Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #101 : 16-01-2013, 22:46:41 »
0
И дешевле и полезнее...
+100
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #102 : 17-01-2013, 14:13:51 »
0
по моему мнению идеал, это 2т для тренировок и 4т для гонок.
спасибо за подробный ответ!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #103 : 17-01-2013, 15:31:43 »
0
Цитировать (выделенное)
а как же разные траектории?
у меня они и на 2 и на 4т одинаковые,так что это помойму больше дело привычки или самовнушения,и если на то пошло перестроится под езду на определенном моте занимает 5-7 кругов обычно

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #104 : 17-01-2013, 20:32:28 »
0
а как же разные траектории?
Разные???
на AB Moteurs передача была, по-моему так и называлась: "Траектории", там конечно было про всякие траектории: авто, мото, шоссе, кросс, но суть в том, что ПРАВИЛЬНАЯ траектория ОДНА, другое дело что её нужно проехать на разных мотоциклах.
И если на 2Т её сможет технично прописать достаточно подготовленный спортсмен, то 4Т даёт шанс и весьма среднему любителю. Обратная сторона четырёхтактной стабильности в дуге - отсутствие стимула к обучению правильной езде, если Вам МХ просто для кайфа, то 2Т необязателен, а если есть амбиции на достижения хотя в хоббийных гонках, тогда тренируясь только на 4Т далеко не уехать)))
Молодёжная Европа тому подтверждение - примерно за год до пересадки всех юнцов на 125, было большое интервью от Эвертса, в котором он сетовал на то, что в GP пришло молодое поколение не накатавшее объёма на 2Т и прыгнувшее на 4Т. И они никакие..

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #105 : 17-01-2013, 21:28:06 »
0
И если на 2Т её сможет технично прописать достаточно подготовленный спортсмен, то 4Т даёт шанс и весьма среднему любителю. Обратная сторона четырёхтактной стабильности в дуге - отсутствие стимула к обучению правильной езде, если Вам МХ просто для кайфа, то 2Т необязателен, а если есть амбиции на достижения хотя в хоббийных гонках, тогда тренируясь только на 4Т далеко не уехать)))
Молодёжная Европа тому подтверждение - примерно за год до пересадки всех юнцов на 125, было большое интервью от Эвертса, в котором он сетовал на то, что в GP пришло молодое поколение не накатавшее объёма на 2Т и прыгнувшее на 4Т. И они никакие..
золотые слова... когда же до народа это дойдет?  та же фигня и с шипами...
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #106 : 17-01-2013, 21:51:11 »
0
ПРАВИЛЬНАЯ траектория ОДНА
в жизни нет ничего однозначного. для одного случая - одна траектория, для другого - другая.
ИМХО, 2Т позволяет ехать (и лучше живет) более ломаными траекториями. За счет взрывного ускорения - выпрыгивать выше и дальше.
Я не прав?

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #107 : 17-01-2013, 22:33:10 »
0
2Т позволяет ехать (и лучше живет) более ломаными траекториями.
позволяет или заставляет? Секрет скорости в плавности! Все должно быть плавным, включая траектории!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #108 : 17-01-2013, 22:35:04 »
0
та же фигня и с шипами...
читаешь мысли! вот эта фраза 100% применима к Петрошине:
И дешевле и полезнее...
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #109 : 17-01-2013, 22:35:47 »
0
позволяет.
а если обогнать надо, например? сломал траекторию в повороте - и объехал.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #110 : 17-01-2013, 22:38:43 »
0
позволяет.
а если обогнать надо, например? сломал траекторию в повороте - и объехал.

судя по истории ваших мотоциклов я уверен что все же заставляет :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон