Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #11 : 01-12-2012, 19:14:09 »
0
А разница в обслуживании?! Дешевле, гораздо!
Меня уговаривать не надо ))), сегодня менял поршень, за все про все с прокладками 94 $

Не льсти себе

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #12 : 01-12-2012, 19:19:47 »
0
Это такая фирма Honda Service, строит байки типа:
Немного не та контора,зто вот эти http://www.hmmoto.it/ita/hmScuolaenduro.asp
Жаль что вместе с окончанием выпуска хондой 2Т и эндуриков не стало ((((
Не льсти себе

Оффлайн Хиппи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Рыжик 250 4Т 2009
    Откуда:: Клин МО
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 1.310
  • Рейтинг : +51/-126
  • Пол: Мужской
  • Последний Хиппи...
  • Уважение: -16
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #13 : 01-12-2012, 19:28:15 »
0
я адепт 4т.
На 2т не ездил, точнее на 125 2т на Хаске. 125 не цепляет. Низов нет, верх-дурной.
Насколько 2Т 250 или 300 будет от 450 4Т отличаться? Вес-понятно. Что ещё кроме дешёвого ремонта?
Есть вопросы? Обсудим:  8-965-134-07-5ШЕСТЬ
Оптовая база продуктов питания. Доставка. Скидосы и всякие плюшки! Мотогонам-скидки!!!

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #14 : 01-12-2012, 19:29:24 »
0
А ЭТА фирма строит до сих пор)):
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #15 : 01-12-2012, 19:32:14 »
0
А ЭТА фирма строит до сих пор)):
Ток ценник не гуманый,цитата от производителя:
"Эта потрясающая производительность машины доступны с множеством вариантов. Все, начиная от руля к цилиндру перенос может быть специально заказаны в соответствии со своими конкретными потребностями, все с качеством и долговечностью, что вы ожидаете от обслуживания Honda. Цены начинаются всего с $ 11999."
Не льсти себе

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #16 : 01-12-2012, 19:48:24 »
0
Если бы в мотокроссе ФИМ не ввела гандикап: МХ-2: 125 - 250, МХ-1: 250 - 450 кубиков, то народ долгие годы ещё бы ездил на 2-х тактниках. Трудно представить себе четырёхтактник 125 , это даже меньше, чем ЦРФ-150. И что на нём можно показать, когда его 85-ки объезжают. Соответственно все фирмы дружно бросили совершенствовать 2-х тактники. Хотя ещё в 2004 Кармайкл на 2-х тактной Хонде на Кроссе Наций объезжал Эвертса на 4-х тактной Ямахе. Мне довелось разрабатывать и те и другие...
Давно это было...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #17 : 01-12-2012, 19:51:54 »
0
Да, ценник конский. Тогда уж дешевле на КТМе ездить. Я сейчас поэтому и перешел ПОКА на 4Т, что все 2Т у нас уже очень старые, а КТМ еще экзотика - вот Гопнадзор только взял 300-ку - первый в мире, второй В Сибире)))( помогай ему Боже)
Great to see Bobby on the box

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #18 : 01-12-2012, 22:30:13 »
0
Если строить самому... то какой мотор,и в какой ходовой был бы лучший вариант?
Конечно наверно не лучший вариант, засмеют небось крутые мотогоны. Но мне вот очень понравился мод, движок CRM250 в CR250. Зачитать про него можно тут.


Оффлайн Mac

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +2/-15
  • Уважение: -35
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #19 : 01-12-2012, 22:38:51 »
0
Конечно наверно не лучший вариант, засмеют небось крутые мотогоны. Но мне вот очень понравился мод, движок CRM250 в CR250.
Офигительно! Очень, ОЧЕНЬ круто! С удовольствием купил бы такой.

Оффлайн Mike-Keeper

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *****
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #20 : 01-12-2012, 23:09:44 »
0
нифига себе чел посражался... это надо очень прямые руки иметь, да и ресурсов тоже не хило ушло. Зато красота - долгоживущий, тяговитый эндурический движок на путевой ходовке.
В натуре все не так просто как на самом деле

 

Мотогон