Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
  • Уважение: +19
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #311 : 29-10-2013, 17:23:19 »
0
Ок ребята, спасибо - доступно объяснили.
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #312 : 18-11-2013, 20:40:12 »
0
А звук выхлопа какой !
<a href="https://www.youtube.com/v/tqTboPQH6F4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/tqTboPQH6F4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Не льсти себе

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #313 : 19-11-2013, 13:30:41 »
0
+100500 THRUE MX SPIRIT, TRUE MX SOUND, 2-STROKE RULES!!!
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #314 : 19-11-2013, 15:21:48 »
0
Звук классный, почти как у 700  кубовых Цабелей в сайдкарах.

Но, на мой взгляд,  в спорте высших достижений (ЧМ и т.п.) возврат к двухтактникам возможен только после отмены гандикапа 1 : 2. Ведь кросс не одинок. В своё время в кольце тоже сделали такой гандикап и 500 кубовые двухтактники быстро вымерли. На заре применения роторно-поршневых  движков в мото-авто и в/м спорте им вообще сделали гандикап 1 : 3, чем окончательно перекрыли дорогу в спорт.

Нужен гандикап как в сайдкарах ( 750 : 1000), но там по другому, мощность полностью уже не реализуется. Либо вводить двухтактные моноклассы.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #315 : 19-11-2013, 16:00:50 »
0
Ну в принципе на Европе молодежные классы все 2Т, а ЕМХ300 2Т проводиться будет в рамках ЧМ со следующего года с ясной перcпективой стать третьим классом на ЧМ и в Трофее Наций (вместо класса "OPEN").
Так что после тотального безумия по поводу крутизны 4Т приходит похмел и понимание, что 2Т тоже нужны.
Слава Богу.
 
 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #316 : 19-11-2013, 16:11:10 »
0
ток в классе ЕМХ300 2Т получается практически монокубок КТМ

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #317 : 19-11-2013, 16:32:49 »
0
Ну еще Хускварна, так что КТМ не одинок.
Думаю и другие производители поневоле подтянутся, в конце концов продается немало китов для увеличения рабочего объема с 250 до 300 кубов, поставить их не проблема, были бы базовые мотоциклы 2Т...
Но в любом случае КТМ не виноват, что японцы забросили 2Т, решив, что эти мотоциклы уже окончательно похоронили.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10

Оффлайн Капитан Печенька

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Moscow
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг : +40/-292
  • Пол: Мужской
  • Only KTM, Only HARDCORE
  • Уважение: -13
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #319 : 19-11-2013, 16:57:13 »
0
Интересно а ктм 350 4т приравнивается к классу 125 или 250?
Губит людей не пиво, а время потраченное на поиски места где его разливают ....

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
  • Уважение: +41
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #320 : 19-11-2013, 17:05:32 »
0
к 250
вечный чаевоз

 

Мотогон