Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 454966 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
NPV - по поводу "тепловозного" стиля. Его основы (скажем так) закладываются в самом подходе к базовым тренировкам, а это зависит от приоритетов.
Базовые тренировки делятся у нас в основном на два направления (если без нюансов и тонкостей):
1. Тренировки в виде длинных заездов - это конечно тоже надо, но кроме функциональной выносливости это мало что дает спортсмену. Все дело в том, что даже при контроле времени с секундомером, спортсмен неминуемо подбирает для себя "комфортный" ритм и в нем и едет, а если тренер говорит - "надо прибавить", то прибавить в этом случае очень легко. Наша практика тренировок в таком стиле показала, что даже при серьезном давлении на спортсмена в попытках заставить его ехать на пределе весь заезд часто лучшее время круга показывается на последних кругах, чего в принципе не должно - спортсмен к концу звезда ведь должен просто устать...
Такие тренировки приводят к тому, что спортсмен, имея высокую функциональную подготовку, "закатывается" на комфортной скорости и в гонке и едет на ней со старта.
Конечно он может прибавить, но это он делает только тогда, когда считает необходимым и на ограниченное время.  
2. Гораздо более сложный метод - трасса разбивается на отдельные участки и от спортсмена необходимо добиться максимально высокой скорости их прохождения, шлифуются все технические нюансы, затем участки объединяются, становятся более длинными, потом все это складывается в полную трассу с прохождением в 2-3 круга и более кругов, а потом надо добиться того, что бы спортсмен как можно дольше держал на трассе скорость первого или второго круга. Работа эта сложная, муторная и спортсменам, как правило, не нравится...
Ну а с Максом все достаточно просто и это скорее его беда, чем удача - у него просто нет конкурентов в России, которые могли бы его заставить работать на пределе его возможностей - вот это все могло показать.
Иван Баранов - единственный. С ним Макс боролся, чаще побеждал, но и проигрывал тоже...
Принимая во внимание возрастной гандикап между Максом и Ваней ситуация не совсем в пользу Макса - это объективно...
Ну а пол правильной подготовкой я подразумевал отработка стартов - ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО!!!, высокая стартовая скорость и техника пилотажа... Функционалка и Макса уже есть, но надо проверять, насколько хватит её хватит для скоростей ЧМ, как долго он сможет держать стол высокий темп.
Что самое печальное - даже на сборах за границей тренируясь, допустим в Голландии, на трассах вместе лидерами ЧМ невозможно понять их истинную скорость - можно их объезжать в одну калитку на сборах во время тренировок и получать от них же 12-18 секунд с круга на соревнованиях.
Что реально можно сделать - приехать на одну из трасс ЧМ и зная время круга лидера проверить во время соревнований на ней, можно ли ехать таким темпом и сколько проигрываешь, причем надо брать лучшее время в засечке или заезде, в зависимости от того, какое лучше. И то это не будет на 100% корректно - борьбы и конкуренции то не будет, но это хоть даст понятие о потенциале...
Вот как то так.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн NPV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Такие тренировки приводят к тому, что спортсмен, имея высокую функциональную подготовку, "закатывается" на комфортной скорости и в гонке и едет на ней со старта.
Спасибо за развернутый ответ ,теперь понял вашу мысль, про режим тренировок согласен ,что тренировки на выносливость и скорость это разные вещи и требовать режим максимальной скорости в течении 40 минут глупо и не реально это действительно ведет к выбору комфортного хода, заезды на максимум действительно должны быть короткими. Возможно если от него будут уезжать то он со старта будет пытаться держать ход чтоб не отстать ,на уровне России от него уехать особо не кому потому и не напрягается :). Я думаю большей проблемой будет отсутствия опыта участия на трассах ЧМ . Возраст конечно серьезный показатель ,но есть же еще и МХ1 :) В любом случае думаю что после участия в ЧМ
ход у него реально поднимиться

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
VITA
вот по Вашим теориям и едут и Баранов и Тонков и Бобрышев (уже в меньшей степени,поумнел) Результаты как бы всем видны: постоянные сходы из-за контактов, из-за технических проблем,связанных с грубым управлением. Но Вы считаете это правильным. Да и если посмотреть покруговое время на том же мире, быстрейшее время лучшие гонщики в основном показывают к середине заезда, а то и ближе к концу. А у наших все по вашей теории.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн valvad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: иж
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Привет всем.
 
Ну а с Максом все достаточно просто и это скорее его беда, чем удача - у него просто нет конкурентов в России, которые могли бы его заставить работать на пределе его возможностей - вот это все могло показать.
Иван Баранов - единственный.


Макс, конечно, молодец. Лучший в России в этом году,бесспорно. Но проигрывал он не только Ивану Баранову, а и Антону Сидорову на Молодежке, и Александрам - Иванютину и Бугрееву в Сенгилеевском.))

Оффлайн NPV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
вот по Вашим теориям и едут и Баранов и Тонков и Бобрышев (уже в меньшей степени,поумнел) Результаты как бы всем видны: постоянные сходы из-за контактов, из-за технических проблем,связанных с грубым управлением.
Извините ,но в этой теории я не вижу ни чего о том что надо лететь на рогах и если не можешь обогнать соперника, то  прыгать ему на шею ,здесь скорее упор на скоростную подготовку и методе поднятия максимальной скорости есть конечно спорные моменты но в целом вроде концепция правильная.
 Согласен , что грубость и контакты это не правильно ,не только с моральной точки зрения,но и чисто с практической любой контакт это потеря скорости и соответственно увеличения времени на круге
 
Да и если посмотреть покруговое время на том же мире, быстрейшее время лучшие гонщики в основном показывают к середине заезда, а то и ближе к концу.
Вполне логично и спорить с этим бессмысленно выигрывает гонку тот кто способен держать высокий темп в конце заезда ,но только при условии что он не провалился в заезде глобально ,отыграть в конце заезда 20-25 секунд это не реально, да и обгон занимает некоторое время

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
спорить с этим бессмысленно выигрывает гонку тот кто способен держать высокий темп в конце заезда ,но только при условии что он не провалился в заезде глобально ,отыграть в конце заезда 20-25 секунд это не реально, да и обгон занимает некоторое время
Томаку это надо рассказать ,а то ведь не знает так бы и несся до финиша отигрывая по 3 секунды притом обгоняя по 2 человека за круг ,еслиб команда не показала всё-хватит.

А Михаил Тихомиров вродебы в новом составе исполкома мфр ,такчто не Вы "ждем" а скорее мы от Вас )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн NPV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Томаку это надо рассказать ,а то ведь не знает так бы и несся до финиша отигрывая по 3 секунды притом обгоняя по 2 человека за круг ,еслиб команда не показала всё-хватит.
   К сожалению даже такая магия ,не позволит отыграть 25 секунд в конце заезда :)

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ребята - не надо подменять понятия - езда "на ушах" - следствие недостатков в технической подготовке, которые особенно проявляются на предельной скорости и на фоне общей усталости.
Я вроде немало ездил на этапы мира и не могу с такой уверенностью утверждать, что лучшие времена показывают в середине или конце заезда - по моему как раз наоборот - на 4-5 кругу. да и сложно в конце заезда высокую скорость показать - просто трасса разбивается в хлам...
И вопреки устоявшемуся мнению равняют там в основном стартовый поворот и те места, где даже мировые едут с трудом - остальное не трогают... Потому трасса превращается просто в полную "жесть"...
По поводу наших лидеров - не думаю, что он  во всем следуют моей теории езды, по моему это наивное утверждение, у них самих опыта не занимать, знают как и что.
Но я все таки выскажу крамольную мысль - некоторые проблемы наших лидеров являются следствием того, что практически ни у кого из них НЕТ постоянного тренера, который бы следил за ошибками и помогал их исправлять...
Имею все основания так говорить... но думаю, что в следующем сезоне многое поменяется, так как не я один такой умный и многие это понимают, в том числе и сами спортсмены...
И вообще - для того, что бы выносить определенные суждения надо в той "каше" повариться год-другой-третий, общаться с тренерами,  спортсменами, механиками, а не просто выезжать на Трофей раз в год и смотреть остальное на видео... Мне в жизни повезло - удалось побывать "внутри" чемпионатов Мира и Европы более 70 раз за последние годы, так что многое знаю не по слухам и разговорам, а из реального общения.
   
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Вита, русским языком владеешь , всмысле пиздобольством ?? Это я заметил , как быстро ты уже с хоббистами братаешься и уже на этой стороне баррикады! Как под жопу дали так сразу все мудаки и только бывший председатель все может спасти !!
И какое ж это ты слово  решил заменить на анус?)) просвети, русофил ты наш!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ну и из моих наблюдений за временами тех спортсменов, которые лидируют в России (но не едут МЧ и ЧЕ):
- в 2000 году наши спортсмены проигрывали на кругу по 14-18 секунд.
- к 2007 году разрыв сократился до 10-12 секунд.
- к 2014 году разрыв сократился до 6-8 секунд в лучшем случае.
Яркий пример - приехал в Россию года 2-3 назад на молодежку Головкин, который хоть и не блещет на Мире в МХ2, но парень делает, что может и борется до конца (во всяком случае я всегда уважал и уважаю его усилия).
На молодежке он просто в одну калитку выиграл, даже близко никого не было...
Приехал в этом году - не получилось, проиграл...
Это радует конечно, но Головкин в МХ2 далеко не лидер, увы, так что его проигрыш еще ничего не значит, да и всякое могло случиться, проиграл он один заезд (второй не ехал), я вот знаю, что мотик у него помер так что может и это играло свою роль...
Я это пишу к тому, что "шапкозакидательский" подход к такому серьезному делу, как ЧМ не применим.
Слишком сильным может быть разочарование и жаль будет потраченных усилий.
Ну а нашим ребятам я желаю всяческих успехов, это даже не обсуждается...
  
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон