Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 458378 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Pronto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Рассея
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Уважаемый Vita, как ваш сегодняшний "ковер" у новых властей?

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
По поводу "коврика" - ничего особенного на нашей встрече с А.В. Джуесом не произошло.
Рабочий (и довольно краткий) обмен мнениями и последней информацией - ничего глобального.
Договорились об еще одной, более обстоятельной, встрече, перед заседанием Исполкома МФР, которое перенесено на 29 ноября.
С меня запросили подготовить к Исполкому все отчеты о работе Комиссии и предоставить протоколы наших собраний - это уже сделано.
Хоть и говорят - "хуже нет - ждать и догонять", но ждем 29 ноября и там видно будет, чем все закончится...
Поживем - увидим.
Ну и конечно после Конференции пошел "накат" на нашу Комиссию от недовольных нашей работой, письма в
адрес нового Президента, предложения персонажей на пост Председателя и т.д. - это нормальное явление т.к.
ситуация, как некоторые думают, вполне созрела для, так скажем, "атаки".
Не собираюсь этого оспаривать, в любом случае все будет зависеть от решения Исполкома.
Ну а жизнь продолжается, дополняется почти каждый день календарь на следующий год, что сильно радует...
Т.е. в любом случае без гонок не останемся...
Хочу задать членам сообщества и участникам форума вопрос - как Вы относитесь к идее заместить на Чемпионате России класс "65" на класс "Любители" и проводить соревнования в этом классе параллельно с Чемпионатом России.   
Тут надо понимать - классом "65" придется жертвовать так как в сутках всего 24 часа и гонять в темноте как то не очень, а дополнительный класс просто не вставить в расписание...
Отработка критериев класса "Любители" - отдельная тема, мысли есть, но давайте это обсудим позже.
Жду Ваших мнений.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
В ЧР-2015 похоже и так добавились женщины. С их учётом (вместе с 65 и Опен-2) получается 6 классов. Это всё таки многовато.
 С другой стороны, у нас в ЧР и ПР фактически дублируются классы 65, 85 и 250 (Опен).
 Так что 65 есть смысл пожертвовать.
С другой стороны, вряд ли много  любителей осилят все планируемые этапы ЧР чисто географически : Лабинск (Юга) - Белгород (почти Украина) - Камышлов (Урал) - Семигорье (Поволжье) - Череповец (опять Урал). Они будут ездить на близких к себе этапах. (Если будут).
Но это обычная практика, как в тех же снегоходах класс "спорт".
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Вполне резонно, но сейчас главное - сама идея.
Ну а то, что не все поедут везде - думаю это вполне нормально.
Можем проводить вместе с ПР (вместо ОПЕН), а в ЧР класс ОПЕН2 отменить - его заменят женщины.
Это опять же как одна из идей и совсем не факт что так и будет.
Вообще пока, как я сказал, надо саму идею обсудить.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Вообще надо больше думать над зрелищностью покатушек.
В мотогонках на льду всё после обеда заканчивается, а у нас и зимой до темноты перемещаются !
Уже нет не только зрителей, но и самих гонцов на подиуме !
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Согласен - это тоже проблема, одна из многих, которые еще предстоит решать.
Но пока важно понять как совместить любительский и полу-профессиональный спорт, как
вовлечь огромную массу любителей в наше движение.
Потенциал - огромный, а толковые люди среди любителей есть безусловно.
Вне зависимости от Исполкома и его решений надо над этим думать и, в конце концов, делать что то реальное.
Я уже писал как то - самим любителям надо выработать свою позицию, свои пожелания и т.д., что бы их можно было учесть при дальнейшей работе.
Конечно проще всего установить свои порядки, в соответствии с нашим (Комиссии) пониманием, но этого хотелось бы избежать...
Потому советы и рекомендации от самих спортсменов-любителей и их мнения крайне важны. 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
К стати - я думаю что решение именно этой задачи - налаживание совместной со спортсменами-любителями работы, обеспечение их активного участия в деятельности МФР, и должна по идее, быть посвящена эта тема на форуме.
Я предлагал ввести в состав Комиссии представителя именно от спортсменов-любителей, может время пришло?
Это должен быть человек, который будет служить прямым связующим звеном в нашей совместной работе, который сможет сложить "все яйца в одну корзину" и выходить на Комиссию с готовыми и конкретными мнениями и предложениями. Это было бы идеально, но нужно найти такого ченловека - деятельного, авторитетного в своем кругу и со свежей головой - давайте предложения уважаемые.
А все остальные темы - в качестве весомого дополнения к этой теме - основной и стратегической.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Шпрехееер  , мы с тобой оба два географию не знаем.)))) у меня адыгея до недавнего времени располагалась гдето между Иркутском и Хабаровском ))))   Череповец это не Урал ,это 2 часа от Рыбинска (он-же Щербаков ,он-же Андропов )   но заезжать лучше через Данилов там дорога намного ровнее.  Трасса вышак  можно на камазах гоняться,спонсор "нажорист"  и сочится баблом ))) даже хокейную команду КХЛ содержит.
по дороге город Пошехонье ,где пошехонский сыр продается только в Магните-пляяя  ,соответствующего качества естественно . Россия-родина слонов...ахули.

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
А женщины обязательно в ЧР??? Ну,очень унылы и скучно за ними наблюдать....5-7 человек на старте,борьбы нет никакой((((  Может их к ветеранам отправить)))))))

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
по поводу чемпионатов, первенств и прочего, я вижу всё так: не нужно смешивать чр и молодёжку с любительскими заездами, а нужно создать отдельный чемпионат для любителей и прикрепить к нему вторую группу молодёжи, которая не достигла уровня пр. т.е. будут классы мх1 (лбюители) мх2 (любители) и вторая группа молодёжи 50, 65, 85. ну и можно разнообразить каким нибудь классом, ну типо ретро, где будут допускаться мотоциклы, ну скажем не моложе 93 года разлива. соответственно с любителей можно собирать стартовые ну скажем в формате кантри кросса (за хорошую гонку не жалко) что в общем-то даст организаторам возможность поддерживать должный уровень. ну и соответственно лицензия (любительская) за вменяемые деньги и страховка. к стати на заметку, компания Тинькофф, которая в общем-то не является банком, очень сложно понять её статус, предлагает своим клиентам страховку на 500000 рублей за (точно не помню) 160-180 рублей в месяц. может стоит попробовать застраховать всех приобретающих лицензию у них
всё удивительное осталось в детстве!

 

Мотогон