Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..  (Прочитано 145707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В последнее время все чаще посещают мысли о возвращении к 2т! Друзья, поделитесь мыслями по этому поводу..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Капитан Печенька

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Moscow
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг : +40/-292
  • Пол: Мужской
  • Only KTM, Only HARDCORE
  • Уважение: -13
Губит людей не пиво, а время потраченное на поиски места где его разливают ....

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #322 : 19-11-2013, 17:10:22 »
0
к 250
Дык вроде как к классу 450 )
Не льсти себе

Оффлайн Капитан Печенька

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Moscow
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг : +40/-292
  • Пол: Мужской
  • Only KTM, Only HARDCORE
  • Уважение: -13
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #323 : 19-11-2013, 17:11:05 »
0
Дык вроде как к классу 450 )
ну это и есть 450 4т
Губит людей не пиво, а время потраченное на поиски места где его разливают ....

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
  • Уважение: +41
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #324 : 19-11-2013, 17:14:31 »
0
Дык вроде как к классу 450 )
про 2т имелось ввиду
вечный чаевоз

Оффлайн Капитан Печенька

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Moscow
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг : +40/-292
  • Пол: Мужской
  • Only KTM, Only HARDCORE
  • Уважение: -13
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #325 : 19-11-2013, 17:16:24 »
0
к 250
Странно) Тогда почему ктм 150 2т приравнивается к 125, а не к 250 ...
Губит людей не пиво, а время потраченное на поиски места где его разливают ....

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #326 : 19-11-2013, 18:54:41 »
0
Потому что класс начинаеться с 200см3

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #327 : 19-11-2013, 19:38:46 »
0
Проясняю - КТМ150 2Т (или еще вариант КТМ200 2Т) приравнивается к классу 250 2Т / 450 4Т (МХ1), а не к 125 2Т / 250 4Т (МХ2), так как объем двигателей в этом классе ограничен в 250 см.куб для 4Т и 125 см.куб для 2Т.
Так что КТМ150 2Т (или точнее - 144 см.куб.) это мотоцикл более старшего класса.
Увы.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #328 : 19-11-2013, 21:42:21 »
0
Проясняю - КТМ150 2Т (или еще вариант КТМ200 2Т) приравнивается к классу 250 2Т / 450 4Т (МХ1), а не к 125 2Т / 250 4Т (МХ2), так как объем двигателей в этом классе ограничен в 250 см.куб для 4Т и 125 см.куб для 2Т.
Так что КТМ150 2Т (или точнее - 144 см.куб.) это мотоцикл более старшего класса.
Увы.

есть источник? Я где то видел именно про то что старший класс начинаеться с 200 2т

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #329 : 19-11-2013, 23:00:20 »
0
Проясняю - КТМ150 2Т (или еще вариант КТМ200 2Т) приравнивается к классу 250 2Т / 450 4Т (МХ1), а не к 125 2Т / 250 4Т (МХ2), так как объем двигателей в этом классе ограничен в 250 см.куб для 4Т и 125 см.куб для 2Т.
Так что КТМ150 2Т (или точнее - 144 см.куб.) это мотоцикл более старшего класса.
Увы.
помоему уже давно ввели 144 2Т=250 4Т или это только в процветающей америке?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: А не пора-ли пересаживаться на 2 т?!..
« Ответ #330 : 19-11-2013, 23:51:03 »
0
есть источник? Я где то видел именно про то что старший класс начинаеться с 200 2т
тебе квалифицированно ответили. лучше уточни свой источник
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон