Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #41 : 03-12-2012, 10:46:29 »
0
Keihin PWK airstriker извените, но спрашу, какие изменения дает этот карбуль?
Глобальные! Афигенные низы!И не надо постоянно подстраивать карб под минимальные изменения высоты над уровнем моря и температуры...ну почти не надо.
Скинул видео работы мото после замены,в личку.
Не льсти себе

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #42 : 03-12-2012, 11:15:51 »
0
Пааазвольте слово молвить почти стороннему наблюдателю! Каждый конечно выбирает сам, но не надо мешать мотокросс крутой с любительским(хобби). У вас, извините, всё в одной куче.
      В крутом МХ возврат к двухтактникам будет либо если отменят (или уменьшат) гандикап, либо если будут развивать моноклассы типа ЕМХ-125-2Т.    Михайлов, Тихончик и др. пытались на уровне России противостоять 4-т. Что из это вышло? Ничего. Что будет  без гандикапа показывают коляски. (Это при  том , что там мощность  и так избыточная). 2 первых места на ЧМ на 2-т Цабеле. Уже на старте Виллемсен и др. отъезжают, а потом догоняй их. Сейчас даже Херлингс загрустил, когда тов. Джузеппе Л решил скрестить МХ1 и МХ2. Джэфри рассуждает трезво: если на старте меня затрут, то потом я ползаезда буду выбираться в люди. Мощность и крутящий момент ещё никто не отменял.
       Другое дело любительский МХ. Большинство хоббистов просто не могут долго валить на мощных аппаратах и здесь более лёгкий 2-т зачастую лучше. Физика, однако...
     Особенно в эндуро!. Здесь более лёгкие ЕМХ-ки зачастую объезжают мощные 450-ки. Хороший пример Кантри Кросс в Шаховской летом. Грязь, подъём под 100%. Варианты объезда. Кто валит в подъём : Шурик и Танк, ходом,  на все деньги, эффектно... Многие пытаются за ними и (см.фото). А эндуристы тихой сапой на 2-т трык-трык, трык-трык... и наверху. Да не так эффектно, медленнее, но .... результат есть.
Я так дууумаю...  Извиняйте если кого то обидел... Не хотел...
 :smile16:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #43 : 03-12-2012, 11:26:21 »
0
Я так дууумаю...
Плюс много,это далеко не все нюансы противостояния 2Т -4Т,еще разный грунт,конфигурация трассы и уровень подготовки пилотов.
Я как пенсионер,часто тошнящий в эндуро и регулярно тренящийся на кроссовой трассе,для гонок в кроссе выбрал бы 450 4Т.У нас практически везде бетон,а это дает преимущество 4т.
Не льсти себе

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #44 : 03-12-2012, 11:37:18 »
0
вся зап сибирь считает ровно наоборот. Здесь все трассы песок (севернее от Тюмени) и едут все гонщики исключительно на 4-т, т.к. 2т в песке постоянно в буксе и сзади основного пелетона. Так что поправьтесь, доктор ;)
Вы в зап. Сибири не видели китайского гонщека Ше-Лай-Кина ))))  который в Костроме на песке на 2Т ямахе такое вытворяет _ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО ,а на 4Т сморится весьма вяло.
дело привычки и понимания песчаных траекторий.
Дима Моисеев в этом году ЧР ОПЕН2  на 2Т ямахе выиграл (что ей прогулы на кладбище ставят эт отдельная тема )  )) ,притом песчаный Ковров оба заезда в одну калитку. а вот на бетоне ему явно тяжелее было и приходится бороться.
у мя есть и 2Т и 4Т . на песок предпочитаю 2Т ,тут полно свидетелей что вполне приемлимо передвигаюсь особенно на песке на 2Т ,примерно как Гиске младший . сикундамер наибать невозможно ,паэтому поправляться небуду. другой вапрос что физухи на весь заезд на 2Т нехватаит ,ну так я и не тренируюсь по будним дням.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #45 : 03-12-2012, 11:48:37 »
0
Народ, низы есть у 2Т??? 250 или 300сс. Кто эндурит на таких, подскажите, а?
просто многие пытаюстся энудрить на кроссовых 2т - а они как бы для другого совсем созданы - у меня были из 2т CR250 2001 rm250 98 и Yz250 2006 (ну и японские энудро RMX250 S-ка 92 года и R-ка 98) - и если их сравнивать с ЕХС 250-300 то это небо и земля ... 300-ка это вообще трактор, который едет в любой подъем на любой передаче - просто на 2т надо уметь пользовать сцепление - оно там как второй газ ... а лучше всего самому взять и попробовать, только не на кроссовой трассе и не напять минут, а полноценно отъездить день два на сложном рельефе  - тогда либо придет понимание, либо ты больше никогда на 2т не сядешь)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #46 : 03-12-2012, 11:52:45 »
0
либо придет понимание, либо ты больше никогда на 2т не сядешь)))
А если есть проблемы в технике управления на 4Т,то на 2Т они станут в разы видней )))
Не льсти себе

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #47 : 03-12-2012, 11:58:04 »
0
А если есть проблемы в технике управления на 4Т,то на 2Т они станут в разы видней )))
+много!  плюс надо учитывать что 2т эндуро это мотоцикл не для рейдов и прохватов по полям, а в принципе узкоспециализированное оружие для сложного рельефа... для рейда и покатушек по прямым есть 450 и тд...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
  • Уважение: +6
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #48 : 03-12-2012, 12:11:16 »
0
передвигаюсь особенно на песке на 2Т ,примерно как Гиске младший

Ему вообще на 4т по бетону на шипах  передвигаться нравицца :smile132:
Тестирование зимних шипованных мотошин.mpg

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #49 : 03-12-2012, 12:11:27 »
0
на песок предпочитаю 2Т

чесс сказать, дядь Сереж, я сам являюсь ярым адептом 2-тэ, но понимающих здесь не обнаружил. На любое восклицание о 2-т сразу пешки у собеседника по 5рублей и заезженная фраза "2тэ по песку не едет!!! " Устав всем объяснять и заработав репутацию склочного собеседника, решил в подобные споры больше не ввязываться. Но, повторюсь, 2тэ в наших краях не в почете......  Причем тренера солидарны с гонщиками.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #50 : 03-12-2012, 12:24:35 »
0
Китайца не видел, грешен. Моисеев, при всех его достоинствах, это всё же класс "полуветеринаров" со всеми вытекающими.
А статистика даже нашего убогого чемпионата  и то налицо. На ЧР, кроме класса 85, где нет конкурентоспособных 4-т, на 2-т ездят полтора человека.  В 125 Гурьев с Барановым потому, что ездят на Европе в 2-т классе и пацаны из небогатых команд и мест где нет возможности купить тачку поновее. Причём Бараныч парень очень крутой и то объезжает конкурентов на 4-т только от случая к случаю.
В классе 250 ездит  практически один Аминев. Это сильный парень (бывш "Сура") он выигрывает гонки типа Борисоглебска, а на эт. ЧР в Коврове  17 й и 15 й. Согласен, что большинство трасс ближе к бетону. География однако...
Я слышал как то такие перлы : "Если Бобра пересадить на 2-т то....!!!!"
Я продолжу тему: если его пересадить на ЧЗ и Кайроли на питбайк(см. покатушки у Эвертса)и ещё кого то на что-то то они кучу народа на чём угодно о...чат! Но сами они что то не пересаживаются... А ездят и по бетону и по песку и везде.


Для эндуро кроссовые 2-тактники мало подходят. Я сам когда то делал 2-т кроссовые Востоки и с трудом представляю их в эндуро...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 

Мотогон