Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 454967 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Вот какой класс надо вводить на молодёжке  :smile132:!


https://www.facebook.com/erzbergrodeo/posts/709136762515256
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
1. По поводу Макса и Артема Назаровых  - ребята, я реально этих ребят уважаю, все время с ними общаюсь, но при общении так же как и здесь все время говорю о стартовой скорости, так что для них это не новость и я ни в коем случае не умаляю их достоинств, таких как упорство, талант или еще что... Просто говорю объективно.
Ну а "рациональный" стиль езды там не проходит - со старта все несутся как умалишенные и потом не вешают от усталости сопли на руль. Да - кто то "помирает", но их крайне мало (готовятся то все) и надеяться на достойное место начав финишный спурт с середины заезда наивно - это мы уже знаем на 100% по собственному опыту.
2. Ванины результаты на Европе - да, были провалы, но были и отличные гонки. В мире 5-м в абсолюте на 125 у нас вроде пока еще никто до него не был. И если у него на Европе 125 были проблемы, то Макс поедет МИР!!!!
А это уже совсем другая лига, другая борьба и другой уровень подготовки спортсменов, тут на одном таланте и рациональности не выедешь... Готовиться надо очень серьезно и дай им все Бог...
3. ZOER - я не знаю кто ты и что ты, да мне и по барабану, но похоже не входишь ты в круг нормального общения. Разъясняю - про "анус" я говорил в порядке аллегории, что бы не применять более жесткие выражения.
Никак не думал, что тебя это так сильно заденет, извини, что затронул больную для тебя тему... Может "больную" в прямом смысле...
Ну а мир без меня крутится нормально (слава Богу), до Д,Артаьяна мне далеко и я не сторонник идеи "эгоцентрического строения мира" (если Вы вообще понимаете о чем я в этом случае написал).
И вообще - не пытайся "развести" меня на словесную перепалку - во первых просто не хочу ничем перед ребятами  меряться, во вторых - проиграешь... русским языком я владею достаточно хорошо для этого.
Удачи.   

 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн NPV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
надеяться на достойное место начав финишный спурт с середины заезда наивно - это мы уже знаем на 100% по собственному опыту.
С этим конечно сложно не согласится если начинать спурт находясь в пятерке аутсайдеров ,ну а если как, Вы пишите с 4-5 места ,то в любом случае достойное место будет :) Возможно у него нет не стартовой скорости ,а просто на уровне России в этой скорости нет необходимости :) ,ну и как вы точно заметили : "готовятся все " и время на это еще есть , я думаю ,что если у человека есть скорость на финише то добавить ее на старте легче ,чем научить быстро стартующего доезжать до финиша или я не прав ?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
3. ZOER - я не знаю кто ты и что ты, да мне и по барабану, но похоже не входишь ты в круг нормального общения.
Сашо ))))) ты цак надел???

 
<a href="https://www.youtube.com/v/RKHegaHjJIo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/RKHegaHjJIo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
NPV - надеюсь, что ребята понимают всю сложность задачи и подготовятся соответствующим образом.
В тоже время не могу во всем с Вами согласиться - все как раз наоборот - имея высокую стартовую скорость гораздо проще (нарастив функциональную выносливость и некоторые другие функции) добиться поддержания такой скорости на большее количество кругов. В этом случае на фоне усталости после середины заезда скорость останется достаточно высокой.
И наоборот - имея даже хорошую функциональную выносливость и достаточно высокую скорость к середине заезда очень сложно перейти на предел своих возможностей и догнать тех, кто используя высокую стартовую скорость уже уехал достаточно далеко - в этом случае придется ехать на скорости, которая превышает функциональные возможности.
Есть примеры - группа лидеров (4-5 человек) на первых 6-8 кругах уезжают от остальных по 3-4 секунды с круга...
Ну а для того, чтобы удержаться в 4-5 лидеров по ходу заезда надо: а) хорошо стартовать т.е. не далее 6-8 места б) поддерживать темп лидирующей группы, а он очень высок.
Это ОЧЕНЬ не простая задача для любого спортсмена любого уровня на Чемпионате Мира, мы ведь говорим именно о нем. 
Теоритически для наших ребят все возможно, а практически это потребует просто колоссальной работы при подготовке. Причем эта работа должна быть правильной, иначе ничего не получится...
RITT - хорош стебаться, я тут не пытаюсь никого отобрать для общения по принципу лояльности к моей скромной фигуре. От тебя тоже комплиментов пока слышал не много, но ведь общаемся. Я говорил совсем о другом - базовом настрое на общение или настрое на сарказм, злорадство и завуалированное оскорбление.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Tima

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Я так понимаю,что из нынешней власти теперь тут никого не будет......Контакт,наверное,закончился????!!!!

Что теперь с календарем будет,будут ли изменения в правилах(отмена льготных заездов,двойные очки на финальном этапе) и куда мы теперь поедем вообще)))))

Оффлайн NPV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Ну а для того, чтобы удержаться в 4-5 лидеров по ходу заезда надо: а) хорошо стартовать т.е. не далее 6-8 места б) поддерживать темп лидирующей группы, а он очень высок.
Согласен полностью ,только это вроде и есть описание "тепловозного" стиля
И главное - Максу надо РАДИКАЛЬНО изменить "ТЕПЛОВОЗНЫЙ" стиль работы на трассе. Это в России можно проехать 4-5 весь заезд, а на последних кругах всех объехать и приехать первым
  Я конечно понимаю что на мире темп гонки намного выше ,но не пойму чем отличается тепловозный стиль от того как надо.:)  Я нашел только одно отличие в описаниях ,финишный спурт , но не думаю что он отрицательно повлияет на результат(если конечно на него силы останутся :)).
 Это не стеб и не сарказм .Я просто пытаюсь понять, что надо ему изменить для успешного участия в чм.
Я прекрасно понимаю ,что необходима огромная и как ,Вы, написали правильная   ( это все таки наверное ключевое слово) работа ,по подготовке  ,но все таки интересно на что надо менять стиль ?

Оффлайн Gorec05

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-350sx-f
    Откуда:: с юга.
    Имя: : Зайнула
  • Сообщений: 697
  • Рейтинг : +15/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Как я видел за 2014 Макс очень сильно подтянулся,может первое начало на мира он не удивит особо,но уверен что он многих удивит через 3-4 этапа.Он очень разумно распределяет силу+выносливость и скорость на протяжении гонки.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Поздновато конечно Максиму , к сожалению, подфартило выехать на мир. В следующем году уже 22 будет. Тот же Херлингс начинал в МХ 2 в неполные 16, Десале в МХ 1 в неполные 18 годиков !  Ну может успеет разогнаться если не в МХ 2, то в МХ 1.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Тихомиров Михаил

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yz 450f 2009
    Откуда:: с рук
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг : +22/-22
  • Уважение: +2
Ждем список новой комиссии во главе с Паршиным Е.Б.

 

Мотогон