Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #131 : 14-02-2013, 08:37:34 »
0
На счёт того, что 4т слабей, это врятли. А то что он тяжелей, это точно. Но при этом управлять им полегче. А 2т просто люблю и всё тут!!!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #132 : 14-02-2013, 10:35:33 »
0
Раньше смотрел на 2т с опаской.
Думал прошлый век.
Сейчас после того как двиг перебрал, думаю как же он хорош именно из за простоты.
И слышал о клапанах жалобы, такая это херня, отлично все. Просто обслуживать надо.

Кста такой журнал никто не читал, что тут о возращении кдха интересно, красным обвел.
Журнал 2012 июнь.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #133 : 14-02-2013, 11:00:53 »
0
Вброшу и свои пять копеек. 4т хорошие аппараты по своим ходовым качествам, но мне не очень нравится. На 2т ведь как, замедление-ручка-выстрел, замедление-ручка-выстрел, а на 4т (я про 450) как-то ровно все, мощно, но ровно. Про ремонт вообще умолчим)))
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн Merganos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250 и Lifan
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #134 : 14-02-2013, 11:28:25 »
0
в каких дисциплинах? в кольце можно забыть навсегда,как мне кажется... а вот в кроссе--хз... им нет альтернативы,я считаю.ибо 4т мотики слабей или тяжелей,ну или слабей и тяжелей одновременно)))))

Я полазил по американским форумам (с моим херовым английским), и на сколько я понял там у них бешенная ностальгия по двухтактникам. Вроде в штатах даже отдельный типа класс и гонки на двухтактниках проводятся (если я правильно понял).

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #135 : 14-02-2013, 11:33:15 »
0
Я полазил по американским форумам (с моим херовым английским), и на сколько я понял там у них бешенная ностальгия по двухтактникам. Вроде в штатах даже отдельный типа класс и гонки на двухтактниках проводятся (если я правильно понял).

Кто плотно кроссил на 2т, у того ностальгия будет 100%, на 4т иная техника пилотирования, не всем нравится, лично мне после 2т, на 4т скучно, хотя еще раз повторюсь 4т аппараты достойные)))
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн Алексей(Ворон)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 350 2011
    Откуда:: Солнечногорск.
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #136 : 14-02-2013, 11:45:43 »
0
в моем случаи, я поменял свой 450 kxf-08г., на 250 кх-00г., 2т. и доволен до чертиков, до 450 ездил на 125-ах
и не как не тянет 4т.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #137 : 14-02-2013, 12:25:24 »
0
В своё время не безизвесный Стюарт (тот который Джеймс) гонял на 2т и неуступал великому Кармайклу (рубились они знатно), который в свою очередь гонял уже на 4т. Так к чему я это: неважно на чём ты едешь, важно как ты это делаешь. А всё остальное дело вкуса, моды и финансовых возможностей.

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #138 : 14-02-2013, 12:30:35 »
0
В своё время не безизвесный Стюарт (тот который Джеймс) гонял на 2т и неуступал великому Кармайклу (рубились они знатно), который в свою очередь гонял уже на 4т. Так к чему я это: неважно на чём ты едешь, важно как ты это делаешь. А всё остальное дело вкуса, моды и финансовых возможностей.

Так в принципе мы не о прокладке между рулем и сиденьем, а о некоторых предпочтениях в ТТХ аппаратов)))
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн тамбов

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда црф250р
    Откуда:: алтай
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #139 : 14-02-2013, 12:50:26 »
0
вот и мои парни (с кем катаю) , пересели на 4т 450 и меня подпинывают, - типа давай тоже, ну я прокатился на кр-трассе на 4т, и чёт не хочу 2т на 4т менять. Хотя, низа у 4т -ооочень понравились, соответственно они коробасом меньше щелкают. 3-4ая скорость, редко 2 втыкают(с виража), трасса не затычная. но на старте, я на 2т-250, по прямой (расстояние гдето-100-120м) отстаю от тюненой ямы гдето на 5-6 метров. в общем мало я на 4т-450 катал, полных пару, тройку тренек откатать бы и тогда уже бы определился, точнее- сделал бы свой выбор.

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
  • Уважение: -10
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #140 : 14-02-2013, 21:32:39 »
0
 2-т двигатели уступили 4-х тактным только по настойчивым просьбам экологов(зеленых). Как только умные головы добьются уменьшения вредных выбросов из 2т моторов ,они вернутся ... и это применительно не только к  кроссу ... В автомобилестроении активно ведутся работы в этом направлении.

 

Мотогон