Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #151 : 23-02-2013, 05:24:23 »
0
Собираюсь,а ты на 2т масло за сто часов не меняешь?
я меняю только в коробке и то раз в 20-30 часов. А тебе надо и в коробке, и в двигателе каждые 7-10 часов. Фильтра маслянного у меня нет, у тебя есть.

а ты через сколько меняешь?
у меня уже пятый двухтакник (не считая Хонду ЦРМ), меняю поршень раз в 50 часов И ВСЕ! Ни на одном шатун ни разу не менял, на скока бы дряхлый двухтактник не был (а первый у меня был очень уставший!!).
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
  • Уважение: +41
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #153 : 24-02-2013, 19:59:51 »
0
мне по душе 2т! были и 125, и 250, в 2009 сел на 450, ее было много чересчур мне! брат ездил на 2504т, на ней когда брал у него, ехал стабильнее и чуть быстрее. брательник сейчас на RМ - ке 250 гоняет, а я бросил кросс. страшно стало :smile114:  если когда нить вернусь (а вернусь, я полюбому :headbang:) то куплю 2т!
вечный чаевоз

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #154 : 25-02-2013, 10:31:15 »
0
Вот и Кайроли не прочь кружок другой прохватить на 2т.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #155 : 25-02-2013, 17:18:16 »
0
Почитав эту ветку невольно возникает вопрос: а пересел ли кто нибудь на 2-т???
пересел. был 250 4Т-нравился, потом 450 4Т. Сначала не попадал в повороты, потом ничего, привык.  Потом поменял его на 500 2Т, пару месяцев пальцы болели от вибрации, не мог к газу привыкнуть, вроде с холостых на трамплин заходишь, а перелетаешь на плоское, как ручку посильней откроешь, хоть вроде и на руле висишь, а все задирается. Месяца через три и до четвертой передачки дошел. Но в итоге- это все экзотика. Черечур этот мотор для кроссовой одиночки. Сейчас 250 2Т- веселее, злее, задорней.  Иногда езжу на 450 4Т.  Да, выходит быстрее, устаешь меньше, но и стимула нет. 2Т более чувствителен к ошибкам управления: передачи, торможение, положение тела, плавность и т.д.   Обслуживать проще.
а сузуку и хонду даже мыть необязательно.
именно.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #156 : 25-02-2013, 17:27:41 »
0
эксплуатируются примерно одинаково

здесь есть сомнение. Если твой "мелкий" сжигает 7 литров за час, значит он постоянно едет полный газ, т.е. складывается впечатление, что речь о полноценном молодом спортсмене. Я вижу таких спортсменов на гонках (последний раз вчера), и ни один взрослый мужчина не может себе позволить ехать так же. Поэтому если я правильно понял ситуацию, то мотоциклы эксплуатируются совсем по разному. И сравнивать их эксплуатацию не корректно.

А это к чему было?
поделиться с народом своими мыслями,желательно приведением конкретных цифр
согласен, что сообщение эмоциональное. Но просто я привык, что люди с первого раза понимают, когда им говоришь о простых вещах. Попытка номер два:
Какой объем масла в твоем 2Т мотоцикле и в 4Т мотоцикле? Где оно меняется чаще? Где нужно менять масляный фильтр, а где не нужно?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #157 : 25-02-2013, 17:31:55 »
0
Какой объем масла в твоем 2Т мотоцикле
если совсем жмот, то в 2Т можно никогда не менять, в реальности достаточно раз в год, для педантов раз в полгода.  0,65л входит...
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #158 : 25-02-2013, 17:34:28 »
0
0,65л входит...
и не угарает в отличае от 4Т! Т.е. доливать не нужно.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #159 : 25-02-2013, 17:37:08 »
0
Если твой "мелкий" сжигает 7 литров за час, значит он постоянно едет полный газ, т.е. складывается впечатление, что речь о полноценном молодом спортсмене.
Несколько неправильно судить о мастерстве наездника по расходу бензина )))
Как пример,я тренируясь на выносливость на KTM - EXC 250 2Т сжигал до резерва по кроссовой трассе за 1час 05,час 07,не особо надрывая пупок...пенсия...
Не льсти себе

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #160 : 26-02-2013, 14:37:42 »
0
чо-та тема жестко модерируется. Сообщения исчезают на глазах. Что творится с этим миром?! Мотогон теряет лицо, скоро создатели райдмх сделают сайт факвемотогон?! :-))))
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон