Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #71 : 03-12-2012, 20:45:50 »
0
Про количество передач: я просто не вижу места куда там 4 скорости запихнули, уж очень маленьким выглядит картер. Может просто фото неправильно объём передаёт.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #72 : 03-12-2012, 20:48:06 »
0
я просто не вижу места куда там 4 скорости запихнули, уж очень маленьким выглядит картер. Может просто фото неправильно объём передаёт.
На фоне 1000см обьема,потеряется любая коробка )))
Не льсти себе

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #73 : 03-12-2012, 20:52:48 »
0
Я слазил на сайт фирмы

да, эта контора, а точнее Бен (Ben Ballard), по большей части занимается доводкой Хусабергов... причем на очень высоком инженерном уровне. Двигатель этот планировали давно, но готовый образец он привез только на SMX Nation в Oss этой осенью. В принципе поехать на нем могут либо Милларды (Daniel & Joe Millard) или Stuart Brown.... но не в 2013 году...

p.s.: сайт у JBS полумертвый

На фоне 1000см обьема,потеряется любая коробка )))
точно сказано

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #74 : 03-12-2012, 20:59:56 »
0
Уравновешивающих валов не видно.

будет интересно посмотреть "в живую" его работу

http://www.jbsracingpage.co.uk/3%29%20M1%20-%20IN%20-%20View.pdf

Это под метанол что ли?
вряд ли... метанол запрещен на ЧМ

Поршень 400 грамм это круто!
да, инженерный уровень очень высок.... если судит по представленным цифрам

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #75 : 03-12-2012, 21:01:06 »
0
На Хусаберге парни года три заезжают в десятку на ЧМ но неболее... Не всё конечно от мотора зависит.

Интересно, а на выставке он подписал, что то?

С другой стороны с кольцом и пальцем 576 грамм + верхняя головка шатуна + 7000 оборотов + без уравновешивания + 1 вспышка за 2 оборота. Итого: трясти должно не слабо!
 Когда у нас было старое неправильное уравновешивание на КР-1000, то Н.Ф. Иванютин говорил, что "пломбы из зубов вылезают". Потом срезали противовесы, изменили фазы ГРМ и стало получше. Правда до 100 сил мы так и не дотянули. Было 95,5 при 7460, моомент был 97 при 6300. Но это  было в 1984-85 году. Давно однако...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #76 : 03-12-2012, 21:09:33 »
0
Комментатор,  Видос бомба...помню этого отморозка....выдавал он там!
А вот покадровка от меня: (между прочим у него 2Т с оторванным глушаком был)))

Фотографии в альбоме «буйные_лев николаевич 11.2012» eugenia-club4x4  на Яндекс.Фотках



[more]


















drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #77 : 03-12-2012, 21:11:56 »
0
я просто не вижу места куда там 4 скорости запихнули, уж очень маленьким выглядит картер. Может просто фото неправильно объём передаёт.

тут тоже коробка кажется миниатюрной




Оффлайн 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Zoidberg
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #78 : 03-12-2012, 21:13:05 »
0
Интересно, а на выставке он подписал, что то?

вряд ли...  иначе б объявлено...

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #79 : 03-12-2012, 21:16:48 »
0
У нас наслаиваются темы, но на больших аппаратах вряд ли можно "слететь с катушек"!


Это наверное полуфинал был, потому что будущий чемпион "мира и его окрестностей" стоит и орёт себе без мотика!!!
 :smile137:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #80 : 03-12-2012, 21:27:27 »
0
А вообще цилиндр Цабеля льют по выплавляемым моделям, или в кокиль с песчаным стержнем. Может кто знает. Интересно.
Мы на 2-т Востоках делали продувочные каналы из резины. Заливали воском, а потом их вытаскивали. Получалось более-менее для нескольких штук конечно.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 

Мотогон