Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Электрички в мотокроссе Zero-X vs. Quantya Track  (Прочитано 5478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn


Электрички в мотокроссе  Zero-X vs. Quantya Track


Концепция электрических мотоциклов, та, что раньше казалось футуристической и абсурдной, учитывая быстрый рост технологий, стала реальной альтернативой классическим моделям (вообще девочки и мальчики данные идеи мне почему то после эндуро не очень близки, представляю, въезжаешь в брод а тебя батарейка каааак шарахнед).. Первые шаги были предприняты компаниями  Quantya и Zero, которые не побоялись применить собственные разработки при создании первых электрических внедорожных мотоциклов. Поскольку обе эти машины в последнее время появились в продаже , то мы получили возможность провести совместных тест данных мотоциклов. Кстати удивительно, но нам не удалось сломать мотоциклы окончательно, правда, мы избегали глубоких бродов (во во а я про что говорил).
Кстати, ортодоксы конкретных марок и любители разных тактов, может это и есть наше будущее:







Zero-X



Что хорошего:

Относительно небольшой вес делает Zero-X легче и маневреннее на трассе.
Первая же странность к которой нелегко привыкнуть, это звук двигателя….т.е. он практически отсутствует. Электрический двигатель имеет очень приличный крутящий момент, поэтому к характеристики отдачи мощности на ручке газа довольно легко привыкнуть. Да и максимальная скорость и мощность этого двигателя впечатляют. Сильное ускорение при открытие ручки газа, позволяют получать удовольствие от открытых прямых трасс или эндуро прохватов по открытым поверхностям. Работа заднего тормоза достаточно информативна. Съемный аккумулятор, позволяет менять его прямо на трассе, тем самым, увеличивая время катания. Так же присутствует режим переключения настроек двигателя…спортивный режим и режим чайник позволяющий на мотоцикле полноценно осваивать азы, с минимальной возможностью убиться на нём. Кстати на нём штатно стоит нормальная грязевая резина, а не какой нибудь вам.Кинг Таер 
Высокое качество аккумуляторов, позволяет выдавать достойную мощность на протяжении часа непрерывной езды на тренировке. В гонке заряда хватило на 30 минут, после чего мощность двигателя стала заметно падать.

Что плохого:



Замена аккумулятора стоит 2950 долларей в загнивающей Америце.
С виду и по ощущениям, электроцикл более хрупкий чем классические модели
Быстро изнашиваются колодки.
Прирост мощности на ручке газа слишком резкий и неконтролируемый.
Пластик и графика слишком дешевые  для такого дорогого мотоцикла.
Слишком мягкая подвеска.
На нем стоят самые плохие ручки из всех возможных.
Малое время работы без подзаряда.


Quantya Track




Что хорошего:




Эргономика и органы управления данного экземпляра на уровне лучших кроссовых мотоциклов….его очень удобно .пилотировать. Вилка с большим ходом позволяет выезжать на полноценную кроссовую трассу.
Двигатель по сравнению с  Zero-X более тяговит.
Отличные задние тормоза.
Пластик и графика смотряться агрессивно и бохато…
Мотоцикл стабилен и на больших скоростях.
Не смотря на то что мотоцикл выглядит очень надежным, практически не чувствуется его вес.

Что плохого:

Слишком взрывная характеристика двигателя, прибавка мощности от открытия ручки газа слишком резкая, особенно на максимальной скорости.
не слишком информативная ручка газа.
Слабоватый задний амортизатор.
В стоке стоит универсальные покрышки.
После первых 10 минут гонги мощность снижаеться и остаеться на этом уровне до самого конца.
Аккумулятора хватает на 54 минут тренировки и 25 минут в процессе гонки.

Трудно объявить победителя между этими двумя машинами. На  Zero-X вы чувствует себя как на моторизованном велосипеде, но многие из его недостатков по ходовой могут быть исправлены при помощи тюнинга С другой стороны чувствуется что, Quantya Track, построили инженеры, а не гонщики, на нем изначально проще ездить чем на Zero-X и эргономика гораздо лучше.
Если была бы возможность сочетать эргономику Quantya  и прочность Zero-X  то мог бы получиться практически идеальный электромотоцикл. Но если нам придется выбрать победителя, то мы выбираем Zero-X, основываясь на том что у него есть сьемный аккумулятор, который позволит проводить больше времени в седле. Ведь это для нас важно?

Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
...давненько где-то в "Мото" была про них статейка маленькая...видать уже манеха навыпускали электровеникофф..)))...вот ведь их "гринписы" достают..)))

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Давно бы уже триальные мотовелики начали бы делать.
Триальщикам хороший подхват и малый вес гораздо важнее времени работы от одной заправки-зарядки до другой.

Честно говоря, я бы себе купил квантю в виде эндуро, даже за безумные бабки, которые она пока что стоит. Но вот что делать, если встанешь без зарядки где-то между тулой и калугой, как я пару дней назад встал... Но доехал на чистом энтузиазме до деревне, попросил 92-го бенза 2 литра и доехал до заправки...

Не, пока у них не будет хотя бы 500км автономного хода при включенной фаре (хотя бы диодной, она экономичнее), с возможностью подзарядки с обычной розетки в течении ночи - это не вариант. Именно для эндуро. Для кросса - почему бы и нет, кроссовики все равно на машинах моцики и привозят и увозят, им особо ничего не мешает возить второй аккум с собой и зарядку)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
кстати, тогда в журнале написали, что этот электродырчик со старта делает любую 450...интересно было бы попробовать аппаратец..а по подзарядке..ну так в рашке завсегда че-нить придумают, голь на выдумки хитра..)))

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
подзарядке..ну так в рашке завсегда че-нить придумают, голь на выдумки хитра..)))

вдоль трассы натянуть провода .. и как на троллейбусе дуги .. и гоняй себе .. :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
ну эт скорее ваше тележечников будущее, по типу атракционов давнишних, сталкивающихся..)))

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
ну эт скорее ваше тележечников будущее

не дождетесь :) ... там такого в голову никому не придет ( 2Т .. и точка :) , правда были пополхзновения 4Т .. внедрить .. но по причине своей убогости .. это не прижилось .. ибо решили .. кому нравятся 4Т .. тем в прокате самое оно .. :)) ) . а тут уже в живьем есть ..
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
а тут уже в живьем есть ..

ну-ну...на базе формулы уже пытаюца забабахать...грядет и ваш час, под стол пешком въезжающих..)))

 

Мотогон