Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #21 : 01-12-2012, 23:20:38 »
0
руки там прямые, но сверхъестественного ничего. А еще - много времени и желания. Минуса там 3 -
1. Ехать оно будет, как CRM (большинству достаточно). 2 - на вылетах будет немного клевать носом. 3. ну и вес.
ИМХО - я бы купил EXC250 без еПли в те же деньги.
Хотя Хондо я тоже люблю.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #22 : 02-12-2012, 00:22:45 »
0
.. в этом году BETA и SHERCO сделали свои версии со своими двигателями и ходовками хард эндуро 250 и 300 ... очен ьтакие клевые байки вышли надо сказать.. так что не знаю как в кроссе, но в хард эндуро тенденция на лицо - современные 2т намного превосходят своих 4т братьев по характеристике двигателя весу и ремонтопригодности... и веселые они)

а япы все дружно сосут в этом сегменте .. ямаха хоть и продолжает выпускать свои YZ но по технике они далеко позади от КТМ и тд...
 


LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #23 : 02-12-2012, 00:33:45 »
0
Зашел на сайт шерки, все эндурики 4т. Ни одного с резонатором не увидел.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #24 : 02-12-2012, 00:41:45 »
0
Зашел на сайт шерки, все эндурики 4т. Ни одного с резонатором не увидел.
там на главной странице покачто тока фотки ее висят.. скоро будет)) не волнуйся - ее тока в милане в ноябре показали...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #25 : 02-12-2012, 02:03:24 »
0
OSSA интересный сделала, с развернутым двиглом и инжектором
http://twostrokemotocross.com/2011/11/ossa-250300-i-the-future-of-enduro/

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #26 : 02-12-2012, 02:28:11 »
0
OSSA интересный сделала, с развернутым двиглом и инжектором
тока у них сил на запуск его в производство не хватило... по слухам они его будут делать с двигателем газмяс в 13м году.. так что о впрыске на 2т эндуро пока можно только мечтать (по мне оно и к лучшему).. или купить их триальный моц - там все работает))...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
  • Уважение: +29
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #27 : 02-12-2012, 06:58:09 »
0
А я вот во Вьетнаме попробовал на таком:


Первый час боролся за жизнь - резкий сука, прямо вообще рвет
Потом вошел во вкус и сейчас прямо заноза сидит в сердце.. Он как телепорт - чуть газу дал и уже где надо.. плюс поворачивает лучше в песке, как мне показалось.

Ну и конечно большой плюс 2T - девчонки интересуются



Какая компрессия, спрашивают, можно покататься итд








Оффлайн Mike-Keeper

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *****
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #28 : 02-12-2012, 08:59:17 »
0
у TM Racing этих 2-т энрур - каравай-каравай какую хочешь выбирай. http://www.tmracing.it/Moto.aspx
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #29 : 02-12-2012, 09:34:55 »
0
время круга сравни и все станет ясно.. и еще сколько ты в темпе сможешь на 2т проехать как на 4т.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #30 : 02-12-2012, 09:47:00 »
0
время круга сравни и все станет ясно.. и еще сколько ты в темпе сможешь на 2т проехать как на 4т.
прафф. на 2Т еду быстро но очень недолго.....,на 4Т темп падает к концу совсем незначительно. а вот общее суммарное время на 20 минутах примерно равно , думаю количеством тренировок это не выправляется , на 2Т станеш выносливее а на 4т быстрее результат окажется такимже как был.  2Т  оружие для песка и затычных трасс ,на остальных покрытиях 4Т получше будет.
Про хитрожопые гандикапы поддержу...... еслиб в 1 заезд пускали 250 и 2Т и 4Т  то большинство пользовали бы 2Т.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон