Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 472308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Не совсем понял ваш предыдущий пост - в какую официальную информацию в какое сообщение - проясните.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
По поводу страховки смогу точно сказать завтра вечером - пока вопрос открыт, но по моему по состоянию на текущий момент в стоимость лицензии страховка не входит.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Катька

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
так можно вешать инфу или нет?
#100percentenduro_team

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Я думаю, что вместо того чтобы вечно противопоставлять чистый спорт и спорт хобби надо искать точки соприкосновения и находить взаимопонимание.
Так в этом-то вся и соль. Надо четко и ясно позиционировать вектор развития МФР. Пока лишь только вижу в нем развитие именно чистого спорта. Ваши же слова тому подтверждением, типа едешь так себе, ну и иди покатайся пока на гонках уровня поменьше. Нет, вопросов нема, чистый спорт - значит чистый спорт. И вектор его развития через привлечение молодых(именно молодых) спортсменов, для дальнейшего роста, защиты ими в будущем флага страны на международке и т.д. Тогда напрашивается вопрос - т.е. по сути любители(не дети, а в купе с ними и ветераны) МФР вообщем-то как таковые и не нужны? Грубо говоря МФР не против их присутствия в качестве своих членов, но типа вот у нас есть свой устав, блюдите его и будьте довольны, если сможете. Ну, а нет , так и ладно, особо переживать не будем? Т.е. суммируя можно подвести итог - для МФР любители и ветераны на сегодняшний момент не более чем некоторый сырьевой придаток, ради которого особо стараться высшее руководство не будет. Как в народе говорят - либо вы с нами, либо хер с вами. За высшее руководство не зря упомянул, и вот по какой причине. На местах отделения МФР по разному относятся к любителям. Но как бы они не относились, они жестко зажаты установленными регламентами. И если одно местечковое МФР тупо может спрятаться за этим регламентом, другое просто и открыто говорит - типа, мы бы рады и готовы, но как нам быть, есть регламент и пипец, ну не прыгнуть выше головы. Т.е. о чем это я. Все четко построено для воспроизводства и наращивания чисто спортивного потенциала. Это конечно замечательно. Но опять возникает вопрос - МФР vs чистые любители? Для чего МФР любители и для чего любителям МФР??? Должны быть понятны причины соприкосновения или не соприкосновения интересов. Пока имеется только одна единственная причина любителям присутствовать в составе членов МФР - попробовать себя в чисто спортивном варианте. Причем любительский возраст у любителей вовсе не начинается с 35 лет(по регламенту МФР), а начинается с того момента, как он впервые сел на мотик, а это может произойти и в 15, 20, 25...да когда угодно. Но человек еще только сел(утрированно), какие там нахер спортивные навыки? А вы его с вашим регламентом сразу в чистый жесткий спорт. И никаких надежд, что он возглавит сборную страны впервые сев на мотик в те же 20-25. Получается такими вы просто тупо "заполняете машинку", не более. Другими словами, он с тем же успехом может спокойно раскатывать в свое удовольствие на гонках помимо формата МФР, тех же WW и т.д. И за каким тогда ему МФР? И т.д. и т.д. и т.д.  Я же в прошлый раз не зря вас спрашивал  за планы МФР в любительском сегменте. То что там есть(с 35-ти) это полный фуфел в объеме страны. Это совсем небольшая часть любительского сектора. Да, согласен, есть дилемма, с одной стороны полупустые машинки, с другой стороны приличное количество молодежи, не желающей ехать в чистом спорте. Но мы сейчас говорим о расширении состава членов МФР. Т.е. если есть желание(или необходимость) существенно повысить этот показатель - надо идти навстречу народу. Если оно отсутствует - надо так прямо и сказать и вопрос сам по себе отпадет, МФР пойдет своей дорогой, разновозрастные любители своей. Вполне себе уживаются в америкосии оба направления. Вывод сам собой напрашивается - либо МФР уже начнет всерьез думать в этом направлении, либо имеется возможность забыть про действительно массовость как о страшном сне. Ничего не имею против МФР, мне с ней детей не крестить, но вот такая политика замалчивания и неопределенности мне крайне не нравится. А по поводу типа высказывайте ваши пожелания и мы рассмотрим...ну не смешите, на одно только ознакомление с "пожеланиями" у вас уйдет немеренно времени, если все начнут писать письма деду Морозу. Да и не в этом дело. Вы свое видение вопроса огласите, этого уже будет достаточно для принятия решения любительскому сектору на предмет консолидации с МФР как таковой. Понятно, сразу ничего не делается, но если не начинать делать, то и никогда не сделается. Ну, как-то так.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Да с любителями - это исторически древняя проблема. В своё время в Кубке хобби ездили ( и выигрывали) вчерашние восьмидесятчики, тот же Антон Теплов и др.    Тогдашний идеолог Кубка г-н И.Поварс был этим крайне недоволен , тогда и возникли пресловутые 35 годиков. Но П.Сорокин не смотря на 35 всё равно выигрывал!  И как !
В 2009 году в Кубке отказались от кубатурных классов и сделали Опен -1 (до 35), и Опен-2 (после). Правда на следующий год Кубок хоббитов вообще почил в бозе! Но многие организаторы используют Опен 1 и 2 до сих пор. На мой взгляд - это вполне себе вариант : некая сильно упрощённая альтернатива АБВГДэйке. Есть правда мухлёвщики с датами рождения, но их не так и много.
 Но вообще то возраст штука коварная ! В американском снегоходном кроссе ветеранский класс - с 30 лет. И через несколько месяцев этого заветного рубежа достигнет великий по обе стороны океана Таккер Хибберт, который и среди молодых рвёт и мечет, в начале этого сезона тоже !Вопрос : перейдёт Такер Иванович в ветеринары или нет ?
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.511
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
ВОПРОС - ну добился ты своего, МФР исчезло, руководства нет, платить никому ни за что не надо, полное раздолье И ЧТО ИЗ ЭТОГО? 
Наступила эра всеобщего благоденствия или наоборот - полного хаоса и беспредела?
 
Меня устраивает присутствие МФР  ,пусть будет оно никому не мешает вроде  -  есть конкретные вопросы. на которые сегодня получены ответы.
Выбран вами вектор развития - значит выбран. чо тут демократию то разводить? к чему собирать предложения которые не будут рассматриваться то ???
с хоббической стороны была одна просьба - не препятствовать судьям обслуживать данные мероприятия в свободное время. ответ получен положительный. больше хоббисты особо ни на что и не расчитывают. деньги есть трассы есть а вот судейских бригад своих нет.
Цены все наконец названы. надеюсь окончательные. можно верстать бюджет.
подозреваю что "командная заявка на чемпионат тоже денег стоит" но это хренсним. так всегда было.


Не знаю, за твоей позицией будто ущербность какая то скрывается, может тебя по жизни чем люди обидели или что то не удалось, потому в своих постах ты иногда просто на истерику срываешься...
Но это к психоаналитикам... Они помогут разобраться...
     
никто меня не обидел ,кроме мотокросса у мя еще масса интересов в жизни.
а про истерику этт перебор. я типа поржать ,потроллить - все что тут происходит это просто буковки в интернете)))
Вов ,я ж на личности не перехожу.....))))  и особенно на психиатрическую оценку. аргумент "самдурак" возникает када веских нет . ведь правда ?
Кто там на сборах на тесте по леснице вниз не добежал ? )))

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Леха ЕК

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: екатеринбург
    Имя: : санников алексей
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +7/-2
  • Уважение: 0
Почитал фин нормы понятно все кроме одной цифры Почему взнос за ЧЕМПИОНАТ РОССИИ МЕНЬШЕ 10 ТР а за кубок РОССИИ БОЛЬШЕ 30 ТР где логика обьясните пожалуйста кто нибудь

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Мне сильно каееется, что в фин. нормы запрыгнул лишний нолик !  Везде по 3300, кроме кольца у которого и то 9300 ! Ну не может бедный кросс быть дороже богатого кольца !

Но в этом случае, вопрос к сотрудникам аппарата МФР...  Читали ли они эти самые нормы перед тем, как подписать....
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Спасибо за посты.
Ну как  говорится - "раз пошла такая пьянка - режь последний огурец"...
1. Если смотреть совсем на верх, то Минспорта интересуют соревнования, внесенные в ЕКП т.е. Чемпионаты и Первенства разных уровней. Гонки класса "хобби" туда не попадают и потому нигде не учитываются.
И спрашивают с нашей МФР именно за гонки уровня ЕКП, за их массовость и результаты.
Все потому, что именно по этим результатам формируется состав сборной, на него выделяются бюджетные деньги и т.д. и т.п.
Потому для своего более менее внятного существования перед лицом Минспорта наша федерация просто обязана уделять основное внимание именно "чистому спорту".
2. Я уже писал, что сейчас мы все работает в режиме жесточайшего цейтнота - времени просто не хватает на все.
Это реальность - на класс "хобби" сейчас просто нет времени, но это не значит, что мы совсем не думаем о его будущем и как с этим классом работать.
У меня лично пока просто нет времени для того, что бы сформировать четкую и ясную позицию в этом вопросе - это я говорю откровенно.
Думаю к концу января 2014 чуть разгребу дела и тогда займусь классом "хобби" в плотную вместе с комиссией мотокросса.
3. По моему мнению классы ОПЕН и ОПЕН2 как раз и призваны собирать на старт спортсменов класса "хобби".
Ну а если там выигрывают бывшие спортсмены, то это вполне логично.
Но это реальный шанс погонять с сильными спортсменами понять к чему надо стремиться.
А для тех, кто на этих гонках не может показать достойный результат, наверное логичнее всего пробовать себя на соревнованиях уровнем пониже... Это тоже вполне логично по моему...
Ну а если кто хочет стартовать на Чемпионате России - пробуйте, но надо трезво оценивать свои возможности, а не надеяться что просто повезет.
4. Никто никого, особенно тех, кто только сел на мотоцикл, в "чистый спорт" не загоняет.
Каждый может найти для себя соревнования, которые ему больше всего подходят, так что это личное дело каждого как себя позиционировать и на какие гонки ехать.
Другой вопрос - организация и проведение таких соревнований - у нас и в Чемпионате далеко не все гладко...
5. Пожелания "хоббистов" - если вы думаете, что сведение воедино всех пожеланий людей из "чистого спорта" было легкой задачей, то вы глубоко заблуждаетесь...
Так что не так страшен черт, как его малюют - будут четкие пожелания и предложения - разберемся...
Просто в "чистом спорте" нам разобраться гораздо проще - тут был и есть хоть какой то порядок, какие то правила и т.д., а в классе "хобби" многое по другому.
Именно потому и предлагаю вам самим свои "хотелки" сформулировать и передать нам на рассмотрение списком.
Но это потребует от вас (именно от вас всех) определенных напряжений и работы, чего, и это вполне понятно, делать совсем не хочется...
Возможен и другой вариант - мы все сделаем сами, но это будет слишком долго и наши решения могут не совпасть с вашими пожеланиями.
По моему я все четко сформулировал.
6. Пойти на встречу народу - вопрос - В ЧЕМ ПОЙТИ НА ВСТРЕЧУ.
Я честно сказал - я не в теме класса "хобби". Читайте пункт 5. - там все вроде написано.
Разъясните что мы должны сделать - отменить оплату лицензий, сделать другие классы по возрастам или что то еще. Нужна конкретика т.е. - например "мы считаем, что вам для нас необходимо сделать вот так то и тогда будет "чистый мёд"...
7. Да, МФР как общественная организация имеет свой устав и работает в соответствии с ним, а как иначе то.
И конечно все члены МФР должны этот устав признавать и уважать и иначе быть не может.
Ну и ответственность за спорт тоже лежит на МФР, которая разрабатывает правила соревнований, их регламенты, требования по классам и другие нормативы, которые после утверждения в Минспорте и Минюсте становятся нашими законами, а это большая работа.
И конечно все соревнования, проводимые под эгидой МФР должны проводиться в соответствии с этими нормативами.
Была бы на месте МФР другая федерация все было бы точно так же т.к. спортивная деятельность МФР тоже регламентируется законами нашей страны.
Все остальное в реалиях пусть и имеет право на жизнь - чистая "махновщина"... Но каждому свое...
8. RITT - извини, но я наверное слишком трепетно отношусь к написанному и сказанному, потому не могу понять ненужного "троллинга" и твоего искрометного юмора "типа чиста поржать".
И то, что я написал я не считаю "просто буковками в интернете"... 
На лица я не переходил, а оценку твоих психологических качеств можешь тоже считать "троллингом" и "чиста поржать". 
А на само деле вечно всем и всеми недовольные люди и правда имеют проблемы по жизни...
Искренне надеюсь (и буду рад), что у тебя их нет... Тогда просто забудь про то, что я написал...
Не серьезно ведь написал то...   
9. По лестнице вниз не добежал Серега Потанин, подскользнулся и ляпнулся, растянув связку... бывает...
Уже прошло и слава Богу.
Удачи. 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Вопрос стоимости проведения этапа Чемпионата России или Кубка России по моему никак не затрагивает интересы  посетителей форума.
Или кто то хочет этап Кубка или Чемпионата России провести?
Тогда СРОЧНО звоните мне т.к. Минспорта прекращает прием заявок в ЕКП.
Ну и одна из причин - по всем бумагам (в т.ч. и Минспорта) значимость Кубка выше, чем значимость Чемпионата.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон