Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 147354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #201 : 28-05-2013, 15:10:34 »
0
Вы меня тоже извините если что.

К двум тактам нужна правильная позиция на мотоцикле и аккуратное обращение с правой ручкой. Ну и соответствующее техническое состояние. Так что заменой поршня раз в год не отделаешься. Это чтобы новички не питали иллюзий.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #202 : 28-05-2013, 16:05:34 »
0
Ну по разному бывает.
Мотоцикл на котором еще Андрей Ледовской в нашей команде ездил (1998 год), КТМ 250, до сих пор жив и, как я понимаю, вполне здоров. Раз в год к нам за поршнем приезжают. Похоже мотора хватает по сей день :))
Но обслуживание мотика и общие навыки езды никто не отменял конечно. И то, что 2Т едет иначе, чем 4Т и наверное более требователен (иногда) к пилоту - факт.
 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #203 : 28-05-2013, 21:13:52 »
0
Мотоцикл на котором еще Андрей Ледовской в нашей команде ездил (1998 год), КТМ 250,
беленький такой? надо в архиве фотки посмотреть - где-то были)))

а по теме - для новичков и пенсионеров лучше 4т... и не более 250)))
на 2т пенсионеры с чезетов тоже могут ездить, но основная масса уже недолго))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #204 : 11-06-2013, 00:38:11 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/YlAXUes5E1I&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/YlAXUes5E1I&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #205 : 13-06-2013, 13:47:56 »
0
Вот почитал я тему и все больше меня постигают муки выбора...
Я новичок, занимаюсь у тренера мотокроссом, накату от силы часов 15, сейчас езжу на тренерском YZ125 2т года так 2003-5... мотик довольно ушатанный ...  не сильно злой подхват.
Пробовал на относительно свежем КХ125 2т ... на нем мне уже страшно... на средних подхват очень бодрый...
Сейчас хочу купить свой мотик... никак не могу решить 125 2т или 250 4т
С одной стороны 125 2т для начала хорошо: легкий, передачи щелкать часто приходится, с газом учит обращаться в принципе тут уже писали это все... и с моим весом в 65кг меня вывозит на ура...
С другой стороны 4т плавнее и передачи щелкать не так часто приходится...
Может я где не прав поправьте/посоветуйте

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +16
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #206 : 13-06-2013, 14:23:07 »
0
 и с моим весом в 65кг
А рост какой???
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #207 : 13-06-2013, 14:36:15 »
0
1,7

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #208 : 13-06-2013, 15:40:12 »
0
никак не могу решить 125 2т или 250 4т

4Т для ленивых))))
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #209 : 13-06-2013, 15:54:30 »
0
Вот почитал я тему и все больше меня постигают муки выбора...
Может я где не прав поправьте/посоветуйте

- Какой мотоцикл купить новичку ?
- 250 4т.
- А расскажите почему ?
- Ну-у-у четыре такта ... (далее семнадцать страниц)
- Спасибо, но вот почитал я тему и все больше меня постигают муки выбора ...
- 250 4т.
- Не ну а все же скажите почему ?
- 250 4т.
- А у моего тренера есть две задроченные 125-ки и я ощутил недавно подхват на средних оборотах...
- 250 4т
- А к моему росту подойдет? Мне таскать в болоте по пояс в жиже ?
- Да подойдет. 250 4т.
- А может 2т взять , он в ремонте почти задаром ? Проясните.
- 250 4т
- А не много будет 250 кубов для начала ?
- .... иди нахуй .

Оффлайн Rosfs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #210 : 13-06-2013, 16:25:24 »
0
Вот это надо закрепить в первом сообщении темы или в ее названии.

 

Мотогон