Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: АБВГ-дейка или разделение гонцов по уровню мастерства.  (Прочитано 50741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihamx2

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yamaha yz 250f
    Откуда:: uglih
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг : +5/-0
  • Уважение: +1
Проведение соревнований по схеме АБСД становится всё более популярным. Проводили у себя народу понравилось. Хочется услышать мнение форумчан и гостей форума.

 


Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Это просто предложение, если будет многоэтапный чемпионат. Но вопрос насущный. Посмотри на протоколы Нижегородской АБВГДейки. В А-5 гонцов, в остальных по 15 чел. Этож в сумме 40 человек ,т.е. Один полноценный заезд, где и борьбы и зрелищности было бы в разы больше. Ну и награди первую десятку и в след. раз приедет не 40 а 80 человек, кто за призом, а кто и за борьбой. На ЧР Хобби именно так и было. Золотые времена были.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Золотые времена были.
О даа!  Были, были!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А если как в советские времена? Дележ по кубатуре и группе соревнований (с 1-й по 3-ю), в зависимости от состава заявившихся. Раньше дележ на группы давал разный вес (в очках) за занятое место. Выгоднее было ехать в высокой группе (при равном количестве участников, ну и если не в жопе). Так зарабатывался разряд. И, к примеру, в 1-ю группу с III разрядом не пускали.
Я бы поставил задачу отсеять самых медленных и новичков, только ради безопасности быстрых. И это будет единственный класс - любители, чтобы уважающим себя спортсменам было позорно ехать в классе "чайники". И все усилия по выявлению любителей сведется к рассмотрению единственной группы, по ней и вести базу (а лучше допускать только с фарой и наколенниками поверх штанов).
По кубатуре. Раньше класс "250" считался престижным, и ехать в нем было почетно (даже в середине). Дальше шел "125" мужики и "125" юноши. Ну и наконец были классы для непойми-кого "Ижи" и "500" (сам там ездил). По моему предельно просто.
Если сейчас разбить на классы, то те, кто переоценил свои возможности, пусть задумаются о переходе в другую кубатуру (или в большую, или в меньшую). 350 едут с 450.
Мне кажется, все эти алфавитные гонки - попытка изобрести велосипед, и облегчить себе жизнь в плане, чтобы на трассе нихрена не делать, а потом счастливо улыбаться с тумбочки.

ПС. Я над этой проблемой серьезно не думал (мне честно говоря похер), но как было в старые-добрые времена, с разрядами, мне нравилось. Бала хоть какая-то цель, кроме призового места, и всем было интересно, все боролись за места, а не как сейчас, с дешевой отмазой своего неумения - "я покататься - получить удовольствие, и место не имеет значение", так надо в лесу кататься, а это спорт, и все эти алфавитные буквы превращают его в балаган.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Да, еще.
За класс "любители" вообще не награждать (даже грамотами), и на тумбочку не звать. Просто протокол с местом. Это чтобы люди там не засиживались и ехали только те, кто действительно хотел себя проверить и попробовать.

Оффлайн motorrr...

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
На мой взгляд вы забыли,что абсд сделано для любителей...для многих это хобби выходного дня...
И они не собираются тренироваться как минимум три раза в неделю что бы прыгнуть выше своей головы,а просто хотят ехать с таким же уровнем...без наеб...
А не звать на тумбочку д...так мне кажется его и надо звать...для него это целый праздник!!!!
А класс А пусть на тумбочке цфо стоит...

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Раньше все ехали по кубатуре. Народу было столько же и ни кто не пищал, что он с быстрыми ехать не хочет. АБВГДйка на мой взгляд даёт возможность кружилам на тумбочку прыгнуть, а не честно занять то место, которого он достоин (пусть и в середине).

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
будет единственный класс - любители, чтобы уважающим себя спортсменам было позорно ехать в классе "чайники"
Посмотрите на Кантри-Кросс. Там никто не просит сделать класс любители, и собираются по 200 человек. У нас понятно- 40 спортсменов-предел. Так давайте собирать полную стартовую решетку, а уж потом делить по уровню.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
Посмотрите на Кантри-Кросс. Там никто не просит сделать класс любители, и собираются по 200 человек.
Это с чего ты взял? Заебали на самом деле с такими просьбами, это твёрдая позиция Миндоса, по этому до сих пор в кк нет любительского класса
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
А если как в советские времена? Дележ по кубатуре и группе соревнований (с 1-й по 3-ю), в зависимости от состава заявившихся. Раньше дележ на группы давал разный вес (в очках) за занятое место. Выгоднее было ехать в высокой группе (при равном количестве участников, ну и если не в жопе). Так зарабатывался разряд. И, к примеру, в 1-ю группу с III разрядом не пускали.
Вот только кто будет разряды присваивать? Федерации на любителей по...., Виталина отодвинули и ваще тема с любителями загнулась, да и чемпионат округа в этом году в два этапа по ходу дела ограничится
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
, это твёрдая позиция Миндоса, по этому до сих пор в кк нет любительского класса
Результат говорит сам за себя.200 человек на старте. АБВГДейка жизнеспособна только при наличии датчиков или квалификации.(как было в ЧРХобби при  100 чел) сегодняшние правила - утопия.  И ещё Миндину не стыдно пригласить спонсоров, телевидение и т.д. 200 спортсменов, среди которых Чемпионы России. А чем можем мы похвастаться - 10 спортсменов в заезде А, лидеры класса Б едут, как 5-ый класса А , но почему то он не в А.Ни массовости, ни зрелищности.Нет развития - тупик.  Когда я в Егорьевске в 2009 г. проводил этап Хобби - было более 200 спортсменов. Телеканал Русский Экстрим сами меня нашли, снимали всю гонку, потом неделю гоняли у себя на канале. Причём нам это ничего не стоило. Наверное надо к этому стремится, я так дуууумаю.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

 

Мотогон