Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #61 : 03-12-2012, 17:13:09 »
0
А КПП у этого мотора какая?

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #62 : 03-12-2012, 17:16:24 »
0
механическая... с переключением через "электропривод"

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #63 : 03-12-2012, 17:37:37 »
0
Я имею в виду количество передач.

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #64 : 03-12-2012, 17:42:52 »
0
4

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #65 : 03-12-2012, 19:27:29 »
0
Мы раньше литры 4-т только 2-х цилиндровые делали(КР-1000) и то поршень был 88 мм, а у этого мастодонта страшно подумать. (108-110 получается, если он действительно литр, как у грузовика Урал-375). Вообще с точки зрения уравновешивания 1-цил и 2цил. 4-т близки. Разница в диаметре цилиндра и равномерности хода.
Но здесь гандикап всё рано небольшой 750 -1000 см.куб. Да и мотор не из лёгких. Наш весил 85 кг. А вообще, кажется,  раньше эта фирма делала 2-цил. для колясок.
Цабель конечно тоже не венец творения. Влетает в копеечку. И Хендрики ( и не только)в своё время с ним завязали. Но сейчас один вернулся назад.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #66 : 03-12-2012, 19:40:31 »
0
этот весит, по заявлениям производителя,  якобы 39 кг сухой.... но как-то сомнительно. поршень 123 ход 84.

"КТМ" (в кавычках, потому, что там от КТМ только надписи на крышках) Хендриксам дороже обходился. Ян вернувшись к 2Т сказал: "та же мощность, только дешевле". В принце Забель не так дорог, как кажется на первый взгляд.... всегда есть варианты...

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #67 : 03-12-2012, 20:07:24 »
0
39 ?! Это круто, если правда. Он из магния что ли ? В в/м спорте делали деталюшки из таких сплавов( АМг и др.). Их ещё метанол разъедал. Дырки как от мышей!
Наш агрегат конечно был тяжёл. Литьё в землю и всё такое. Да и давно это было. Суреркороткоходный. А про обороты и мощность, что нибудь пишут?

По поводу  Цабеля я просто общался с  ирбитскими механиками не вникая особенно в детали. Они матерясь меняли деталюшки довольно часто и отпускали перлы типа :"Тюнинг - это смерть мотора!" и т.п.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Dr.Norick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 125
    Откуда:: г.Орел
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #68 : 03-12-2012, 20:20:31 »
0
 Комментатор,  Видос бомба...помню этого отморозка....выдавал он там!
Нет ничего нереального, все можно сделать, былобы желание...

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #69 : 03-12-2012, 20:21:36 »
0
А про обороты и мощность, что нибудь пишут?
100 лс на 7@
100 Nm на 6,5@
http://www.jbsracingpage.co.uk/1%29%20M1%20-%20Specification.pdf

но это, я так понимаю, прототип... серии еще нет... кто и куда на нем поедет не понятно

ирбитские механики, они такие;))


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #70 : 03-12-2012, 20:44:47 »
0
Я слазил на сайт фирмы. Они до сих пор доводили Хусаберги, МТХ и другие моторы увеличивая литраж. На этом аппарате на ЧМ пока никто не ездил. Скорее всего это макет, но они его во всю рекламируют для потенциальных спонсёров. Как я понял он из алюминия. У них в 2008 изображены 4 картера с таким же ходом поршня и литражом 790 куб., но это не они. Вот чего я не понял: степень сжатия регулируемая от 9 до 13. Это под метанол что ли? Поршень 400 грамм это круто! Жигулёвский тяжелее будет. Но всё равно вибрации должны быть неслабые. Уравновешивающих валов не видно.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 

Мотогон