и заполнения кар точки спортсмена  (последняя я так понимаю для уменьшения очереди когда Алексей Иванов главный  судья)
3. Осталось ли позорное вычитание заезда или даже этапа из итогового протокола многоэтапных первенств? Если да то подробно технологию.
4.как быть если  мальчик начинает сезон на 125  в молодежке и одновременно хочет попробывать свои силы в 250 4т ? На второй этап его в  250 4т реально не пустят ?
5.какие дополнительные затраты будут на посещение чр и  молодежки ? Оплата датчиков ? Оплата экологического сбора ? Оплата бухла комунибуть? Нужное подчеркнуть.
6.пачом нынче пригласить судейскую бригаду  и будет ли она требовать лицензии и прочую макулатуру на хобических и неофициальных гонках?
7.будет ли новая комиссия чинить препоны неформальному приглашению судей на неофициальные мероприятия? Напоминаю ,председатель сам принимал участие в качестве комментатора в таковом.

Вов мне многие вещи неинтересны ,особенно про цену лицензии ,на 5,5 необеднею главное чтоб было за что и на что ,и алгоритм приобртения был прост и понятен . Люди просят спросить , может боятся тебя может боятся что мотоцыкл им не даш или еще чего.  Про фильтруй базар  - инфа то конечно есть что там да как но она от одной стороны .в целом  согласились ехать за похлебку сидите и жрите не нравится ключ повернули а уехали делов то?
Надиктовал а кнопочку отправить не нажал на ряд вопросов ответ выше все не слепые повторять ненада))))
Про 85  низкая посещаемость кроме молодежки везде и всегда. Год плюс-минус роли не играет. Это тренд именно поэтому в WW отказались от класса 85.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ну начну с конца и кратко - времени нет совсем на развернутый ответ.
1. Я что такой страшный, что мне люди боятся задать вопрос на прямую, по моему нет...
Я давно говорил и скажу еще раз - выдача мотоциклов не является нашим аргументом воздействия, все кто должен их получат вне зависимости от обстоятельств.
На сборах приглашенным оплачивается питание и проживание в пожалуй лучшей гостинице в "Орленке", ну и наши тренера там работают на энтузиазме (во всяком случае с приглашенными официально).
Насчет "просто уехать" со сборов - все не так просто, если приехал и уезжаешь по причине недовольства, то значит кто то из списка (а он был большим) просто лишился возможности прибыть на сборы и отработать там всю программу, т.е. ты занял чужое место...
Ну и насчет "восстановительных" сборов - после чего, собственно, восстанавливаться, после наших 5-6 официальных гонок что ли все так устали?
Или так усердно между гонками тренировались, что очень сильно утомились и не способны более тренироваться...
Остальное будет после отчета тренерского состава. Кто и чем был и есть недоволен по моему уже много написано помимо меня - я это обсуждать не хочу и не буду, просто времени на это нет.
Я, например, был очень недоволен, что мне пришлось все бросить и в одно рыло профигачить за рулем 3000 км. по дерьмовой погоде, что бы разобраться в ситуации самому. Ничего - не умер...
2. Информация по Исполкому и Конференции - наверное это не ко мне вопрос, но постараюсь что бы она была на сайте в достаточном объеме.
3. Вот вместо того, что бы готовить сводную информацию по изменениям на следующий сезон, финансовым норма и вообще как мы будем жить в следующем сезоне и т.д. пришлось ехать в "Орленок".
Я не царь и Бог - не могу одновременно 5-6 дел делать, потому, извините, придется подождать.
4. Вычитание "льготного заезда" осталось - я сам противник этого, но переубедить людей мне не удалось.
Применять свое "право вето" на это решение я не стал.
Порядок обычный - каждый спортсмен по результатам сезона может отбросить результат одного заезда в каждом отдельном Чемпионате или Первенстве на его выбор.
5. Переход 125 2Т - 250 4Т - на неофициальных соревнованиях никаких ограничений нет, выступай на чем хочешь и пробуй свои силы.
В официальных соревнованиях спортсмен заявляется в одном классе о одних соревнованиях и переходы запрещены.
НО - в Первенстве можно ехать на 125 2Т, а, например, в Чемпионате - на 250 4Т, или наоборот.
6. Список судей на неофициальных соревнованиях (не входящий в ЕКП) нами не контролируется, потому тут никаких ограничений нет.
В официальных соревнованиях обязательный список судей определенной квалификации установлен не нами, а Минспорта, так что тут мы ничего изменить не можем.
А вот конкретно кто и где будет судить это вопрос решаемый.
Базово если у организаторов на местах есть судейская бригада надлежащего уровня, то от МФР будут только Главный Судья и Председатель Жюри.
Будут ли судьи требовать какие либо документы на хоббических и неофициальных гонках я реально не знаю.
Наверное все зависит от статуса гонки и по чьим документом она проводится.
Если в документах МФР написано, что лицензия необходима для участия в любых соревнованиях, проводимых по документам и требованиям МФР, то скорее всего будут требовать.
Все - вынужден закончить.
Всем удачи.

7. Лицензии и сайт - к моему сожалению добиться исключительно "электронной" продажи лицензий нам не удалось.
Потому лицензии будут продаваться и через сайт и в рукопашную.
К сожалению сайт еще не вполне работоспособен, это большая проблема, её решают, но это не быстро.
Но конечная (полная) версия сайта меня впечатлила, реально здорово, осталось только дождаться когда все заработает...

"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
и чью то исключительность...
удивляясь, что нет подтверждения тому. А Макаревич
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
 :smile132:Новая эмблема МФР - это ШЕДЕВР!!! Кто видел???
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
бесконечность...........мать её
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон