Пааазвольте слово молвить почти стороннему наблюдателю! Каждый конечно выбирает сам, но не надо мешать
мотокросс крутой с
любительским(хобби). У вас, извините, всё в одной куче.
В крутом МХ возврат к двухтактникам будет либо если отменят (или уменьшат) гандикап, либо если будут развивать моноклассы типа ЕМХ-125-2Т. Михайлов, Тихончик и др. пытались на уровне России противостоять 4-т. Что из это вышло? Ничего. Что будет без гандикапа показывают коляски. (Это при том , что там мощность и так избыточная). 2 первых места на ЧМ на 2-т Цабеле. Уже на старте Виллемсен и др. отъезжают, а потом догоняй их. Сейчас даже Херлингс загрустил, когда тов. Джузеппе Л решил скрестить МХ1 и МХ2. Джэфри рассуждает трезво: если на старте меня затрут, то потом я ползаезда буду выбираться в люди. Мощность и крутящий момент ещё никто не отменял.
Другое дело
любительский МХ. Большинство хоббистов просто не могут долго валить на мощных аппаратах и здесь более лёгкий 2-т зачастую лучше. Физика, однако...
Особенно в эндуро!. Здесь более лёгкие ЕМХ-ки зачастую объезжают мощные 450-ки. Хороший пример Кантри Кросс в Шаховской летом. Грязь, подъём под 100%. Варианты объезда. Кто валит в подъём : Шурик и Танк, ходом, на все деньги, эффектно... Многие пытаются за ними и (см.фото). А эндуристы тихой сапой на 2-т трык-трык, трык-трык... и наверху. Да не так эффектно, медленнее, но .... результат есть.
Я так дууумаю... Извиняйте если кого то обидел... Не хотел...
