Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 455064 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
только каждые выходные по 700-800 км в один конец..... это любитель должен или не работать или работать 3 дня в неделю, а это почти график профи...)

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
Кратко, но по сути:
1. Финансовые нормы - заигравшись с перевыборами руководства комиссий у исполкома уже е оставалось времени на обсуждение предложений и принятие решений, потому наши предложения "задвинули" и просто оставили на 2015 год финансовые нормы 2014 года.
2. Изменения в мотокроссе (правила, регламент и т.д.) - поскольку их сделали мы, то их даже не обсуждали, а просто отложили типа "на потом". Может что используют, но я не уверен.
3. Для получения соревнованиями статуса "всероссийских" необходимо обеспечить присутствие на них спортсменов по меньшей мере из 60% субъектов федерации. Столько не собирает даже Чкаловский кросс, потому - нереально.
4. МФР - А.В. Джеус прямо сказал, что заниматься МФР у него много времени не будет, что звонить ему по этим вопросам не надо - пишите а почту, секретарь разберется, пусть работает Исполком, затем его и выбрали.
Реально - исполком прошел, все разъехались и что дальше? Да ничего - посидели, поговорили и разошлись.
Что в сухом остатке - А.В. Джеус рассчитывал на работу новых Комиссий, но её еще надо наладить и не факт, что будет результат да и е понятно когда. Его правая рука - Саитгареев - пока в Уфе, потому ничего решить не может, левая рука - Е.Б. - в московской области и реально на нем ВСЁ, но вопрос - оно ему надо при таком раскладе.
Мне сказали, что вчера, когда его выбрали в Комиссию Мотокросса он сам слегка "подофигел". Просто в отсутствии других кандидатур им надо было кого то вместо меня предложить, вот предложили спонтанно Е.Б.
Ну а когда он выиграл рассчитывали на то, что я и все остальные члены нашей Комиссии будут продолжать работу под его руководством (имея планы, некий опыт, связи и владея оперативной ситуацией), но этого не случилось и он остался один, во всяком случае - пока, а на нем воз и маленькая тележка (в прочем - сам рвал ...у для этого).
Так что как я понимаю вся офисная работа сейчас ляжет на Алексея Иванова (аппарата-секретариата МФР уже просто нет, разогнали всех), весь "официоз" в пределах полномочий - на Е.Б. и я думаю, что их обои это совсем не радует...
Ну а А.В. Джеус получил то, что хотел - для повышения имиджа он теперь может "светиться" на всяческих официальных раутах в FIM / UEM, фото, пресса, грандиозные проекты Чемпионата Мира в Нью-Васюках, высокие кабинеты в Москве открываются (цели то глобальные - спортивный престиж сраны) ну и т.д. в том же духе.
Вот моё виденье ситуации на настоящий момент...     
5. Организация собственной федерации, соревнований и т.д. - никто не запрещает, но я всегда был самым ярым противником этой идеи, идя в русле работы МФР. Но то, что происходит в нашей федерации в последние годы как то меня немного охладило... Закулисная борьба, интриги, "вечный" исполком с пожизненным членством, полная не подотчетность исполкома даже конференции, наглое издевательство над основными принципами работы общественной организации, полное нежелание работать...
Думаю, что все происходящее ставит меня лично перед двумя решениями - 1. продолжат бороться для приведения ситуации в МФР в норму, 2. создавать некую альтернативу МФР, любительскую или какую еще - не важно.
Пока не знаю, какое из решений более правильное. Первое решение много сложнее, второе много легче, но главное - смысл и эффект. Подумаю...
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
По Италии - кому интересно - звоните +7 (985) 195-0600 - все расскажу.
Ценники и остальное напишу на форуме в понедельник - документы на работе остались :)) 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Бляха - новость-бомба для меня.
Только что прочитал на "мотогонки.ру", что Белгород выставит на ЧМ команду....
Состав - Макс Назаров, Катя и Артем Гурьевы...
При всем уважении к ребятам скажу свое субъективное мнение:
1. Кроме результатов Макса там рассчитывать пока особо не на что... И то Максу будет ОЧЕНЬ трудно, очень....
Думаю в засечку попасть не сможет минимум 3-4 этапа... А если попадет, то в заезде будет просто не в моготу...
И главное - Максу надо РАДИКАЛЬНО изменить "ТЕПЛОВОЗНЫЙ" стиль работы на трассе. Это в России можно проехать 4-5 весь заезд, а на последних кругах всех объехать и приехать первым, а у него почти всегда так. Стартовой скорости просто нет по не понятной мне причине... (есть в прочем мысли, что это от Стаса ему пришло при тренировках в стиле "5 заездов по 45 минут, а лучше - по часу")
Если не будет резкого, взрывного старта с высокой скоростью на первых 4-5 кругах, то приедет 26-28 максимум.
2. Катя Гурьева - не обсуждается, пока то, что я видел показывает совсем не подходящий уровень...
3. Артем Гурьев - очень быстрый парень, но и у него на Европе 250 4Т была куча проблем в этом сезоне, в общем и целом - провал... Может поднакатит за межсезонье но с его ездой на старт рассчитывать можно, а вот на финиш рассчитывать сложно... Куча ошибок в пилотаже, работает с ним папа и передает ему СВОЙ опыт по езде, настройке подвесок и т.д., который уже давно себя изжил, увы... Я как то раз сказал его папе - "ты делаешь мотоцикл своему сыну, но делаешь его под себя, тренируешь его так, как ехал бы сам - так нельзя, он просто в 3 раза быстрее, чем ты в его годы" Результат - обида и навечная ссора, да и правда - ну кто я такой что то ему высказывать...   
Посмотрим, что из этого получится, ну а ребятам успеха конечно... 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ладно ребята - пока.
Есть дела... До встречи и удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Pronto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Рассея
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
По календарю есть информация? Куда поедем то?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Максу надо РАДИКАЛЬНО изменить "ТЕПЛОВОЗНЫЙ" стиль работы на трассе. Это в России можно проехать 4-5 весь заезд, а на последних кругах всех объехать и приехать первым, а у него почти всегда так. Стартовой скорости просто нет по не понятной мне причине... (есть в прочем мысли, что это от Стаса ему пришло при тренировках в стиле "5 заездов по 45 минут, а лучше - по часу")
чем Макс то не угодил ?))) Ваню в семигорье с больной рукой проехал? дык он тоже в европах не блещщет )))
катаюсь иногда с ними ,благо живут недалеко. тренируется он   3 по 20 и потом 40.ему вечно всякое говно от забора выдают с мертвыми моторами ,выдаваемая техника просто  не позволяет демонстрировать стартовую скорость ,а на том что дают стратегически он едет правильно.
Влад в одно лицо растит двух классных гонщиков ,одного очень трудолюбивого другого может чуть более одаренного ,но спосоры почемуто в очереди не стоят ...

 яркий пример "тепловозного" стиля Раян Данжи  , покруговки с АМА аутдор можно посмотреть.Правильнее такой стиль назвать наверное "рациональным" ,а результат его стиля как говорится "на табле" .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
ему вечно всякое говно от забора выдают с мертвыми моторами
Да, год назад в Раменском он тошнил на 2-тактнике, похоже даже 125. Зато летом на стандартной Сузуке объехал Иванютина и др.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн NPV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Это в России можно проехать 4-5 весь заезд, а на последних кругах всех объехать и приехать первым,
  интересно ,что помешает сделать тоже самое в другой стране ? :) конечно при условии ,что первый не будет везти круг третьему , да и  вероятность такого расклада выше как раз именно в России , на мире такого не бывает  .
 Больше похоже на грамотную стратегию ,подождать пока соперники останутся без сил и спокойно без риска их объехать . Если приезжает первый значит стратегия работает и человек нашел правильный режим в данной гонке ,будут другие соперники ,если это не будет работать будет искать что-то другое .
Может конечно я и не прав ,но думаю что человек который думает и едет с головой это однозначно лучше чем тупо откручивающий ручку газа, даже возможно быстрый первые три круга , но через раз доезжающий до финиша.
 Это вопрос, а не критические замечания. Если есть аргументы опровергающие мое мнение хотелось бы их услышать 

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re:
« Ответ #2550 : 29-11-2014, 22:38:02 »
0
Вита да вы ДАртаньян как я посмотрю. Как бля мир без вас то крутится то вообще. А пристрастие к анусу особенно настораживает.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон