Да чотам ,математика наука точная. чтоб свозить 65тчика на все этапы ЧР и МП нужно проехать 37000 километров.
это 3 тонны солярки и 150 бензина тоесть грубо 120 косарей + 15 раз обилетят+пожрать в дороге и на месте+ 15 задних баллонов и 5 передних. ну грубо еще 150 итого 300.
из них ЧР 19000 и МП 17600 . если забить болт на Ноябрьск ,то всего 11000. тоесть 40 на топливо 60 на все остальное.
300-100=200 (цена нового мотоцикла)
какова будет посещаемость класса 65 на ЧР при такой финансовой разнице в 2 и 3 раза соответственно можно смело предположить прям щас. и вычеркнуть этот класс не задумываясь.кому там практики не хватает молодым гонщикам ? с учетом аммортизации техники полтос евра на полную программу можно готовить смело. уверен 90% выберет "усеченную" программу.
в 85 и 125 2Т будет такаяже картина. в 250 4Т и 450 безусловно получше . Опен2 картина тоже наверно будет унылая.
Если уважаемая комиссия желает совместить хобби или полупрофи с молодежкой ....ну может и готов поездить , а с ЧР уже жестковато. думаю Костя ты тоже и Леха Сидор и Гав наверное тоже.
Это не критика , это просто приблизительный расчет целесообразности "похода за государственным мотоциклом" иными словами "БЕЗ НАВАРА НО ПРИ ДЕЛЕ" )))