Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 458554 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
0
Привет всем.
Ну тема мотоциклов возбудила всех, что вполне понятно, потому - некие объяснения и последняя информация.
1. Списки на мототехнику готовились задолго до текущей даты и даты подведения итогов соревнований 2014 года, потому, по договоренности с Минспорта, за базу были взяты списки 2013 года с некими дополнениями (так как планировалась большая закупка - по 5 место в официальных соревнованиях включительно).
Это было необходимо для получения во время бюджетных средств на закупку.
У нас была договоренность пересмотреть эти списки в ноябре 2014 года и утвердить уже окончательно новую редакцию.
Пользуясь случаем мы попытались хоть чисто номинально протащить в список (и, соответственно - в список кандидатов в сборную) Бобрышева, Михайлова и Брылякова.
Эти списки были отправлены в Минспорта, что с ними сталось - не ведаю, но потом мы получили списки уже от ДОСААФ, которые я реально в полном цейтноте пытался хоть как то отстроить.
Что то получилось, что то нет, но в списки входили мотоциклы, мотоформа (от нормальных производителей и в нормальном количестве), система засечки и был выделен резерв средств для закупки в этом году 5 квадроциклов для Комиссии Квадкросса.
2. Насколько я знаю в ДОССАФ некто творчески поработал со списками и спецификацией на мотоциклы, поменяли количество, модели, производителей, исключили мотоциклы 250 2Т и 450 4Т вообще и т.д.
В этом "движении" достаточно явно прослеживаются личные заинтересованности некоторых сотрудников ДОССАФ, что ставит под сомнение саму правомочность, логичность и реальную пользу от этих решений.
Как я уже говорил, мы не имели возможности это "движение" остановить, только опротестовать "пост-фактум", что уже поздно конечно, но это была наша единственная возможность.
Ну и если мы своего все же добьемся ничего "растаскиваться" или "стоять на полочке" не будет, это точно.
Все и всё получат как положено.
3. Насколько я знаю (из "проверенных источников") на настоящий момент ситуация такая:
- контракты на поставку не подписаны
- оплата контрактов не производилась
- окончательные спецификация имущества и списки на выдачу всего имущества не утверждены
С одной стороны это не плохо - у нас остаются шансы разрулить ситуацию в последний момент, сроки поставок не имеют решающего значения, главное - получить то, что нужно и выдать тем, кому необходимо.
С другой стороны - мы можем (в связи со сроками) потерять финансирование на этот год полностью, что ставит под вопрос финансирование в следующем году
4. Класс "любителей":
Есть планы отмены класса "OPEN2" и замены его на класс "любителей - соревнования будут совместно с официальными гонками.
Критерии - возраст не моложе 18 лет, не получить очков на официальных соревнованиях предыдущего года (ЧР, ПР), мотоцикл любой кубатуры, только абсолютный зачет.
Это пока первые прикидки - ждем Ваших советов и рекомендаций.
5. По ЧР, ПР и другим официальным соревнованиям на следующий год - планы:
- льготных заездов не будет - все очки в зачет
- на финальных этапах коэффициент очков х 1.5 т.е. 150% ( в Ф1 в этом году на финале - 200%, было такое и на Европе OPEN если кто помнит)
- лицензия будет ЕДИНОЙ (не будет А1, А2 и т.д.) - годовая или разовая,  действительная для ЛЮБЫХ соревнований любого уровня, стоимость снижена
- стоимость заявки ЧР и ПР и других официальных соревнований для организатора тоже планируем снизить
- стоимость регистрации ЮРИДИЧЕСКИХ лиц, как членов МФР планируем снизить очень сильно - спортклубы и команды должны иметь возможность быть полноправными членами МФР без надуманных финансовых ограничений, что дает им право выставить на Конференцию МФР до 25% от общего числа делегатов
- ведется работа по подготовке нового соревнования - одноэтапного Командного Кубка России, по аналогии с Трофеем Наций, но это отдельная и очень серьезная тема
- в следующем году планируется награждение новыми кубками, нового дизайна и более модерновыми, дизайн отработан, есть изготовитель, поверьте - это будет действительно достойная награда, соответствующая нашему спорту, которая как минимум украсит интерьер :))
Есть еще много планов и решений, которые хочется воплотить в жизнь... Ждем Конференции, а то может в управдомы переквалифицируюсь, как Остап Бендер.
Всем удачи     
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
0
Дополнение - проект календаря мотокросс-суперкросс на 2015 год (по состоянию на 06.11.2014) будет выложен на сайте МФР через 2-3 часа.
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
0
Если опен 2 заменить на любителей, а это безразрядники он же хобби (в теории), то куда денете спортсменов которые сейчас едут в опен 2?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0


2. Насколько я знаю в ДОССАФ некто творчески поработал со списками и спецификацией на мотоциклы, поменяли количество, модели, производителей, исключили мотоциклы 250 2Т и 450 4Т вообще и т.д.
В этом "движении" достаточно явно прослеживаются личные заинтересованности некоторых сотрудников ДОССАФ, что ставит под сомнение саму правомочность, логичность и реальную пользу от этих решений.

в целях и задачах досааф -растить защитников отечества , возрастной ценз с 9 до 18  ,что автоматически отсекает приобретение 50 и 450. если этот "некто"  умудрился вписать 50 то да , а если только отрубил 450 - все четко в концепции досааф  )))  

4. Класс "любителей":
Есть планы отмены класса "OPEN2" и замены его на класс "любителей - соревнования будут совместно с официальными гонками.
Критерии - возраст не моложе 18 лет, не получить очков на официальных соревнованиях предыдущего года (ЧР, ПР), мотоцикл любой кубатуры, только абсолютный зачет.
Это пока первые прикидки - ждем Ваших советов и рекомендаций.
 это непроходная идея. под нее Алик Солтанович 2 Лебедевых и 2 Ореховых легко проходят и еще таких человек 30  притом каждый из них уедет от любителей на одной ноге с завязанными глазами после недельной пьянки. будет такаяже унылая картина как в ОПЕН2  Фрол,Коковякин,Самарик,Матвей   потом 2 круга курим а потом уже пятый )))
может нуихнафиг любителей совместно с ЧР ? оставить все как есть?
 единственная живая форма проверенная на региональном уровне это АБВГДейка  но она занимает полноценный день  и то в масштабе страны получится говно .

одноэтапный Командный Кубок России  называется "чкаловский кросс"  разве нет ?
кубков тут никому не дадут ,а управдом профессия пачотная )))

Лицензии то пачом? ценник озвуч?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
0
Ну я говорил, что с любителями все не просто, а наши предложения - только первые попытки как то разрулить ситуацию, да и с "OPEN2" реально возникнут проблемы - надо крепко думать.
Есть тут проблема и со стажем гонщиков и с возрастом и много чего еще, но надо пытаться... Советуйте, ждем-с...
У нас еще и с женскими соревнованиями проблема - они в этом году активизировались (что хорошо), но вот в какие соревнования их включать - ВОПРОС, так как в сутках 24 часа и не все из них светлые...
Чкаловский кросс - командное, но совершенно другое соревнований и зимой... (на Кубок В.П. Чкалова).
Концепция ДОССАФ - уважаю, но бюджетные средства выделяются не под неё, а под список кандидатов в сборную, а это совсем другое, не так ли????
В прошлом году сколько мотоциклов ДОССАФ умыкнул на свои цели (тут есть и наш просчет - не отрицаю)???
По моим подсчетам - не меньше 16 штук (включая 3 "подарочных" от Маева и не включая мотоциклы, переданные для сборной ДОСААФ) . Не многовато ли за счет сборной при всем уважении к ДОСААФ?
Кубки новые постараемся выдать и любителям (они тоже спортсмены), а за уважение к професси управдома - спасибо, вселяет надежду на достойную старость :))
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
  • Уважение: +27
0
4. Класс "любителей":
Есть планы отмены класса "OPEN2" и замены его на класс "любителей - соревнования будут совместно с официальными гонками.
Критерии - возраст не моложе 18 лет, не получить очков на официальных соревнованиях предыдущего года (ЧР, ПР), мотоцикл любой кубатуры, только абсолютный зачет.
Те же яйца только в профиль (
В заезде будут те же лица, ни чего не изменится, хотите массовости сделайте отдельно класс хобби.
Ну или как вариант считать раздельно, пусть даже любители будут ехать вместе с опен2 хоть с опен, но это не безопасно для самих же любителей, + будет страдать зрелищность, первая 5-ка,10-ка уедет ото всех...
Любитель так и не сможет сделать шаг в мотоспорт, а так и будет тренироваться на лужайке.
Я у нас пытался данную информацию донести до ответственных, всем пофиг, у нас если сделать условия для хобистов то стартовая машинка будет заполнена в 3 ряда. Каждый раз организовывая соревнования организатор обещает класс хобби и каждый раз хобистов кидают и приходится парням мешаться лидерам в опене.
А последний раз в Ессентуках вообще не понятно что сделали со 125 мужиками, такое впечатление что на второй денть весь класс 125 юноши решил катнуться ещё раз, скажите мне со скольки можно ехать в 125 мужиках разве не с 21 года?
Я за отмену соревнований на неделю, приехать надо в четверг-пятницу зарегистрироваться, в субботу тренировки и пара заездов, в воскресенье ещё пара заездов, зрителю это нафиг не нада тащится хрен куда и тратить на это все выходные. Я за сжатый график проведения гонок, за короткую серию заездов, за зрелищность и массовость!

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
0
Ну как я и говорил - надо крепко думать.
Сжатый режим гонок - это сложно, так как мы действуем в пределах требований Минспорта, а там все жестко в плане регламента официальных соревнований...
Организовать отдельные соревнования ранга Чемпионата или Первенства России среди любителей - надо искать организаторов, а это не просто для соревнований такого уровня, слишком жесткие требования...
Думать надо опять же...
Класс 125 -  в первенстве России (молодежка) 125 2Т - 13-17 лет, 250 4Т - 14-23 года (в следующем году планируем срезать до 21 года). Чемпионат России класс 125 (любые мотоциклы 2Т или 4Т) - 15 - 55 лет, но 125 2Т имеют еще и отдельный зачет Первенства МФР.  
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
0
Извините ребята - дела...
Пишите - отвечу позже.
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
0
шо касаемо говнотёрок, хто любитель, а кто профи, федерация в состоянии решить это в одно касание, только потребуется малость времени. надо вести архив выдаваемых лицензий и ввести два типа их, любительская и профессиональная, если хоть раз, получал лицензию профи, всё дверь в хобби закрыта
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
  • Уважение: +27
0
Да я думаю гонщики сами на месте разберутся кто профи, а кто хобист, если особо шустрые и проскочут в хобби то можно после гонки смело идти и подавать протест.

 

Мотогон