а как же разные траектории?
Разные???
на AB Moteurs передача была, по-моему так и называлась: "Траектории", там конечно было про всякие траектории: авто, мото, шоссе, кросс, но суть в том, что ПРАВИЛЬНАЯ траектория ОДНА, другое дело что её нужно проехать на разных мотоциклах.
И если на 2Т её сможет технично прописать достаточно подготовленный спортсмен, то 4Т даёт шанс и весьма среднему любителю. Обратная сторона четырёхтактной стабильности в дуге - отсутствие стимула к обучению правильной езде, если Вам МХ просто для кайфа, то 2Т необязателен, а если есть амбиции на достижения хотя в хоббийных гонках, тогда тренируясь только на 4Т далеко не уехать)))
Молодёжная Европа тому подтверждение - примерно за год до пересадки всех юнцов на 125, было большое интервью от Эвертса, в котором он сетовал на то, что в GP пришло молодое поколение не накатавшее объёма на 2Т и прыгнувшее на 4Т. И они никакие..