Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 472136 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Ну понятно дело, что г-н В. Виталин - это не вся МФР. У них ещё лед, спидвей, кольцо и т.д. со своими проблемами и тараканами. ВИТА - это кроссовая комиссия. Часть МФР. Если у руководителя не хватает времени и на спорт и на любителей, то нужно подтянуть на сайт члена (ов) комиссии, которые отвечают за кросс любительский.
Дело в том, что в последние годы любительский кросс в рамках МФР усох до неприличия. Это началось  года 4 назад, задолго до нынешнего состава комиссии.
Но всё же. Что же осталось ? : Полуветеранские заезды в рамках Чемпионата, которые могут проводиться и заполночь и вообще отменяться (Кострома). Ритт в этом прав, он и завелся по этому поводу. И ветеранский Кубок, далеко не всем доступный по географии (Россошь, Заречный, Уренгой, Ноябрьск). Лет десять назад у нас проводился полноценный Кубок России хобби. В Харовске, Парк Экстриме и Адлере. Причём в Адлере, где были первые и последние этапы  наполняемость решётки была очень неплохая. Причем ездили все от мала до велика. Сначала в кубатурных классах, а затем в возрастных. Прав ставропольский парень в том, что ему (начинающему) приходится ездить вне зачета с полуветеранами или приписывать себе годики. Класс Опен в рамках молодежки тоже не вариант. Там участвуют Назаров, Ефимов, Гусев и др., котых к любителям никак не отнести. Пусть любительский член (ы) комиссии скажет, что она комиссия будет делать по этому поводу (ничего, что - то или много всего).
И народ успокоится ( или нет). И будет всем счастье....


 :smile98:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Пусть любительский член (ы) комиссии скажет, что она комиссия будет делать по этому поводу (ничего, что - то или мого всего).
+1000!!! Вот! О том и пытался всю дорогу донести до воеводы. И обратить внимание, что сильно долго оттягивать рассмотрение этого вопроса уже не резон. Паровоз уже практически стоИт под парами, еще немного проволындаются и кабZдец! Уйдет паровоз! Без них. А конкретика(которую так настойчиво пытался главком усмотреть в месагах) была. В рамках федерации спортивное направление выделяется особняком. Максимальная помощь(в виде техники и т.д.) от федерации. Типа элита. Детские классы при оф.командах обеспечиваются стопроцентно мотиками, по одному на каждого гонца. Членам сборной(ых) - федерация может предоставить личный карт-бланш в виде дополнительных мотиков помимо обязательного обеспечения. Так же по усмотрению руководства команд и при наличии возможностей может еще дополнительно выделятся мотики. Частным гонцам(вне зависимости от проф.уровня) мотики бесплатно не выделять ни при каком раскладе. Это будет стимулировать желание попасть в команду официально, т.е. с подписанием определенного контракта(договора), что в некотором виде обеспечит ограничение беготни гонцов туды-сюды по командам. Т.е. другими словами привести спорт.сегмент в стопроцентный командный. Таким образом это со временем приведет к росту количества команд. При общем количестве команд более, к примеру, десяти - выделять мотики только первой пятерке командного чемпионата. Для спорт.сегмента регламент классификации привести в порядок с существующими в мире, перестать быть бабой-ягой, когда уже весь мир "за". По любителям. Утвердить регламент наиболее точно отражающий суть этого сегмента, хватит уже профанаций от минспорта, блеклой ностальгии сэсээра и попыток сделать видимость массовости сегмента "спорт" путем насильного впихивания(через регламент) для наполняемости решетки. Наконец-то уже уяснить раз и навсегда, что любить мотокросс и не заниматься им регулярно позволительно не только после 35 лет (вот даже смешно, что такое объясняю взрослым людям). Финансирование любительского сегмента исключить полностью. Взамен вносимых взносов от членов федерации предоставить возможность бесплатного судейства, что несколько облегчит фин.нагрузку на оргов. Т.е. местечковые федерации самостоятельно и за свой счет обеспечивают судейство любительских гонок. Мелочь, а приятно. Если проводится по Грининому варианту общероссийская любительская мегагонка "на нейтральной" территории - судейство финансируется из кармана центрального аппарата федерации. На этом все притязания по финансовой помощи для любительского сегмента заканчиваются. Далее помощь юридическая, и она одинакова для обоих сегментов. Еще раз напомню - постарайтесь сделать спорт.сегмент только и исключительно командный, уберите "волков-одиночек", в таком случае вам уже не надо будет вести разговоры к кучей частников, будут лишь представители команд. Возможно метод пройдется по некоторым боком(там где есть гонец, но нет команд), но таким образом можно быстрее навести порядок и двигаться дальше. Одиночки вполне себе могут выступать и в хобби-сегменте, при делении классификации по уровню мастерства. Это даже будет несколько полезнее для них, поскольку будут постоянно "в тонусе" из-за стабильной конкуренции его уровня. Тем паче, что он и так не останется незамеченным для спорт.команд при показе должного мастерства. Т.е. имеем некоторый прототип америкосии.
  Набросал приблизительно, без всякого умысла на канон. Дабы контур прорисовать. Остальное -  фломастеры вам в руки.

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
  • Уважение: +6

"за". По любителям. Утвердить регламент наиболее точно отражающий суть этого сегмента, хватит уже профанаций от минспорта, блеклой ностальгии сэсээра и попыток сделать видимость массовости сегмента "спорт" путем насильного впихивания(через регламент) для наполняемости решетки. Наконец-то уже уяснить раз и навсегда, что любить мотокросс и не заниматься им регулярно позволительно не только после 35 лет (вот даже смешно, что такое объясняю взрослым людям).
Золотые слова Юрок. Хоббитов в Массы!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.511
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Пытаюсь объяснить логику принятых решений - полное отрицание - логика не правильная, решение не популярные...
А где они популярные эти решения, что бы всем нравились... Нет такого места...
Так не бывает . Решения бывают популярные и непопулярные. А  логика она у каждого своя она не может быть неправильной.
Про полное отрицание тоже нагнал тучь. И про то что я накинулся как собака зачем писать. задаю простые вопросы -получаю простые ответы. многие решения ваши поддерживаю про урезание годов в 65 85 в часности , эхх ещебы "льготные заезды" отменить и ветеранов на шипы и с 40 ))))  про дележ мотиков тут все согласны с Вашим решением (ну или почти все) потому что  большинству просто наплевать.Про финнормы кубков и прочих статусных мероприятий это очень узкоспециализированная тема и касается только организаторов.почитал непонял нифига увидел что на молодежку команду заявить пятерка - вполне нормально .
про стоимость лицензии - это не дорого и не дешево. нужно просто понимание "за что платим в перспективе?"  и каков окончательный ценник . в итоге получен внятный профессиональный ответ из которого с помощью калькулятора исчисляется примерная себестоимость 2383 рубля за этап взрослым и  и 1085 детям за этап , или 2800 за этап по разовой .(цены вполне приемлимые при наличие надлежащего качества)  при планировании посещения более чем 3 мероприятий экономически целесообразно купить лицензию годовую . кто планирует покупает кто не планирует -едет по разовой. всё понятно и нет никаких претензий.

  О.Кстати забыл еще вопросик. Наверное он всеже к федерации.А может федерация не в курсе и для нее это станет приятной неожиданностью.
На этом ресурсе появлялись вот эти люди http://mfr.su/  . Имеют ли они отношение к МФР или просто пользуются символикой ? То что они имеют отношение к Злотостанову (Херургу) и кабаку "Секстон"  это тут уже знают. Если Rusty  ветку не удалил ,не турист ниразу не в теме ,но там был срач с переходом на личности по поводу их деяний гдето в Македонии.Может для председателя МФР станет приятной неожиданностью что у него есть еще подразделения с отдельным одноименным сайтом на другом домене.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, HONDA CRF450R, ИЖ-К15
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
  • Уважение: +8
федерация не в курсе и для нее это станет приятной неожиданностью.
На этом ресурсе появлялись вот эти люди http://mfr.su/  .

:) в тихушечку под шумок?
Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
) в тихушечку под шумок?
Нее, нормально так пошумели, в теме про Черногорию или ещё чЁто чЁрное.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
Сегодня получил отчет тренерского состава о сборах в Орленке и мнения спортсменов о сборах.
Прочитал все внимательно, полазил по материалам предыдущих сборов за 2 года и вот мой отчет (или мнение):
1. Как я думаю к сборам все спортсмены должны были находится в отличной форме после недавно закончившегося сезона, потому нагрузки для них не должны были быть критическими - просто нормальными.
Но в реальности уже 3-й год одно и тоже - уровень физической и обще функциональной подготовки наших спортсменов (за малым исключением) очень низок.
Многие не могут выполнить в необходимом объеме даже упражнения и нормативы из комплекса ГТО ( если кто помнит что это такое), т.е. упражнения, которые в недавнем прошлом делали пузатые дядьки-слесаря на заводах...
Как результат - повышенная утомляемость, долгое время восстановления, ошибки, вызванные усталостью и т.д.
Потому по завершении сборов всем спортсменам были предъявлены к исполнению минимальные требования по физподготовке, которым они должны удовлетворять (это приблизительно "золотой значок" ГТО) к началу следующих сборов.
Те, кто нормативы не сдаст, в сборах участвовать не будут...   
2. Уровень психологической и эмоциональной устойчивости точно соответствует указанному в исследованиях отделения психологии РАН - уровень этот очень низкий, возбудимость высокая и реакции не адекватные ситуации.
Неадекватность реакции заключается в том, что на фоне высокого возбуждения вместо концентрации на выполнении поставленной задачи появляется отрицание выполнения самой задачи...
Очевидно придется уделять повышенное внимание этому аспекту подготовки.
3. Стартовая скорость - именно тренировки этого аспекта вызывали столько протестов, но статистика и секундомер вещи объективные.
Из года в год все повторяется - стартовой скорости как не было, так и нет, лучшее время круга на середине заездов или в конце заездов, т.е. начало настолько медленное, что еще остается много сил для завершения...
Но мировая практика говорит о другом - самые быстрые это первые 3-5 кругов...
И если мы не переломим ситуацию, то будет как всегда - к тому моменту, когда мы проснемся, лидеры заездов уже будут нам везти 15-20 секунд и догнать их будет невозможно...
Это тоже очень серьезная работа, необходимая и очень трудная...
4. Технический арсенал спортсменов (уровень пилотажа) - здесь тоже много проблем, т.к. арсенал этот очень скуден, а попытки научить спортсменов чему то новому упираются в стену непонимания и уже заученных стилей пилотажа... Учиться новому всегда сложно и нудно, но необходимо...
Если не удастся сломать эту стену, то тогда теряется сам смысл проведения УТС, но тут придется учитывать очень много факторов, так что работа это тоже не простая.
Есть понимание ситуации, есть способы решения вопроса, будем работать.
5. Одна из главных проблем - авторитет родителей, которые по совместительству еще и тренера...
Амбиции, претензии на подготовку спортсменов "мирового и европейского уровня", своё собственное мнение что и как должно быть сделано и т.д. - чего я только не услышал...
НО - на следующих сборах родители будут полностью отстранены от участия в тренерской работе, ПОЛНОСТЬЮ...
Да, они вложили в своих детей много, но иногда этого не достаточно...
При всем уважении - как они готовят спортсменов и какого уровня на сборах было четко видно, до этого самого "мирового и европейского" уровня как до Киева босиком...
Так что амбиции это одно, а результаты - это другое.
Ну и на сборах работает другая тренерская бригада, со своими взглядами и подходами, это тоже надо понимать.
Мнения родителей будут учитываться. но окончательное решение в любом случае остается за тренерской бригадой...
Так что тут все достаточно прозрачно - либо с нами, либо сам по себе...   
6. Отзывы спортсменов о сборах - есть некоторые замечания, объективные и субъективные, некоторые очень по детски наивные, но отзывы почти на 100% положительные.
Замечания учтем, но все решить нет возможности.
Например был вопрос по поводу скорой помощи на тренировках, но это стоит денег, а в бюджете сборов такой статьи расходов нет.
Договорились с Орленком, что скорая будет дежурить и приедет максимум за 5 минут, но наличие скорой непосредственно на трассе очень дорого стоит - примерно по 150 руб. в день со спортсмена...
В любом случае постараемся учесть пожелания спортсменов на следующих сборах.
7. Спортивная дисциплина и соблюдение режима - тут много вопросов, но решение одно - тот, кто не будет соблюдать правила будет отправлен домой немедленно.
Ответ на вопрос тренеров "почему в полпервого ночи в номере еще гости и никто еще не спит" в виде "а мы что, в пионерском лагере и строем должны ходить" теперь будет служить четко отправке домой...
Никаких скидок и никому не будет - правила едины для всех...
8. Я считаю, что на сборах было слишком много спортсменов, при этом очень разного уровня, что приводило к необходимости деления на группы и, как результат, к невозможности индивидуальной работы.
Хотели пригласить как можно больше спортсменов, но это решение себя не оправдало.
Думаю надо сократить количество спортсменов до максимум 15 человек.
9. На следующих сборах женская и мужская часть состава будут полностью разделены либо по времени проведения сборов, либо по времени тренировок и месту проживания.
Так как многие наши спортсмены находятся в "пубертантном" периоде (периоде полового созревания), то слишком многое делается с оглядкой на женскую часть состава, их мнение и т.д.
Это реально мешает работе.
10. В профессионализме и методах работы тренерского состава сомнений нет никаких.
Ими тоже были допущены некие системные (не спортивные) ошибки (их анализ выходит за рамки моего поста), но найдены способы их устранения и в будущем многое будет по другому.
В конце концов только на ошибках можно чему то научиться.
11. Резюме по простому:
Основные проблемы наших спортсменов - физуха, стартовая скорость, выносливость, психика, мотивация, техника пилотажа (её разнообразие).
Будем решать эти проблемы, но многое (даже очень многое) остается в руках тренеров, которые работают со спортсменами весь год.
И если они не уделят этому должное внимание, то никакая работа на сборах не компенсирует их недоработок.
На сборы спортсмены должны приезжать уже готовыми, на сборах можно только пытаться что то поправить, просто времени нет на то, что бы кого то переучивать или тренировать физуху в должном объеме - времени то всего максимум 2 недели...
Так что очень многое зависит от межсезонной и предсезонной подготовки самих спортсменов и со своими  тренерами...
Результаты этих сборов - положительные, получен нужный опыт, определены направления дальнейшей работы по каждому их спортсменов, но все равно все остается в руках самих спортсменов и зависит от их упорства, целеустремленности и желания работать.
Удачи всем. 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.511
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
10. В профессионализме и методах работы тренерского состава сомнений нет никаких.
Ими тоже были допущены некие системные (не спортивные) ошибки (их анализ выходит за рамки моего поста), но найдены способы их устранения и в будущем многое будет по другому.
ну можно же создать еще один пост с анализом системных неспортивных ошибок. с удовольствие почитаем ,для местных тренеров разбор системных ошибок будет весьма полезен.без второй половины както однобоко читается

Отрицание выполнения задачи  называется простым и неприятным словом - саботаж.
В военных училищах учат что марш-бросок это максимум лейтенантская работа ,если полковник хочет личным примером взбодрить состав подразделения он должен быть уверен что уровень его подготовки недосягаем даже для лейтенанта , в противном случае может пострадать субординация и дисциплина в подразделении. Спроецировав это на бег по лестнице - наверное тоже можно расценивать как системную ошибку провоцирующую саботаж.

Отчет о спортсменах их готовности и их недочетах ААТЛИЧНЫЙ. все подмечено чотко , думаю многие себя узнали  :headbang: :headbang:
даже вопросов никаких.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Стасевича не хватает! И дисциплина бы не хромала...
Yacht-club boss

Оффлайн Леха ЕК

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha
    Откуда:: екатеринбург
    Имя: : санников алексей
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +7/-2
  • Уважение: 0
В2012 году наблюдал интересную картину в Пензе на Первенстве России Все думали что в классе 65 будет первым гонять Петрашин а его обогнал скромный Антон Пестов  Стасик со злости заставил Петрашина отжиматься у всех на глазах  это дисциплина или оскорбление человека?????????????????????????????

 

Мотогон