Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #191 : 15-05-2013, 15:53:05 »
0
Лишний раз доказывает, что в мотоцикле главное - "прокладка", не зависимо от 2т или 4т
+   и еще, вполне вероятно, что мот не очень стандартный)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #192 : 15-05-2013, 17:22:29 »
0
Смотрим с 0.:41:40

http://filmin.ru/2905-nachalnik-chukotki.html

Большой дядя из первой десятки Чемпионата Мира на новеньком ктм 125 с деланой механиками подвеске - это не одно и тоже что и читатель форума мотогон купивший с рук уезженый 2т девяносто-лохматого года катающийся по битой трассе заросшей бурьяном.

Ну ничего, прикусит пару раз газульку и понимание придет. Потом.

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #193 : 15-05-2013, 20:00:41 »
0
Что вы доебались про закусь, как будто через треньку закусывает?
Ну бывает раз в пятилетку, так сам виноват: следи за тросиком.

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #194 : 15-05-2013, 20:59:51 »
0
доебались про закусь
А на 2Т есть опыт?

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #195 : 15-05-2013, 21:11:05 »
0
Да в юности 3 года на чезетах.В позатом году cr250r купил ну и засосал обратно сраный
мотокросс  :smile132: Сейчас на 4т катаю,легче на нем по нашему бетону.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #196 : 28-05-2013, 13:15:43 »
0
Привет всем.
Я не апологет 2Т, но если смотреть объективно, то 2Т для любителя то что надо.
1. Легче чем 4Т, что сильно облегчает жизнь в конце заезда.
2. На порядок проще и дешевле в обслуживании.
3. Заводится - всегда заводится... (для владельцев КТМ 4Т с электростартерами не актуально).
4. Моторесурс и надежность - много больше если не забыть масло в бензин налить.
5. Стоимость фатальных повреждений двигателя - сравните стоимость ремонта сгоревшего шатуна на 2Т или задранного цилиндра и стоимость ремонта двигателя 4Т после обрыва клапана.
6. Даже по закупке 2Т дешевле чем 4Т.
Конечно 125 2Т требовательный мотик, но  тот же 250 2Т очень надежен, предсказуем и достаточно мощный.
Мы например используем 250 2Т как рабочую лошадку для тренировок и соревнований по 2 сезона и никаких проблем не было ни разу. Поршня только меняли через 20-25 часов и кольца по необходимости.
Шатун не горел ни разу (тьфу - тьфу). Была проблема с корзиной сцепления - заменили на ПРОКС и все.
Подвески - почти всегда стандарт, правильно отрегулировать и в бой. Делали только жестче под скорость, но для любителей это излишне.
Всем удачи.
P.S.
Как то америкосы решили создать лучший кроссач всех времен и народов - собрали на шасси КТМ 300 EXC (эндуро - ходовую переделили под кросс) и на базе его мотора с трубой Pro Circuit  мотик. Оказалось - супер мотик, по их мнению самый - самый. И под кросс-кантри и под эндуро и под кросс.
 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #197 : 28-05-2013, 13:21:33 »
0
Цитата: VITA
Мы например используем 250 2Т как рабочую лошадку для тренировок и соревнований по 2 сезона
Всё остальное можно было бы и не писать.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #198 : 28-05-2013, 13:57:57 »
0
Извините Сэр,
Я как то не подумал, что перед тем как изложить свои мысли я должен с Вами проконсультироваться.
В следующий раз надо переслать Вам мои посты для редактирования перед размещением на форум?
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #199 : 28-05-2013, 14:31:13 »
0
Ой. ну что Вы , что Вы право.
Просто Вы как человек новый немного не оцениваете должным образом специфику этого форума. Его ведь не только головка ЧР читает, но и любители из дальних губерний. Они то подчас делают не совсем те выводы о которых тут пишется.
Чаще воспринимают как рекламу пересаживаться на 2т или чего хуже начинать с 2т не имея нормальной трассы и доступного тренера. Покупают дрова (а отнюдь не новый КТМ) без намека на наличие подвески и правильно настроенного мотора ... и понеслась.
Далее сценарий примерно таков : намучавшись менять свечки они начинают все же открывать газ и далее либо их крестит на гребенке  либо они летят с трамплина через руль. Некоторым везет и у них прикусывает газ на третьей, а так как задний тормозной диск от износа напоминает в разрезе песочные часы то ...
Потом выясняется что в горку и по грязи два такта ехать отказываются, особливо на резине с круглыми шашками и Ямаха ТТР оказывается проходимее 50-ти сильного кроссача.
И хорошо если закончится незначительными травмами.
Так что с 4т не все так печально, как иногда кажется. Другое дело что с одометрами на автомобилях и со счетчиками моточасов в России любят мухлевать.

Сейчас мода пошла на 300 2т , подождем когда начнется волна вторичных продаж. ))


Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #200 : 28-05-2013, 15:04:15 »
0
Понял, извиняйте.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон