Привет всем.
Я не апологет 2Т, но если смотреть объективно, то 2Т для любителя то что надо.
1. Легче чем 4Т, что сильно облегчает жизнь в конце заезда.
2. На порядок проще и дешевле в обслуживании.
3. Заводится - всегда заводится... (для владельцев КТМ 4Т с электростартерами не актуально).
4. Моторесурс и надежность - много больше если не забыть масло в бензин налить.
5. Стоимость фатальных повреждений двигателя - сравните стоимость ремонта сгоревшего шатуна на 2Т или задранного цилиндра и стоимость ремонта двигателя 4Т после обрыва клапана.
6. Даже по закупке 2Т дешевле чем 4Т.
Конечно 125 2Т требовательный мотик, но тот же 250 2Т очень надежен, предсказуем и достаточно мощный.
Мы например используем 250 2Т как рабочую лошадку для тренировок и соревнований по 2 сезона и никаких проблем не было ни разу. Поршня только меняли через 20-25 часов и кольца по необходимости.
Шатун не горел ни разу (тьфу - тьфу). Была проблема с корзиной сцепления - заменили на ПРОКС и все.
Подвески - почти всегда стандарт, правильно отрегулировать и в бой. Делали только жестче под скорость, но для любителей это излишне.
Всем удачи.
P.S.
Как то америкосы решили создать лучший кроссач всех времен и народов - собрали на шасси КТМ 300 EXC (эндуро - ходовую переделили под кросс) и на базе его мотора с трубой Pro Circuit мотик. Оказалось - супер мотик, по их мнению самый - самый. И под кросс-кантри и под эндуро и под кросс.