Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #91 : 04-12-2012, 16:09:49 »
0
Ну ладно. Ещё одну байку.
Напоследок.
В Минске испытавали Ямаху 125(дорожную эндуро) для постановки на производство. (Х... куда поставили,конечно).Катали её долго и упорно, она ездила и не ломалась,  даже цепь не подтягивали и ничего не делали(около 10тыс.км.).
 На переговоры приходит зав. лаб. испытаний, сияет и с ехидцей говорит : а у нас расход топлива на мотике вырос в два раза! Гл.конструктор Ямахи чуть не сделал харакири, но повременил пока, полез в свои иероглифы, читал, читал и наконец молвил: не может быть! Проверьте ещё раз.
Наутро (дело было в несколько дней) выходит завлаб с понурой головой. Оказалось, что когда они открыли воздушный фильтр, то из него вывалился ком грязи! Они его промыли просто в бензине, поставили, замерили и о...ли : 3.7 л / 100км при 137 км/ч ! Эндуро однако, не шоссейник,  2-т однако!

 На дворе шел 1986 перестроечный год....

:smile142:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #92 : 04-12-2012, 20:34:17 »
0
А можно пересесть  и на такой двухтактник. Правда он теперь великоват: 1000 см.куб.

http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96383417/116022490.jpg[/img]]

http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96383417/128134087.jpg[/img]]

Давно это было (1987-88)  
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #93 : 05-12-2012, 08:37:57 »
0
ся зап сибирь считает ровно наоборот. Здесь все трассы песок (севернее от Тюмени) и едут все гонщики исключительно на 4-т, т.к. 2т в песке постоянно в буксе и сзади основного пелетона. Так что поправьтесь, доктор ;)
Ну не совсем уж вся))) - вон Тындиков на 250 2Т на Чемпионате СибФед Округа - как раз по песку - так фигачил!!! - и везде второй)))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #94 : 18-12-2012, 21:02:20 »
0
у всех мнения разделяются по поводу 2т и 4т,но свои лучшие результаты я показывал на 2т,в один сезон взяли новую 4т и я не смог ехать на ней,на Адлерской трассе на 2т у меня в среднем время было лучше на 2-3 сек с круга,старты практически всегда выигрывал,единственное в Курске не хватало стандартного мотора на затяжной прямой с подьемом,в сызрани на вышке в песке спокойно ехал в первой десятке,на 2т бывает трудней ехать на бетоне,но когда привыкнешь и едешь на передачу выше со сцеплением то становится нормально,да и практически любой ремонт можно провести в поле на коленях!осенью спонсор взял новую сузу 4т но я так и не смог ехать на ней своим ходом пока не поломал обе ключицы,так что мой выбор только 2т

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #95 : 18-12-2012, 21:27:20 »
0
понимаю вас! 2Т -  :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #96 : 18-12-2012, 21:33:19 »
0
Если кросс то 4т... если эндуро то 2т... мое мнение..

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #97 : 18-12-2012, 23:39:04 »
0
Паш, у меня с недавнего времени KTM 250SX 2011 в довольно бодром состоянии. Если хочешь, дам попробовать закатнуть.
С удовольствием протестирую!!! Если не 23-го (в Курьяхе заезды), то обязательно в другой раз! Спасибо! :headbang:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #98 : 02-01-2013, 18:04:25 »
0
а что-нибудь слышно о возобновлении производства 2Т зеленого,желтого и красного цветов?
именно о заводском производстве, а не итальянской сборке из запчастей. Класс 125 2Т вернули в массы, а выбора мотопедов нет- или пианино, или рыжее австроиндийское изделие.

уже пора присматривать замену своему конику, а выбора нет.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #99 : 16-01-2013, 21:31:02 »
0
Кстати, еще буквально прошлой зимой Быченко по кроссу на нарядном 2Т КТМ в лидерах ехал, а сейчас, вроде бы на 4т пересел. Было бы интересно его мнение услышать.
Ну по гонкам на 2т я скорее по ситуации ехал, например когда 4т в ремонте или разнообразия захотелось)))
2т более серьезный мот, более требовательный, меньше ошибок прощает, что есть гуд в тренировочном процессе.
4т более лояльный, что совсем не лишне на гонке (больше сил гонцу оставляет), но совсем некстати на тренировках (развращает наездника)
по моему мнению идеал, это 2т для тренировок и 4т для гонок.
территория, где 2т вне конкуренции - это стоимость владения, поэтому если лишних денег немного, то 2т предпочтительнее.
И дешевле и полезнее...

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #100 : 16-01-2013, 22:32:43 »
0
дяденька, а как же разные траектории? и 4Т имеется в виду 450?

 

Мотогон