На такие мероприятия народ будет ходить.
А вот это не факт. Для коммерческих супер-пупер кроссов нужны зрители!
Не те которые приехали на обычный кросс, поглотали пыльцы или промокли, надоело и двинули домой. А те которые будут ходить регулярно, покупать билетики, болеть и рекламировать это безобразие. Я не хочу опять хвалить спидвей, но когда мне довелось его вести зрители жаловались;" говорите помедленнее, мы не успеваем записывать" . Гляжу, и правда, куча народа с програмками и ставят туда 3, 2, 1 очко... У нас програмки можно увидеть крайне редко(хотя это тоже бабульки...) Провести ЧМ и ЧЕ один раз можно, зрители соберутся, а вот организовать календарные гонки, раскрутить это дело пусть не как в США, а хотя бы как в Финляндии, вопрос...
Вобщем то, велосипед изобретать не надо. Есть футбол и хоккей, которые проводятся сто лет в обед. Бывают трибуны битком, а бывает кучка фанатов в углу. Для зрителей должна быть реклама(заранее), красивое шоу, условия(жрачка, питьё, комфорт, информация, чтоб интересно и т.д.).
Так что на мой взгляд коммерческий суперкросс имеет будущее в городах-миллионниках или рядом с ними где дядя аллигатор либо арендует нормальный стадион либо реконструирует какой-нибудь бывший цех в промзоне. На худой конец может подойти картодром с трибуной типа "Лидера", если его хозяин согласится терпеть препятствия рядом с асфальтом.
Кстати в Австралии сейчас идет суперкросс 2 этап. Это как у нас весна-лето. Так у них по виду всё куда скромнее, чем в Штатах: разборные трибуны,загородки и трасса по типу классической.