Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #111 : 21-01-2013, 20:07:59 »
0
позволяет или заставляет? Секрет скорости в плавности! Все должно быть плавным, включая траектории!
посмотри на кайроли и негра) да и на бобрышева. быстро ехать здоровья много нужно, поэтому долго быстро редко кто едет)
а если по теме-уравнивать нужно по объему. и 250 2 такта с 250 4 такта пускать. тогда будет смысл на 2 такта пересаживаться. да, и сейчас 2 такта ктм только нормально делает, остальные не занимаются ими. 4=х тактные мотоциклы просто совершеннее сейчас.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #112 : 21-01-2013, 20:12:19 »
0
4=х тактные мотоциклы просто совершеннее сейчас.
И в чем 4Т превосходит тот же КТМ 2Т ?
Не льсти себе

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #113 : 21-01-2013, 20:18:13 »
0
в чем? ну смотри. допустим вот кавасака 450 13 года. инжектор. в стандарте регулировка картызажигания на руле, воздушная вилка, хорошая рама(рулится он круто). по мощности они я думаю примерно одинаковы, но мощность на 450 инжекторной супер контролируема с низу до верху, и нет такого тупняка как на карбюраторной ямахе-он в тоже время резкий. я не противник 2 т. я только за. но вот так вот.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #114 : 21-01-2013, 20:21:47 »
0
хонда 7 года 2х тактная была у меня, и 4 такта 250. хоть 2 такта и легче но 4 такта рулится лучше, подвеска работает лучше. про мотор речь не завожу. заводам интереснее заниматься 4 тактами. поэтому они ими и занимаются, поэтому они более современны.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #115 : 21-01-2013, 20:24:50 »
0
Так то да!Не знаю за новую вилку 13 года на каве,а на 12 после 30 часов развалилась в хлам,пришлось колхозить шток.
По 2Т,чет мне кажется это все маркетинг,инжектор вкрячить туда не проблема,есть масса примеров, в других областях применения 2Т.
Не льсти себе

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #116 : 21-01-2013, 20:53:23 »
0
год-два назад видел аццкую смесь--мотор CR500 в ходовке CRF250... хотел купить,но не заведу же)))

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #117 : 21-01-2013, 20:54:34 »
0
не заведу же
да ладно,исправный 2т с одного пинка заводиццо. даже 500
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #118 : 21-01-2013, 22:13:58 »
0
всех страниц не осилил)) но суть понятна... все ждём осса эндуро.... 2т с инжектором)))
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #119 : 21-01-2013, 22:17:16 »
0
все ждём осса эндуро.... 2т с инжектором)))
Смотрел,читал,большое желание попробывать,по идеи такая  вещичка в себе...
Не льсти себе

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #120 : 21-01-2013, 22:26:07 »
0
радует расположение трубы... и зад не замёрзнет в холодную погоду и не помнётся...
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

 

Мотогон